Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Владелец и управляющий бизнеса: не обольщайтесь, каждый будет преследовать свою цель

Игорь Манохин

Грустные истории российского бизнеса сплошь и рядом строятся на том, что мы никак не изживем девичьей стыдливости при создании бизнеса. Традиция жестких разговоров начистоту поддерживается только на втором этапе – при первых подсчетах убытков или же скупом учете мелкой прибыли.

Первоначально отношения управляющего с владельцем бизнеса представляют собой совместное творчество – проектирование воздушных замков. Все кивают головами, уступают друг другу дорогу в дверях и рассыпаются в комплиментах. И я практически не видел в салонном бизнесе ни одного примера, чтобы управляющий и владелец договорились «на берегу». Более того, не видел и управляющих, которые вполне ответственно подошли к пониманию того, КУДА ОНИ СУЮТ СВОЮ ГОЛОВУ.

Нам еще рано говорить по-настоящему о возможностях роста управляющего до младшего партнера – нет у нас в менталитете такого понятия – партнер. Тем более нет инструмента, который бы измерил вклад управляющего в дело - кто может сказать, что он знает, чем измеряется эффективность управления, какими единицами? И как они, эти единицы измерения, конвертируются в денежные знаки?

И последнее, управляющий НЕ должен знать, когда владелец свернет бизнес и по каким причинам он решает это сделать.

Обсуждение статьи в виртуальной конференции

15.10.2010



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: