Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Второй сюжет не лечится

Михаил Самохин

Тема стара, как мир. Наверняка любой менеджер напишет, что искушать, создавая условия для воровства бесконтрольностью, грех даже больший, чем само воровство. Природа этой процессной и финансовой дыры в том, что менеджменту, как правило, лень детально прописывать инструкции. В частности, процессов процедур сдачи/приема материальных ценностей, инвентаризации, закупок расходных материалов, учета и сдачи денег. Не всегда проговаривается, что делать с чаевыми (или это на совести тех, кто получает вознаграждение). Безучетность и отсутствие четко прописанных процедур создают питательный бульон для злоупотреблений.

Бизнес-процессы и процедуры формализуются не так легко. Мы с этим неоднократно сталкивались.

Второй сюжет связан с корпоративной культурой. Странно, но персонал салона красоты в значительной мере является "слепком" самого владельца салонного бизнеса. Как правило, воровство имеет место в тех салонах, владельцы которых и сами допускают такую возможность. Встречал и салоны, в которых такая проблема начисто отсутствует – сам владелец не может представить себя в ситуации, когда кража оправданна. В таких коллектива жулика просто “выносят” из коллектива. Причем происходит это просто на уровне распознавания ценностей в период вхождения в коллектив (что-то вроде системы опознавания "свой/чужой").

Короче, второй сюжет не лечится, а процессы вполне можно описать и снабдить понятными регламентами с системами контроля…

Михаил Самохин, руководитель аналитической группы ADWiser, Москва

обсудить в Интернет-конференции

15.05.2011



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: