<< назад к списку
Что надо сделать после посещения косметической выставки
Елена Москвичева
Вернувшись с косметической выставки, всю собранную информацию не стоит разбирать и анализировать в тот же день. Дайте себе отойти от ярких красок, громких звуков, тесного общения с людьми. К разбору и анализу информации приступайте только через несколько дней, когда эмоции и впечатления улягутся. Дам несколько советов что надо непременно сделать, чтобы поход на выставку не прошел впустую.
1. Обработайте контакты. Причем дублируйте информацию. Визитки - в визитницу, а данные с них еще и в собственную электронную базу , с ней удобнее работать.
2. Рассортируйте буклеты и листовки на три пачки.
- В первой - информация о продуктах, необходимых для работы салона красоты уже сегодня.
- Во второй - информация о продуктах, которые хотелось бы приобрести в перспективе для услуг, которых еще в салоне нет.
- В третьей - вся ненужная вам информация, с которой можно безболезненно расстаться. На выброс!
3. Архив идей. Создайте его в своем рабочем компьютере. Скачайте туда фото, которые сделали на выставке. Иногда дизайнеру легче показать пример, что вы хотели бы иметь на сайте, в буклете, на вывеске и т.д., чем объяснять то же самое на пальцах.
4. Архив выступлений. Создайте в своем рабочем компьютере папку "Презентации", и складывайте туда все записи прослушанных выступлений.
5. Зайдите на сайты компаний, которые вы почему-то отметили в каталоге. Обычно там размещается информация о презентациях, которые прошли на Интершарме.
А теперь о главном...
Руководитель, посетивший косметическую выставку, возвращается в салон красоты полный идей, вдохновения, новых знаний и впечатлений. Сможет ли он реализовать хотя бы часть, если не подключит к информации своих работников? Конечно же, нет!
В идеале, неплохо бы отправить на выставку всех. Но это реально только для руководителей салонов красоты Москвы и Подмосковья. Остальные, обработав дома информацию, могут собрать коллектив и сделать сообщение о выставке.
Ключевые моменты:
- Мы работаем не хуже!
- Есть новинки. которые помогут работать лучше!
- Есть тенденции, которые надо иметь в виду на будущее!
- Есть возможность благодаря новым методикам вырваться вперед и обогнать конкурентов!
- Есть мощная индустрия, и мы ее часть!
14.10.2012
|