Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Сэкономила…

Борьба с надомниками в разных городах России вспыхивает и гаснет с определенной периодичностью. Как только соберутся вместе руководители салонного бизнеса, так и возвращаются к проблеме увода клиентов на дом. Методы борьбы стандартны - жалоба в прокуратуру или местную администрацию.

Между тем борьбу с надомниками можно вести и методами пропагандистской войны.

Вот, например, история из города Белгорода... Если бы о ней широко были оповещены клиенты салонов красоты и парикмахерских, они бы сто раз подумали, прежде чем получать услуги на дому.

В Белгороде наращивание волос в салоне красоты стоит 12-15 тысяч рублей. На дому та же процедура - десять тысяч, невелик выигрыш, но и на него покупаются наивные потребители.

В сети одного из таких доморощенных «специалистов» попалась двадцатилетняя жительница города. Она прочитала в торговом центре объявление об услуге, и ее не насторожил тот факт, что висело оно в отделе, где торгуют одеждой и сама продавщица оказалась тем самым человеком, который собирался выполнять услугу.

Между прочим, как выяснилось потом, доморощенный мастер не имея даже свидетельства ИП, активно рекламировала свои услуги в местных СМИ - не только с помощью рукописных объявлений в торговом центре.

Процедура наращивания волос длилась около восьми часов - полный рабочий день, все происходило все в том же отделе, где торгуют одеждой. Все издержки сервиса "мастер" компенсировала фотографией на память и устной гарантией на три месяца.

Спустя десять дней нарощенные волосы стали покидать голову доверчивой клиентки вместе о своими - родными.

Дело разбиралось в территориальном управлении Роспотребнадзора и Ремесленной палате Белгородской области.

Постоянно действующая комиссия Ремесленной палаты, в которую входят известные парикмахеры областного центра, провела экспертизу работы и доказали. что услуга была проведена некачественно, без понимания технологии процесса. Одновременно выяснилось, что обучением подпольного мастера занимались в магазине, который продает искусственные волосы (между тем лицензии на обучение не имеет).

В результате возник спор между продавцами волос и мастером, кому же платить за некачественную услугу. Еле-еле сговорились поделить компенсацию пополам.

Сотрудники КО "Фабрика бизнеса" считают, что такие истории должны заканчиваться широким обсуждением ситуации в прессе. Мастера салонов красоты, руководители должны принять в таком обсуждении самое активное участие, доказывая клиентам, что услуга, сделанная подпольно, по определению не может быть качественной.

И еще вспоминается письмо из Ханты-Мансийска, полученное в прошлом году "Фабрикой бизнеса". Владельцы салонов красоты, обнаружив, что магазины, снабжающие их товарами для маникюра, так же продают продукт и надомникам, призвали к бойкоту таких компаний.

Удалось или нет заставить продавцов строить отношения только с легальным бизнесом красоты, сотрудникам "Фабрики бизнеса" не удалось узнать. Но ведь именно этот метод может сработать в борьбе с надомниками!

12.04.2012



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: