Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Скидки на оборудование
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


франшиза салона красоты ''Иночи''

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Салон красоты для мужчин: не наступайте на грабли, не надо!

Александр Ходаков

Когда мне задают вопрос о целесообразности создания салона красоты для мужчин, я вскипаю: не делайте этого, не наступайте опять на грабли, до вас это сделали другие. Волей случая я был втянут в проект создания чисто мужского салона красоты в Москве. Видит Бог, я сопротивлялся, как мог – какое-то пятое чувство мне подсказывало бесперспективность этой затеи. Но заказчики уговорили. Тогда мне пришлось провести много времени в изучении данной бизнес-модели, посетить все существовавшие на тот момент мужские заведения (а их оставалось только три из пяти стартапов), а заодно расследовать обстоятельства смерти еще двух салонов красоты, которые закрылись еще раньше.

Казалось бы, я понял причины их гибели. И намного больше понял мужчину как потребителя салонных услуг (примерять все это к себе самому тоже неправильно, типажей мужских характеров множество). И, тем не менее, спустя пару лет созданный с моей помощью мужской салон красоты перестал быть мужским. Он стал гетеросексуальным и начал обслуживать женщин, потому что так и не сумел набрать критическую массу мужского населения, пожелавшего стать постоянными клиентами. С тех пор я пытаюсь уберечь от попыток создания мужских салонов красоты всех тех, кто пытается это сделать и обращается ко мне за консультациями.

Друзья прислали мне ссылку на очередную такую затею, причем речь идет не о создании одиночного салона красоты для мужчин, а о целой серии из, как минимум, пяти таких заведений. Я нашел автора бизнес-проекта, им оказался аспирант одного из столичных ВУЗов, который ссылается на близость с практиками салонного бизнеса, которые помогли ему рассчитать бизнес-план. Обменявшись с ним несколькими письмами, я понял, что смолчать не смогу. Дело в том, что проект опубликован на одном известном сайте среди других инвестиционных проектов, а значит, некий неразборчивый инвестор может просто потерять свои деньги, если решит вложиться в такой проект.

Публичное – публичным. Я попробую открыто разобрать данный проект по полочкам. Сведу мои разногласия с автором проекта в таблицу, не называя его имени, чтобы не обижать. Любопытные, пройдя по ссылке в конце статьи могут все узнать сами. Но сначала суть дискуссии. Аргументы автора проекта и мои контр доводы.

 

Автор проекта Men's

Александр Ходаков

1

Рынок парикмахерских и салонов красоты является динамически развивающимся, несмотря на кризисные явления прошлых лет. 90% этой отрасли исторически ориентировано на клиента-женщину по целому ряду причин. Основная проблема рынка парикмахерских и салонов красоты заключается в неудовлетворенном спросе особого платежеспособного сегмента рынка (мужчин).

В первых строках описания проекта – уже неправда. Я не нахожу неудовлетворенного спроса у мужчин. Все кто хочет – без проблем стригутся, делают маникюр и другие салонные процедуры. Никто из мужчин не может пожаловаться на то, что ему отказано в салонных слугах или они по каким-то обстоятельствам недоступны.

Единственное исключение супер-стеснительные мужчины. Но много ли их? Скорее единицы, максимум десятки, что откровенно мало для создания бизнеса, ориентированного на них.

2

Мы хотим создать сеть (от 5 салонов красоты в первой очереди) мужских салонов под единым брендом, где брендовыми ценностями будут являться такие, как время обслуживания, единое высокое качество предоставляемых услуг, шаговая доступность. При разработке стратегий конкурентной борьбы для удовлетворения спроса мужчин на услуги по уходу за внешностью, указанные ценности представляются ключевыми.

Любой мужчина сегодня может в городских условиях получить салонные услуги в шаговой доступности и быстро. Да и качественно – вопрос цены. Никакого реального конкурентного преимущества проектом в результате не предлагается.

3

Основными конкурентами являются специализированные сети салонов красоты такие Персона Lab, Моне и единичные салоны красоты, которые в шаговой доступности от места проживания или работы клиента.

Господа Игорь Стоянов и Александр Глушков,  мне непонятно почему именно Ваши бренды салонов записаны в конкуренты мужской сети салонов красоты. Без обид – ничем особенно Ваши бизнес-модели не конкурируют с задачами проекта Men's Во всяком случае не больше, чем любой другой самостийный салон красоты с менее раскрученным брендом.

4

Почему у нас получится лучше, чем у других? Потому что, данный бизнес-проект организации и продвижения сети мужских салонов красоты под единым брендом является коллективной работы различных специалистов-профессионалов высокого уровня, которые верят в идею занятия свободной ниши рынка услуг и быстрое развитие нового рентабельного бизнеса, и ими уже сделано достаточно много в части практической реализации этого бизнес-проекта.

Попытка выяснить имена таинственных специалистов-профессионалов высокого уровня так и осталась безуспешной. Либо их в проекте нет ( что скорее всего, учитывая абсурдность концепции и особенно не достоверность цифр – см. ниже), либо они здорово шифруются.

5

Команда проекта состоит из специалистов-профессионалов по бизнес-планированию, маркетингу, технической и технологической части парикмахерского дела.

Не верю. Не знаю ни одного действительного специалиста-профессионала отрасли, который мог бы так заблуждаться. Снимите маски и назовитесь. Подискутируем.

6

Планируемые обороты по годам на ближайшие 5 лет (USD)? В зависимости от количества работающих салонов в сети в среднем: от 40 000 000руб. до 300 000 000 руб. за указанный промежуток времени.

Ничего себе – разница в прогнозе финансовых показателей в десять раз. То есть погрешность плюс-минус километр. Если за пять лет с пяти салонов, то в месяц в пересчете на каждый салон красоты от 700 тысяч (с трудом, но верю) до 6 миллионов в месяц (да Вы что, с дуба рухнули? На голимой стрижке волос выручки хватит чтобы купить два-три автомобиля ауди в месяц?). Я что - один такой, или Вы тоже в это верите?

7

Потребность в инвестициях - от 27 000 000 руб. до 53 000 000 руб. в течение 1-го – 2-х лет.

Нет данных – имеется ли в виду покупка помещения или аренда. Ни то не другое как-то не складывается. Поскольку косметология у мужчин далеко не самая востребованная услуг, значит особых затрат на косметологическое оборудование не потребуется. Так что же обойдется так дорого, непонятно. Парикмахерские рабочие места, кабинет ногтевого сервиса и солярий – все будет из золота?

После знакомства с проектом создания сети салонов красоты для мужчин у меня такое впечатление, как после слов Якубовича в Поле Чудес: автор проекта играл, но не угадал ни одной буквы. Зачем тогда такой проект выставлять на всеобщее обозрение?

Для желающих познакомиться с проектом, а может быть, о чудо (!) даже инвестироваться в него, прошу любить и жаловать первоисточник: http://www.e-xecutive.ru/community/intellectual/1527419/

14.09.2011




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…







Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

Ничего нового... работы непочатый край...
19.06.2016

Былой живости и веселости как не бывало
18.06.2016

Как отказать клиенту
10.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: