Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

На примере бизнеса Рязани: насыщенность парикмахерскими и салонными услугами в средних городах выше 100%

В помощь маркетологам и будущим владельцам бизнеса в сфере услуг, публикуем полезную информацию, которая поможет понять, почему, например, в салонном бизнесе, норма загрузки не может превышать 50-70% от максимально возможной.  Познакомившись с реальными цифрами средних городов – а Рязань вполне может быть примером ситуации в салонном бизнесе по количеству предприятий индустрии красоты и здоровья,  можно сделать определенные выводы. Конкуренция среди парикмахерских и салонов красоты уже превысила 100% потребности населения, а значит перешла к ценовой  (потребитель будет искать у кого то же самое, но дешевле), и к нишевой (у кого есть то, что нет у других).

Нежилые помещения, расположенные на первых этажах жилых домов Рязани, так же как и в других городах России, представляют интерес не только для  таких предприятий, как аптеки, стоматологические клиники, нотариальные конторы и адвокатские бюро, туристические компании и тому подобные объекты, но и для предприятий бытового обслуживания населения, в частности салонами красоты и парикмахерскими.

Почти на каждом шагу в Рязани располагаются парикмахерские, а чаще – салоны красоты, немало организаций предлагают услуги по изготовлению мебели на заказ, в каждом районе города есть предприятия по ремонту обуви или одежды, точки приема одежды химчисток и прачечных и многое другое.

Кризис кризисом, а предприятий бизнеса бытового обслуживания в Рязани если и становится меньше, то ненамного. Под влиянием экономической ситуации количество предприятий, оказывающих бытовые услуги населению, в 2009 году по сравнению с 2008 годом уменьшилось на 12 единиц. При этом в течение 2009 года открылись несколько салонов красоты, сауна, приемные пункты химчисток, акваклуб, сообщил Игорь Болотин, начальник отдела предпринимательства и потребительского рынка администрации города на комитете по вопросам малого и среднего предпринимательства Рязанской гордумы.

На примере бизнеса Рязани: насыщенность парикмахерскими и салонными услугами в средних городах выше 100%

В сфере бизнеса бытовых услуг населению в областном центре на 1 января 2010 года свою деятельность осуществляли 736 предприятий бытового обслуживания, включая филиалы (в 2006 году в Рязани вместе с филиалами насчитывалось 615 предприятий бытового обслуживания населения). Как и четыре года назад, организации данной направленности по видам услуг и по районам распределены в городе крайне неравномерно. Например, в настоящее время наибольшая обеспеченность бытовыми услугами наблюдается в Советском районе – 151,3%, а в Московском районе она составляет всего лишь 48,3% (в 2006 году – 132,7% и 44,9% соответственно). В разрезе видов услуг обеспеченность ими колеблется от 18,81% (услуги предприятий проката) до 277,42% (ритуальные услуги; в 2006 году – 317,2%).

– Устранение диспропорций и развитие тех видов бытовых услуг, потребность в которых на сегодняшний день по-прежнему велика, – задача, стоящая перед администраций города на сегодняшний день. Необходимо обеспечить жителям города территориальную доступность предприятий бытового обслуживания в пределах шаговой доступности от мест их проживания. Для этого в районах с низкой обеспеченностью, наряду со стационарными объектами, устанавливаются мобильные средства мелкорозничной сети – тонары (3 объекта) и временные сооружения – киоски (9 объектов) – по оказанию отдельных видов бытовых услуг, в частности, по ремонту обуви, изготовлению ключей, – сообщил Игорь Болотин.

На примере бизнеса Рязани: насыщенность парикмахерскими и салонными услугами в средних городах выше 100%

Планируется, что при строительстве новых торгово-офисных зданий, переводе жилого фонда в нежилой, а также при проведении реконструкции помещений будут предусматривать размещение предприятий бытового обслуживания, обеспеченность которыми крайне низка, в конкретном районе (химчистки, услуги ломбардов, мастерские по ремонту ювелирных изделий, парикмахерские и т. п.). Несмотря на то, что по некоторым видам бытовых услуг обеспеченность выше норматива, нельзя сказать, что город перенасыщен бытовыми услугами, считают эксперты. В убыток себе предприниматели работать не будут. Значит, спрос есть. А большое количество какой-либо услуги способствует более жесткой конкуренции и снижению цен на этот вид услуг.

Тем не менее многие предприниматели, работающие в сфере бытового обслуживания, отмечают и другие факторы, влияющие на стоимость своего труда.

– Ценовая политика в нашей сфере во многом зависит от величины арендной платы, – считает владелец мастерской по ремонту обуви Алексей Грушин. – В крупных торговых центрах она весьма высока. Местоположение мастерской влияет на рентабельность, но более важная составляющая успеха – это все-таки репутация мастера. Если он сделал себе имя, то его бизнес может размещаться даже в отдаленном районе. Люди все равно приедут к этому специалисту.

Что же касается пресловутого кризиса, то я не могу сказать, будто он существенно повлиял на наш бизнес, так как ремонт обуви носит ярко выраженный сезонный характер. Наибольший спрос на наши услуги возникает, когда люди меняют обувь из-за смены погоды, то есть в марте, мае, ноябре. Сейчас подобную мастерскую открыть сложнее, чем, например, 5-7 лет назад, так как подобных предприятий довольно много. Но развивать и поддерживать такой бизнес, как оказание бытовых услуг, все равно нужно, так как чем больше предприятий, тем жестче конкуренция, значит, предприниматели будут активнее бороться за клиента.

На примере бизнеса Рязани: насыщенность парикмахерскими и салонными услугами в средних городах выше 100%

Но чтобы поддержка была действенной, на уровне муниципалитета должно быть проведено всестороннее исследование спроса на различные виды бытовых услуг с привязкой к конкретному району города, иначе красивые фразы чиновников рискуют превратиться в очередную кампанейщину. Учитывая, что большинство таких фирм располагаются на площадях, арендованных у частных предпринимателей, стимулирующей мерой со стороны местных властей могли бы в первую очередь стать налоговые льготы.

Подготовили Денис Абраков и Ольга Заздравных
«Дом.Строй», №10/2010

15.03.2010



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: