Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Скидки на оборудование
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


франшиза салона красоты ''Иночи''

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

В 2011 в салонном бизнесе на первый план выйдет то, что началось в 2009-2010 годах

Александр Ходаков

Любой прогноз должен основываться на чем-то, иначе он точно будет витать в небе, как воздушный замок. Чтобы не попасть пальцем в небо, пришлось вспоминать знания – те, что еще с институтской скамьи.

Экстраполяция – это когда по сегодняшним тенденциям делают предположение, что так и будет продолжаться. Похоже, что так действительно правильно – если что-то началось, то скорее всего будет зреть и дальше. Какие тенденции я заметил в уходящем 2010 году, и как они могут развиваться в ближайшем будущем:

  1. Конкуренция растет – не нужно быть Эйнштейном, чтобы это констатировать. Однако позволю уточнить детали – еще год-два назад она крайне редко была причиной закрытия салонов. Ныне это довольно распространенный ответ на вопрос о причине смерти предприятия красивого бизнеса. Количество конкуренции перешло в качество, она стала силой, вымывающей с рынка неудачные проекты.
  2. Клиенты стали другими – тема обширная, что и как в них поменялось, мы попробуем разобрать на одной из ближайших виртуальных конференций. А пока, примерьте к себе кафтанчик, отмотайте пленку чуть назад – разве все мы не изменились?
  3. Цунами не пришло, наоборот – продолжается отлив (уход) клиентов у многих салонов красоты. И ладно бы они перераспределились между игроками рынка, они просто где-то растворились. Казалось бы, нонсенс, не стали же сами краситься? Да и салонов открылось не намного больше. Что с посещаемостью? Эту тему мы обязательно разберем по косточкам в одной из ближайших конференций.
  4. Тайное становится явным – салонный бизнес становится все более открытым, все больше информации скапливается в Интернете, да и выступающие на конференциях стали открывать больше секретов, чем раньше. Клиенты тоже эрудированы – не проведешь. Особенно это касается сложных и дорогих процедур, применяемого оборудования и косметики – все ищется и вычитывается в Интернете и в журналах, прежде чем пойти в салон.
  5. Начали искать… Раньше было как? Прошел день, да и ладно, завтра компенсируем то, что недополучили сегодня. Это было распространенным состоянием для руководителя салона. Сегодня спокойствия нет, ведь «завтра» все чаще бывает хуже, чем вчера. Безмятежный островок красивого бизнеса вдруг стал неустойчивой кочкой в торфяном болоте – недавно на нём стоялось уверенно, а сегодня опора идёт под воду, да еще и тянет за собой. Есть в этом и позитивное - многие из тех, кого раньше устраивало решительно все, впервые задумались и начали искать ответы. И стали заниматься развитием салона.

Резюме

Раньше, еще три-четыре года назад мы на своих курсах обучения говорили – входите, начинайте, путь открыт, еще есть время стартовать! Ныне с точностью до наоборот – скорее отговариваем начинать салонный бизнес, ведь сегодня далеко не всякий идущий эту дорогу осилит. Только самые целеустремленные, концентрирующую в кулак всю волю и знания.

Обсуждение статьи в виртуальной конференции

16.12.2010




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…







Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: