Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Аренда. Никогда не говори ''навсегда''

Владельцы салонов красоты в Казани (да и не только там!) все чаще сталкиваются с недобросовестностью управляющих компаний  торгово-офисных помещений. Об этом бизнес-сообщество республики предупредили риэлторы, которые предостерегают желающих взять в аренду недорогую недвижимость в офисных центрах.

Специалисты по недвижимости уверены, что в Казани спрос на аренду превышает предложение, особенно если учесть, что под салон красоты или парикмахерскую подойдет не всякое помещение. Необходимо, чтобы оно после ремонта соответствовало требованиями санитарных правил и норм. Большинство солидных владельцев престижных помещений в центре столицы Татарстана не торопятся снижать цены на аренду, а появление соблазнительных предложений часто оказывается ловушкой для бизнеса.

В том случае, если цена аренды в недавно открытом торговом центре ниже рыночной, индивидуальные предприниматели подписывают договор не раздумывая. И становятся жертвами давно обкатанной схемы.

Ловушка номер 1. Стоит только владельцу салона красоты взять помещение в аренду, отремонтировать его, согласовать изменения в территориальном управлении Роспотребнадзора, вложиться в рекламную кампанию по привлечению клиентов, как арендодатель начинает интересоваться предприятием не по-детски.

То ли срабатывает инстинкт - "такая корова нужна самому", то ли так задумывалось с самого начала, но арендодатель начинает смотреть на владельца салона красоты как на засидевшегося гостя. И всегда находит способы от него избавиться. Или... Вот история, рассказанная на одном из интернет-порталов республики:

«Пять лет назад я арендовала помещение на проспекте Победы и открыла там парикмахерскую, говорит индивидуальный предприниматель Гульнара Хафизова. – Чуть больше года как дела пошли в гору – появились постоянные клиенты. Так вот собственник помещения специально выставил помещение на аукцион, и мне пришлось купить помещение площадью 45 квадратных метров за пять с лишним миллионов рублей. Просто на торгах цену намеренно повышали. А у меня не осталось выбора. Потерять место для парикмахерской – значит потерять и весь парикмахерский бизнес!»

Ловушка №2. Это превращение бесплатных услуг в платные.

Парковка, видеонаблюдение, охрана, голосовая реклама и т.д. По началу управляющая компания говорит о том, что все это бесплатно предоставляется каждому арендатору в центре. И только после подписания договора аренды, в котором эти моменты не оговариваются (вроде как сами собой разумеющиеся!) владелец салона красоты узнает, что будет платить за все и даже больше!

Эксперты КО "Фабрика бизнеса" рекомендуют подписывать договор аренды не меньше чем на три года, прописывать все услуги управляющей компании - бесплатные и платные - с ценами и размером их индексации, а также особо оговорить, как будут зачтены расходы на ремонт и дизайн интерьеров помещений в случае расторжения договора.

13.09.2011



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: