Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Что может снизить потери салона красоты при уходе мастера

Юлия Ходорковская

Юлия ХодорковскаяОтветить однозначно сколько уходит в процентах за мастером достаточно не просто. Все зависит от салона красоты и от мастера! Но, если специалист действительно хороший, за ним уходит около 70-80% обслуживающихся у него клиентов. НО! Это касается, как правило, стилистов, специалистов по наращиванию ногтей и косметологов, специализирующихся на мануальных методиках (инъекционные, ручные и т. д.).

Если в салоне красоты на серьезном уровне поставлен вопрос подготовки специалистов - все без исключения проходят одни и те же мастер классы, тренинги, семинары - то процент ухода клиента может снизиться до 40-50%. Ведь если ВСЕ специалисты владеют одними и теми же методиками (навыками), клиент может не то что с легкостью, но с больше вероятностью, перейти и к другому специалисту, работающему в салоне.

Залогом удержания клиентов так же является наличие аппаратных методик. Ведь аппарат с собой косметолог или специалист по коррекции фигуры не заберет!

А так же, не маловажную роль в удержании клиентов в салоне красоты, играют специально разработанные документы, обеспечивающие действительно индивидуальный подход к каждому. Ведь громкое словосочетание "индивидуальный подход к каждому клиенту", звучащее с каждого рекламного обращения, по сути - пустой звук! При попытке выяснить, что же именно подразумевают салоны под этим самым "индивидуальным подходом", на деле оказывается, что максимум что они готовы предоставить своим клиентам - это учесть их пожелания. Хотя это должно подразумеваться априори!!! А действительно ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход, все-таки, подразумевает заполнение и ведение таких важных для работы документов, как клиентская карта (в которой записываются не только дата рождения клиента и его контакты), специальные диагностические бланки, которые должны заполняться ВСЕМИ специалистами ВСЕХ подразделений (от парикмахеров до врачей), информационные согласия на проведение ряда сложных (специфических) процедур, специальные бланки рекомендаций по назначенным процедурам и рекомендованным (проданным) товарам для домашнего использования. Именно ЭТИ документы помогают обеспечивать действительно индивидуальный подход к клиенту, учитывая не только его пожелания, но и историю его посещений (что, как, когда, в какой последовательности и с какими результатами делал клиент в салоне, насколько удовлетворен и т. д.).

Желаю салонам красоты действительно ЛЮБИТЬ и ЗАБОТИТЬСЯ о своих клиентах, предотвращая их уход за специалистом.

Обсудить на виртуальной конференции

19.04.2010



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: