Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Расширение салонного бизнеса: раздвигаем границы времени

Елена Москвичева

Мы уже писали о том, как можно расширить свой салон красоты, поработав с рабочими и вспомогательными помещениями. Но расширение салонного бизнеса возможно и за счет других ресурсов. Главный из них - время!

Казалось бы, это понятно каждому, что кабинет, который работает больше времени, приносит и большую прибыль. Но на деле лишь немногие салоны красоты изменили в нынешнее время свой обычный график работы - двенадцатичасовой. Хотя занятые целые день деловые люди готовы платить за прическу в семь утра и массаж в одиннадцать вечера. Но основные трудности при переходе на гибкий график работы возникают по нескольким причинам: персонал не готов менять свой рабочий график, администраторы саботируют нововведение и отказывают ранним клиентам по телефону. Более того, вы сами никогда и не узнаете, какая часть ваших клиентов хочет обслуживаться в ранние и поздние часы – вам ваш персонал этого не скажет, и ни в каких анкетах вы этого не найдете. Новый график работы персоналу невыгоден. При этом, если вы разрешите ( в виде эксперимента!) обслуживание в ранние и поздние часы самих сотрудников салона или их родственников только за стоимость препаратов, то увидите, что работа будет кипеть с семи утра.

Вот опыт нескольких салонов, работающих круглосуточно:

  1. Работа «сутки через трое». Персоналу выделена хорошая комната отдыха, перешедшим на суточный график дается больший процент от заработанного, вечером и утром организовано горячее питание.
  2. Весь салон работает по обычному графику, один мастер маникюра и педикюра, один парикмахер и два массажиста выходят в ночные смены. При этом оказалось, что у мастера маникюра и педикюра самая большая загруженность.
  3. При салоне имеется общежитие. Да, это опыт подмосковного города новой застройки. Хозяину принадлежит весь первый этаж жилого дома, у него фитнес-клуб, спа-салон и салон красоты, а также небольшой магазин спортивных товаров. Поначалу комнаты под общежитие были предназначены для иностранных массажистов, которых привозили из Таиланда. Потом на азиатские массажи спрос начал падать, а общежитие заселили парикмахерами из Тулы, Орла, которые приехали на заработки и без сопротивления приняли круглосуточный график работы вахтовым методом.

Сотрудники КО "Фабрика бизнеса" приводят в пример сеть салонов красоты "Персона", которая на сайте разместила информацию, что в предновогодние дни большая часть заведений сети работает практически круглосуточно. Вот вам и расширение пространства салона... во времени!

14.12.2011



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: