Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Скидки на оборудование
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


франшиза салона красоты ''Иночи''

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Партнерство как морковка для ослика?

Елена Москвичева

Владельцы салонов красоты хотят себя красивообмануть – найти человека, который, ни с того ни с сего, будет любить их бизнес. Сначала они тратят силы на то, чтобы подобрать гувернантку своему дитяти. Потом долго проверяют, способна ли она полюбить это чадо. А потом среди полной неожиданности понимают, что управляющий пришел работать за деньги. И владельцев это глубоко оскорбляет. Тогда они начинают складывать цену этому счастью - управлять салоном. И, как обычно, сложить цены не могут!

Гораздо надежнее искать человека, который за определенные деньги будет выполнять определенные действия. Надежнее хотя бы потому, что тогда у владельца появится возможность спросить за качество этих действий.

Партнерство – это морковка, которая бежит впереди ослика. Допустим, свершилось, салон стал приносить прибыль, а владелец осознал, что в этом есть заслуга управляющего. Как оформлять это самое младшее партнерство? Отчисление процента прибыли? Белой или серой? По заключенному договору или по договоренности на словах? Не забудем, что при увеличении числа учредителей надо перерегистрировать предприятие и менять его устав. А как дальше исчислять вложения в бизнес? Салон продолжает развиваться, необходимо делать ремонты, покупать оборудование, вкладываться в рекламную компанию – как делить расходы, если определено, что доходы уже наперед поделены

В крупном бизнесе России есть хоть какая-то видимость юридической обоснованности собственности и агрегации имущества. В малом бизнесе все держится как в авиации – на честном слове и на одном крыле. И это крыло – по-прежнему владелец.

Поэтому я – только за отношения найма. Тогда каждый понимает и степень своей ответственности, и меру своего дохода. Все остальное приводит к завышенным ожиданиям наемного работника и заниженной оценке его труда владельцем салона.

Вот поэтому и не надо знать управляющему, какова реальная финансовая сторона салонного бизнеса – в его ведении только оперативная отчетность по выручке…

Обсуждение статьи в виртуальной конференции

15.10.2010




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…







Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

Ничего нового... работы непочатый край...
19.06.2016

Былой живости и веселости как не бывало
18.06.2016

Как отказать клиенту
10.06.2016

Все меняется, в том числе и проверки
02.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: