Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Клиентский сервис начинается еще до прихода клиента в салон красоты

Григорий Кузнецов, Александр Ходаков

В старые времена у купеческих лавок ставили зазывал, которые громко славили заведение и приглашали заглянуть и попробовать. Сегодня роль зазывалы во-многом исполняет сайт салона красоты. Но увы, если выбирая громогласного и умелого зазывалу наши предки четко понимали какими качествами тот должен обладать, с сайтами почему-то не все так складно. Есть те, которые выполняют свою функцию, а есть другие - неудобные и нелюбые клиентам, которые вместо того, чтобы привлекать клиентов их скорее отталкивают.

Кто-то скажет - зачем мне во все это вникать, есть специалисты которым платятся деньги, пусть думают они. Но это из той же серии, что заказать постройку дачи и довериться прорабу. Жизнь показывает, что еще практически никто не получает в итоге того, что ожидает. То есть - доверять никому нельзя, и вникать приходится. Никто от вас не требует великих знаний в области Интернета, но хотя бы азы нужно освоить, иначе за свои деньги вы получите не сайт, а «неведому зверушку».

Конечно, специалисты люди продвинутые, они могут много чего предложить в деле создания современного сайта, но сказать о том, что все они на самом деле обладают навыками и умениями, к сожалению нельзя. Чаще всего, сайты штампуются как на конвейере, и не первый год. Не факт, что изменения в Интернете (а их немало, сеть развивается семимильными шагами!) находит быстрое отражение в подходах создателей интернет-сайтов.

Адаптивная верстка как пример требований времени

Если вы не слышали об адаптивной верстке, то скорее всего вы без нее и останетесь. Или тема дизайна сайта - как выставите задачу программистам, полагаетесь на них или все-таки участвуете в процессе?

Закономерно, что без того, чтобы знать хотя бы азы нельзя задавать разработчикам сайтов правильные вопросы, и шансы получить работающий и при этом дружественный потенциальным клиентам сайт невозможно.

Вот почему мы затеяли цикл публикаций, который призван простыми словами, без сложных терминов и специфического жаргона объяснять руководителям салонного бизнеса - что значимо в Интернете. Просто чтобы вас не обманывали очередные «головастики».

Начинаем свой первый урок с совсем простой темы

Мы уже упомянули ранее «адаптивную вёрстку» - давайте подробнее остановимся на том, что это такое и о почему это имеет значение.

Зачем это нужно?

Скажите, вы пробовали ваш сайт открывать с мобильного телефона?

Если нет - попробуйте и проверьте удобно ли им пользоваться, легко ли найти нужную информацию.

Скорее всего ваш сайт выглядит примерно так:

Клиентский сервис начинается еще до прихода клиента в салон красоты

Да, не удобно - ничего не видно, надо масштабировать и двигать, а если увеличить масштаб, то навигации (меню) будет уже целиком не видно и т.д. Заметим, что сайт-то в целом не плохой и «вышел» по запросу «салон красоты в Москве» через Гугл на четвёртом месте, то есть им явно занимаются.

Вы думаете иначе и быть не может- ошибаетесь, может быть вот так:

Клиентский сервис начинается еще до прихода клиента в салон красоты

То есть сайт может сам автоматом подстраиваться под телефон, причём разные модели или под планшет: перестраивается система навигации (меню), перестраивается текст и фото, не слишком актуальные разделы, банеры могут просто убираться дабы не мешать. Всё элементы оптимизируются для быстрой загрузки.

Вот тогда становится удобно!

А теперь подумайте: уже около 15% посещений в интернете идёт с мобильных устройств, в 2014 году аналитики прогнозируют, что посетителей сайта, заходящих на него со смартфонов и планшетников станет уже 40-50%. Вдумайтесь! Через год почти половина ваших потенциальных клиентов может с омерзением захлопнуть ваш сайт, если он не будет приспособлен к просмотру с мобильных устройств!

То есть создав мобильную версию сайта сейчас, сделав ваш сайт удобным, для тех кто за рулём, для тех кто едет в общественном транспорте или открыл ваш сайт в обеденный перерыв на своем мобильном телефоне - вы получите конкурентное преимущество, которое сложно переоценить - все те, у кого не хватает времени или нервов ждать пока на мобильный загрузится обычный сайт, а потом его долго и упрямо масштабировать - все они скорее придут к вам просто потому, что у Ваш сайт быстро загрузился и на нём можно найти нужную информацию. Или не придут, если вы не подумали об этом сегодня.

Теперь, вы знаете первый урок нашей школы выживания в Интернете, и можете быть станете на шаг впереди.

07.06.2013



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: