Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Скидки на оборудование
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


франшиза салона красоты ''Иночи''

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Интершарм выбрал детей и запретил эротику

Александр Ходаков

Более десяти лет международная выставка InterCHARM радует участников и посетителей. Сезон этого года обещает быть самым необычным. Дело в том, что выставка будет проходить в абсолютно новых, непривычных для зрителей и участников, условиях.

Официальное заявление

Организаторы решили поддержать Федеральный Закон № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и быстренько перепрофилировали мероприятие. Теперь это будет не просто «крупнейшее событие парфюмерно-косметического рынка России, СНГ и Восточной Европы», а еще и «зрелищное мероприятие, не имеющее возрастных ограничений». Необходимые инструкции для участников уже опубликованы на

Определенно у организаторов косметической выставки было два пути – установить значок 0+ и позиционироваться как зрелищное мероприятие без возрастных ограничений, или быть может, все-таки выбрать 16+ или даже 18+, не пускать детей и, скорее всего, было бы меньше суматохи.

Неофициальный комментарий

Поскольку выбрано первое, то разрешите постебаться над этим решением. Хотя, похоже, у организаторов просто нет выбора. Потому что ученики профессиональных колледжей (парикмахерских, например) - им еще нет 18... Не всем есть и 16... Поэтому правильнее будет постебаться над законами, которые принимают наши Депутаты. То выбирают нулевые промиле для автомобилистов. А это приводит к абсурду - садясь за руль, забудьте об окрошке, не пейте кефир, не ешьте черный хлеб, иначе – лишение прав. То требуют от косметической выставки решить – с детьми она или без детей. Только представьте себе пуританский, выхолощенный Интершарм! Без бурлеска, без демо-процедур по массажу и коррекции фигуры, без показа профессиональных мастер-классов, наконец.

Мир уже смеялся один раз над выражением «в СССР секса не нет!», теперь я покажу вам картинку будущего, как все будет происходить на Интершарме, если довести идею выставки до абсурда.

Все лучшее – детям!

Многое пришлось изменить, чтобы детям было все понятно и не страшно. Зато теперь:

  • Ожидаются детские экскурсии из разных школ города, и, даже, детских садиков под контролем педагогов.
  • Обнаженные тела защищенные законом дети не увидят. Ведь все тонкости массажа настоящие мастера смогут передать и на теле, одетом в супермодную тунику. Опытный взгляд взрослого оценит топлесс и под шерстяным свитером, а воображение подростков, все равно, дорисует детали по-своему. Этот пункт у них отработан на «отлично».
  • Боди-арт в чистом виде может вызвать у детей страх и панику, поэтому приобщать их к этому искусству будут постепенно, начиная с картинок, раскрашивания зверушек, кукол, манекенов. Но не более того!
  • Выступления, реплики, тексты договоров, конкурсы, обучающие программы и прочие мероприятия ориентированы на детей разного возраста. Они будут доступны и понятны. Нецензурная брань, а также, специфические профессиональные термины, будут исключены, чтобы дети не отождествили их с бранными словами.

Гораздо больший интерес вызывает выставка у детей старшего возраста, которые могут проникнуть в павильоны самостоятельно, без опеки старших. Здесь тоже все предусмотрено.

  • Чтобы не вызвать у старшеклассниц желания сверх меры пользоваться новыми лосьонами, кремами, арома-маслами (это же можно приравнять к одурманивающим веществам!), вся продукция будет упакована в двойные футляры, не пропускающие запахи.
  • Представление возможностей новой косметики может довести неуравновешенных школьниц до самоубийства, если не сделать цены доступными. Решено эту информацию о стоимости предоставить исключительно в описательном виде, без конкретных цифр.

Многие новшества еще на стадии доработки. Мы следим за этим и расскажем вам о дальнейших изменениях в ближайших публикациях. Оставайтесь с нами.

И, приходите на выставку – будет интересно!

А вот кто не послушался Закона, того ждут трудные времена:

  • В ноябре в Москве планируется международная выставка «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair 2012». Здесь будет представлять продукты питания, алкогольные и безалкогольные напитки. Мероприятие специализированное, нацелено на свою аудиторию. Нового и необычного, как бы, не планируют.
  • В период 22-25 ноября – выставка клинкового оружия в Москве. Ничего интересного, кроме новых образцов и достижений, здесь тоже не произойдет.

Эти два выставочных мероприятия не сделали выводов из Федерального закона о защите детской психики, а значит – санкции неизбежны. Ведь какой папа не поведет своего сына посмотреть на клинки? Конечно, поведет! А значит, организаторы получат по-полной по всей строгости закона.

А вот Интершарм не получит. Потому что предупредил участников о том, что отныне это мероприятие для всех, и для детей тоже. И правильно,  какая мама не поведет дочку на выставку, где такие развалы косметики, что « мама не горюй».

Конечно, все что вы сейчас прочитали, это просто стёб. Но мне кажется, мы должны возмутиться. Разве не так?

17.10.2012




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…







Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

Ничего нового... работы непочатый край...
19.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: