Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Салон красоты как зона опасности

Елена Москвичева

Создавая салон красоты, инвестор видит в нем красивое, приятное глазу и притягательное место. По крайней мере, он его так задумывает. При этом редко кто знает, что открывая предприятие по обслуживанию людей, владелец бизнеса отвечает также за безопасность своих клиентов и конфиденциальность услуг, по крайней мере в то время, когда они находятся под его покровительством, то есть в самом салоне.

Однако сотрудникам косметической выставки Cosmo-Expo все чаще приходится сталкиваться с такими историями, которые подтверждают грустный вывод - клиент интересует организаторов бизнеса только как ходячий кошелек, о его безопасности никто не задумывается.

Самарская история не дошла еще до суда, и поэтому мы не будем судить, кто прав, кто виноват, но сама по себе она очень показательна.

Клиентка салона красоты написала заявление о том, что ее опоили неизвестной жидкостью и заставили купить косметики на сорок тысяч рублей, пока она была в бессознательном состоянии.

Владелец предприятия отстаивает свою непричастность к этому делу и считает, что вся история подстроена, чтобы выбить его с рынка оказания косметологических услуг Самары, поскольку в ходе следствия были заблокированы счета общества с ограниченной ответственностью, а об истории с ядовитым зельем теперь знает вся область.

Репутационные издержки пока даже подсчитывать страшно, но вот сама история отвадила многих клиентов от салона красоты. В самом начале следствия во время работы предприятия в помещение ворвались сотрудники местного отдела по борьбе с экономическими преступлениями, они заблокировали входы и выходы и стали обыскивать помещение в поисках того самого ядовитого зелья. Попутно тут же при клиентах стали изымать серверы компьютеров, папки с документами, материалы камер видеонаблюдения, напитки, которые находились в подсобном помещении.

И даже если клиенты не поверили в историю с подсыпанием наркотических веществ в напитки, то мало кого оставила равнодушной ситуация с конфискацией документов и видеозаписей, не все желали бы афишировать свои посещения салона красоты.

Сотрудники ОБЭП о врачебной тайне видимо не имели представления, поэтому брали все, что нашли. И защитить конфиденциальность услуг владелец в данном случае был просто не силах.

По его словам, в салоне красоты хранились данные по 10 тысячам клиентов. Эти люди, никакого отношения к делу, заведенному против предприятия, не имеют, и их личные данные сейчас незаконно используются следствием при опросе свидетелей и сборе данных по делу об отравлении клиентки.

Подобные истории заставляют клиента сто раз подумать, прежде чем дать письменное разрешение на сбор, хранение и обработку своих персональных данных.

Впрочем, и сами владельцы после усиления ответственности за обработку персональных данных тоже считают, что лучше не собирать никаких клиентских баз. Так гораздо спокойнее!

Но ведь и это не выход из положения, по крайней мере, в том случае, если услуга была медицинской.

С 1 января 2013 года при оказании медицинской услуги пациент (заказчик) и салон красоты (исполнитель) должны подписать договор на оказание услуги. Он считается действительным только в том случае, если в нем указаны паспортные данные, фамилия и имя заказчика. То есть анонимно уже не окажешь подобные косметологические услуги, а хранить в салоне красоты данные, которые в любой момент могут стать достоянием правоохранительных органов и судебных инстанций - тоже не резон. Те же клиенты теперь смогут подать в суд на владельца, что он не обеспечил сохранность персональных данных и предал гласности сам факт обращения за косметологической услугой.

О какой уж безопасности тут может идти речь!

При этом набирают обороты скандалы, связанные с тайной съемкой клиенток во время процедур.

Только утихла волна историй, связанные с появлением в интернете видеозаписей интимной эпиляции в Волгограде, как набирает волну другая: клиентка солярия в Одессе обнаружила в сети откровенные ролики со своим участием. Это замедленная съемка раздевания перед тем, как войти в кабину искусственного загара.

Девушка посещает этот солярий с 2007 года, в сеть выложены кадры разных лет, всего их она обнаружила пятнадцать.

Как сообщает пострадавшая, съемка, судя по всему велась специально, потому что по ракурсам можно определить, что камера была спрятана за большим зеркалом. Также вполне возможно, что камер было несколько, и съемка велась с разных ракурсов.

История только раскручивается, пока прокуратура обнаружила пятерых пострадавших, но напомним, что не все ходят по сети, просматривая откровенное видео… Так что теперь все клиенты, когда-то посещавшие этот солярий, могут ожидать неприятных сюрпризов!

А вот еще одна история, на этот раз - московская. Клиентке салона красоты врач-косметолог дал на подпись информированное согласие на услугу контурной пластики. В нем она прочитала следующую фразу: «даю свое согласие на публикацию результатов процедуры в научных журналах» и, поскольку уже давно является клиенткой, спросила: - А это зачем, а раньше вы куда мои фото девали?

Врач, растерявшись сказала, что и раньше использовала по мере надобности, но вот теперь приказ вышел разрешения спрашивать…

И клиентка тут же ощутила себя в опасности. Потому что ей и в голову не приходило, что ее, с синяками после процедур, могут где-то выставить на всеобщее обозрение. И зря врач пыталась сказать, что глаза все равно были закрыты черным прямоугольном и узнать клиентку на тех фото никак нельзя. Чем ее больше уговаривали, чем яростнее она отстаивала свое право на частную жизнь и приватность процедуры. И ведь была, по большому счету, права!

Таких историй с каждым днем становится все больше, поэтому рассматривать конфиденциальность услуг приходится не как как преимущество клиники или особенность сервиса, а как неотъемлемое право клиента. Не зря некоторые предприятия уже и в договоре на оказание медицинской услуги гарантируют заказчику эту самую конфиденциальность.

Правда, они не силах будут противостоять ОБЭП и прочим людям в масках. Уж эти своих лиц не открывают, равно как и обстоятельств личной жизни!

20.06.2013



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: