Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Прямая связь

Елена Москвичева

Почти сорок лет я работаю журналистом. Это счастливая судьба - каждый день быть там, где рождается нечто новое, общаться с людьми, слышать их и потом создавать статьи, в которых они узнают свой голос, свои желания и сомнения.

Интернет еще больше приблизил меня к моим читателям. Теперь не надо гадать, как твое слово отзовется, прямая связь с читателем работает в режиме нон-стоп.

Спасибо всем, кто читает наши выпуски, кто оценивает их и дает советы, всем, кто готов потратить время, чтобы высказать свое мнение и тем самым сделать журнал еще лучше. Спасибо тем, кто предлагает свою помощь руководителям салонов красоты, прочитав об их проблемах в журнале. Порой кажется, что мы с вами совместно, шаг за шагом, создаем некую общественную организацию, в которой есть и понимание общих целей, и желание прийти на помощь, поделиться собственным опытом, полученным на пути проб и ошибок.

Проще заглянуть в архив номеров

Мы отвечаем всем, кто обращается к нам с письмами-вопросами, но накопилось немало писем-замечаний - пришла пора на них отреагировать.

Сначала о предлагаемых для журнала темах. Собрав письма по этому поводу в один пакет и проанализировав, мы пришли к двум прямо противоположным выводам.

С одной стороны, практически обо всем, что в этих письмах говорится, мы хотя бы по разу, но писали. Поэтому советуем тем, кто подключился к журналу в последние пару лет, пролистать старые выпуски.

С другой стороны, время идет, ситуация меняется, меняются и люди, и условия развития бизнеса, и, видимо, настало время по-новому посмотреть на старые проблемы, аккумулировать опыт последних лет и вернуться к старым темам, но с учетом новых реалий.

Читатели предлагают темы для публикаций

С вашего позволения  я сейчас составлю список этих тем и буду благодарна всем, кто добавит в него свои замечания:

  • Состояние конкурентной среды и снижение доходности салонного бизнеса.
  • Новинки в области косметологии, реальные результаты новых методик.
  • Фитнес-индустрия, которая также является часть индустрии красоты и здоровья, тоже требует внимания.
  • Вопросы налогообложения, повышение страховых взносов. оптимизация  налоговых выплат.
  • Больная проблема - надомники, мастера уводящие клиентов.
  • Эффективные формы оплаты труда.
  • Наличие документов в салоне красоты, которые проверяют контролирующие органы.
  • Особенности работы парикмахерского зала. Все - от интерьеров, до услуг и обучения персонала.
  • Все о персонале, как учить, как платить зарплату, как оформлять, как увольнять и как вести себя с сотрудниками.
  • Все  о клиенте, в том числе и правила ведения клиентской базы в новых условиях, составление договора об услугах, обратная связь.
  • Все о рекламе. В том числе, как заставить работать сарафанное радио, как раскрутить сайт в интернете, как продвигать новые услуги в салоне красоты...
  • Возвращается интерес к спа. Снова появились вопросы о том, как вести себя в спа с VIP-клиентами, как составлять комплексные программы и появилось ли в последний год что-то новое из спа-оборудования.
  • Как назвать салон красоты? Давно уже не вспоминали мы об этой теме.
  • Внутренний документооборот в салоне красоты, правильность составления трудового договора, оформление сотрудников из ближнего зарубежья ...
  • Обучение персонала и возможность самостоятельно готовить специалистов.
  • Работа бэк-офиса. Так теперь можно называть административно-хозяйственный отдел.

А еще я хочу ответить тем читателям, что высказывают претензии к качеству юридических разъяснений, которые мы дает в своем журнале.

Претензии читателей

Но сначала цитата из письма:

"Очень много вопросов и сложностей вызывает тема лицензирования. В каждом номере практически задают вопросы и в каждом номере ответы расплывчивые и непонятные. Неужели нельзя ответить конкретно "да, надо потому-то и потому-то" или "нет, не надо потому-то и потому-то". Смысл отсылать к нормативно-правовым актам. Их и самостоятельно можно прочесть, а вот разобраться что и как уже сложнее. Особенно порадовали платные "расширенные и более полные ответы". Честно? Жалко стало даже те копейки чтобы прочитать то, что бесплатно было прочитано 1000 раз в разных статьях и на разных сайтах (говорю лично про себя). Если даже мне с юридическим образованием трудно дается правовая сторона лицензирования, то что говорить о тех, кто не знаком с правом нашей необъятной так тесно? Если действительно хотите помочь пишите понятным, русским языком "для тупых". А уж если просите заплатить - путь будет за что платить. Пускай дороже, но качественнее!".

Мы очень много писали о изменившихся правилах лицензирования, рассматривая буквально по пунктам все новые требования. Потом неоднократно возвращались к этой теме, отвечая на письма читателей, в которых обычно звучит вопрос - можно ли... и далее по тексту.

Мы действительно отвечаем - "можно" или "нельзя" - согласно тому или иному нормативному документу, который, как выразился наш критик, "можно бы прочитать и самому".

И это наша принципиальная позиция. Просто отвечать "да" или "нет", основываясь на собственном опыте или коллективно-бессознательной интуиции,- это подставлять того, кто получит это письмо. Мы, команда КО "Фабрика бизнеса" не можем себе этого позволить - добрая репутация дорого стоит. У нас есть четкое понимание того, что разрешено делать в этом государстве, основанное как раз на текстах законов, постановлений и приказов. Далее - дорога для одного, того, кто принимает решение: делать все, как положено, или играть с законом по своим правилам.

О юридических консультациях

Почему наши ответы носят общий характер? Потому что в них не зашита единственно возможная ситуация, а представлен типовой случай и типичный выход из положения.

Такой ответ поможет понять рамки возможного, но никогда не даст подсказки, как подступать именно вам, дорогой читатель, ведь мы не знаем конкретной ситуации и конкретного состояния дел в вашем бизнесе.

Реальная юридическая консультация возможна только в том случае, если у нас на руках все запрошенные от вас документы: например, по вопросу соответствия помещения требованиям закона - план БТИ, план расстановки оборудования, пожарная декларация и план размещения огнетушителей, договор аренды, договоры с энергонадзором и ТСЖ, документы об аттестации рабочих мест и многое-многое другое. Вполне возможно, что решение таится где-то в запятой, или в одном слове или даже в приставке к слову... И только в таких случаях ответ будет конкретным и обстоятельным.

Вот есть читатели, которые просят ввести рубрику "консультация юриста". Общих советов у нас по всем вопросам достаточно, стоит только поднять рассылки и посмотреть посвященный ответам на ваши письма раздел. Или – пролистать архив рубрики «вопрос-ответ» на сайте. Но в каждом конкретном случае нельзя помочь просто по переписке, так же как нельзя лечить человека заочно.

Вот мы пытались ввести вебинары, чтобы общаться с вами в режиме реального времени и тем самым приблизиться к формату конкретных ответов на конкретные вопросы - но достаточного числа подписчиков на вебинар не нашлось.

И все-таки мы пробуем новые формы общения:

  • семинары по конкретным тематикам и возможность индивидуальных консультаций после общего занятия, в ближайшее время пробуем вести такие семинары и в формате телеконференций, если конечно, вы поддержите нас и примете в них участие;
  • предпроверки, то есть выезд в салон красоты и проверка всех документов на месте, помощь в создании внятной системы внутреннего документооборота. И здесь тоже ясно, что предпроверка - это только прожектор, направленный на темные углы вашего хозяйства, а на самом деле заниматься документами все равно придется вам, как владельцам бизнеса;
  • консультации по конкретным вопросам, в том числе проводимые и по скайпу.

Насколько все они будут востребованы, покажет время.

И мы продолжим публикацию вопросов и ответов в том, непризнанном некоторыми формате, в любом случае эти материалы хотя бы показывают, куда точно ступать нельзя!

А куда двигаться нам? Как развиваться журналу для руководителей, где искать интересные и полезные для вас темы?

Приведу еще одно письмо:

"постарайтесь искать больше позитивных новостей рынка. вот до этого номера видишь новый номер и думаешь: мля.... щас опять будут пугать, опять все плохо, опять проверки, опять всех грабят. Я понимаю что от негатива никуда не денешься, но позитив надо искать обязательно!"

Ищем, и приводим положительные примеры, но и вы помогайте, делитесь хорошими новостями с нами, а уж мы и с другими участниками рынка поделимся!

И последнее, читатели просят форум. И тут нас берут сомнения. По-честному, форум надо делать без модерации, но в таком случае его захламит поток рекламных объявлений, которые и так натерли вам уши...

Мы начали было делать виртуальные конференции по конкретным темам, но и там, в основном, засветились только консалтеры, а руководители только читали информацию, сами не высказывались.

Мы бы сделали по-другому: в каждой рассылке хотели бы давать "письмо номера", а уж ваше дело его комментировать.

Тогда у нас будет попытка поговорить не обо всем на свете, а о том, что на самом деле волнует руководителей предприятий красивого бизнеса, сотрудников и клиентов. И это будет еще одна форма прямой связи, нить, соединяющая нас...

23.03.2013



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: