Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Бизнес салонов красоты — это бизнес людей

Дмитрий Белешко

Да, сразу хочу отметить, что все что написано в этой статье — лично мое мнение, которое складывается у меня на данный момент, мое видение этой ситуации именно сейчас. Также эта статья является больше рассуждениями, чем конкретными рекомендациями. Поэтому, если вы с чем-то не согласны или у вас есть комментарии, то милости прошу на mail@salonmarketing.ru — буду рад диалогу.

Бизнес салонов красоты — это бизнес людей. Поэтому и самая большая проблема в этой индустрии — это персонал. В первую очередь — это, конечно, мастера и специалисты, где найти, как с ними работать и т.д. ... как правило всегда речь идет о них Однако не менее важным звеном является управляющий салона... нередко это сам собственник, но часто и наемный работник.

Почему? Да, просто потому что он является локомотивом предприятия, который дает пример всем остальным. В общем-то развивает предприятие и предоставляет такую возможность другим.

Если встает вопрос к управляющему — это должен быть наемный работник или партнер, то мой ответ — партнер! Все это зависит, конечно от владельца... каким именно образом он хочет выстроить свою модель бизнеса и чего он, вообще, добивается. Цели какие? Но, наверное, он бы не стал нанимать менеджера, если бы у него было время и особенно сильное желание заниматься именно управлением салона красоты. А если нанимать человека, который будет работать по строгим правилам — ни шагу в сторону, то особого успеха вряд ли можно добиться. Другое дело, что не все люди хотят работать в партнерстве... есть прирожденные менеджеры, управленцы. А есть, наоборот, те, кто только создает разные бизнесы, а управляют ими другие люди.

Если отойти немного в сторону и посмотреть на примеры успешных компаний и предпринимателей (Wal-Mart, Ford, тот же Тиньков с пельменями, пивом, а сейчас банком...), то все они постоянно экспериментировали и пробовали что-то новое. Вряд ли человек, который будет работать по строгим правилам и за фиксированную оплату, будет гореть желанием этим заниматься.

Если у вас ситуация, когда все уже четко выстроено и работает, как часы и, в общем-то, вы хотите просто развиваться дальше — открыть сеть или другой бизнес — то наемный управляющий это неплохой вариант. Но все же... если мы стоим на месте, то постепенно, извините, деградируем. Это может произойти и с вашим бизнесом. Поэтому, мне кажется, что здесь также лучше вводить схему наемный работник + партнер (отдаем процент прибыли).

Что касается полномочий и доходов, то исходя из предположения, что управляющий — ваш партнер, я бы делегировал ему весь маркетинг и продажи (не продажи товара с полки, а построение процесса продаж в салоне). Все остальные дела с текучкой, персоналом, бухгалтерией и др. можно отдать отдельным сотрудникам. За собой владелец может оставить стратегическое управление. А по поводу доходов — это, конечно, доля в прибыли. Прямая мотивация делать больше и лучше.

Причем есть важный момент — на определенном этапе управляющий может достичь своего потолка и перестать выкладываться в полную силу. Этот момент нужно поймать и... сменить его (если вы оставили за собой такую возможность при заключении партнерских отношений).Самое интересное, что таким слабым звеном может стать и сам руководитель-управляющий, а сменить самого себя, согласитесь, не так то легко и не каждый сможет это сделать.

Поэтому решайте сами — вам шашечки или ехать?

Обсуждение статьи в виртуальной конференции

15.10.2010



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: