Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Скидки на оборудование
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


франшиза салона красоты ''Иночи''

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Что надо сделать после посещения косметической выставки

Елена Москвичева

Вернувшись с косметической выставки, всю собранную информацию не стоит разбирать и анализировать в тот же день. Дайте себе отойти от ярких красок, громких звуков, тесного общения с людьми. К разбору и анализу информации приступайте только через несколько дней, когда эмоции и впечатления улягутся. Дам несколько советов что надо непременно сделать, чтобы поход на выставку не прошел впустую.

1. Обработайте  контакты. Причем дублируйте информацию. Визитки - в визитницу, а данные с них еще и в собственную электронную базу , с ней удобнее работать.

2. Рассортируйте буклеты и листовки на три пачки.

  • В первой - информация о продуктах, необходимых для работы салона красоты уже сегодня.
  • Во второй - информация о продуктах, которые хотелось бы приобрести в перспективе для услуг, которых еще в салоне нет.
  • В третьей - вся ненужная вам информация, с которой можно безболезненно расстаться. На выброс!

3. Архив идей. Создайте его в своем рабочем компьютере. Скачайте туда фото, которые сделали на выставке. Иногда дизайнеру легче показать пример, что вы хотели бы иметь на сайте, в буклете, на вывеске и т.д., чем объяснять то же самое на пальцах.

4. Архив выступлений. Создайте в своем рабочем компьютере папку "Презентации", и складывайте туда все записи прослушанных выступлений.

5. Зайдите на сайты компаний, которые вы почему-то отметили в каталоге. Обычно там размещается информация о презентациях, которые прошли на Интершарме.

А теперь о главном...

Руководитель, посетивший косметическую выставку, возвращается в салон красоты полный идей, вдохновения, новых знаний и впечатлений. Сможет ли он реализовать хотя бы часть, если не подключит к информации своих работников? Конечно же, нет!

В идеале, неплохо бы отправить на выставку всех. Но это реально только для руководителей салонов красоты Москвы и Подмосковья. Остальные, обработав дома информацию, могут собрать коллектив и сделать сообщение о выставке.

Ключевые моменты:

  • Мы работаем не хуже!
  • Есть новинки. которые помогут работать лучше!
  • Есть тенденции, которые надо иметь в виду на будущее!
  • Есть возможность благодаря новым методикам вырваться вперед и обогнать конкурентов!
  • Есть мощная индустрия, и мы ее часть!

14.10.2012




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…







Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: