Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Салоны красоты 21 века

Владимир Гиляровский в середине 19 века называл парикмахеров «знатоками стилей», «психологами и разговорщиками», «великими художниками по прическам», «людьми творческой куафюрной фантазии».

Еще недавно – это вряд ли соответствовало уровню обслуживания в наших парикмахерских. Но сегодня во многих салонах красоты работают действительно мастера, художники и психологи в одном лице.

Умение угодить клиенту – это искусство и наука одновременно. Просто выполнить то, что просит клиент – уже непрофессионально со стороны мастера. Посетителя надо «разговорить», чтобы он подробно описал свой выбор, поделился сомнениями. Высказать ему свои предложения, советы относительно состояния его волос, кожи. Искусство диалога между заказчиком и исполнителем надо постоянно развивать. А доверие клиента завоевывать.

Немного цифр.  Сегодня в столичных парикмахерских обслуживается около 40 % жителей. Это несколько миллионов человек! К их услугам – более 10 000 человек, работающих в московских парикмахерских и салонах красоты. Кроме того, больше 5 000 мастеров занимаются частным делом, работают индивидуально. Выбор обширен! Парикмахеры составляют около 20% специалистов, занятых в сфере быта. И это самый рентабельный в сфере бытового обслуживания населения бизнес!  И все же он не в силах удовлетворить всех требований многомиллионной армии, жаждущей выглядеть стильно и красиво. Ведь предложение парикмахерских услуг сегодня достигает лишь 60-70% от нормального уровня. А загруженность парикмахерских по городу в среднем не превышает 30-40%. Где и у кого стричься?

Самыми заметными и яркими из парикмахерских предприятий (за счет оформления витрин и рекламных щитов) являются салоны класса «люкс». Они составляют около 7 % от общего числа парикмахерских столицы. В таких салонах красоты используются парфюмерно-косметические средства, оборудование и методики обслуживания в основном ведущих зарубежных фирм.

Большая часть парикмахерских-салонов (около 70 %) отличается средним и средне-высоким уровнем цен при достаточно высоком классе обслуживания. И только 23 % парикмахерских стараются держать невысокие цены, что привлекает в них наибольшее количество клиентов.

Все существующие типы предприятий испытывают большую конкуренцию со стороны мастеров-индивидуалов, обслуживающих на дому. Официально зарегистрирована лишь небольшая часть таких мастеров, принимающих клиента дома. «Частников» можно понять – сегодняшнее состояние не только рынка, но и налоговой политики государства вынуждает предпринимателей идти на подобные меры ради сохранения стабильной клиентуры и дохода. Конечно, подобная тактика со стороны индивидуалов ухудшает положение парикмахерских и салонов красоты. И чтобы привлечь клиента, парикмахерские вынуждены использовать ценовые рычаги. Владельцы салонов красоты стараются максимально выгодно расположить помещение салона красоты – поближе к оживленным улицам, скоплениям народа. Поэтому большая часть парикмахерских сосредоточена в центре столицы. Там же наблюдается и избыток салонов красоты и парикмахерских. А во многих не престижных, отдаленных районах, новостройках, в кварталах, где живут сотни тысяч человек, парикмахерских не хватает. В результате больше всех страдает потребитель, которому приходится в другие районы, чтобы получить достойное обслуживание.

Невзирая на то, что каждый салон красоты рекламирует исключительно высокое качество работы своих мастеров, встречается частое несоответствие качества предоставляемых услуг и их цены. И это несоответствие цен в парикмахерских и уровня дохода населения вынуждает людей со средним и низким достатком либо стричься самостоятельно, либо отращивать косы и бороды.

Кому работать в салонах красоты 21 века?

Сегодня многие салоны красоты привлекают внимание клиентов именно респектабельностью и лоском, создающими имидж, как салону, так и парикмахерам.

Настоящий специалист – это всегда эксперт, который правильно оценит фактуру волос, состояние на данный момент времени, даст дельный совет и поможет избежать неприятных последствий. Мастер подберет нужный оттенок, как художник, смешивая краски. А саму работу мастера-профессионала всегда можно охарактеризовать, как театр одного актера. Работа парикмахера сегодня – это действительно искусство.

19.07.2009



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: