Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Куда бизнесу двигаться?

Елена Москвичева

Этот вопрос стоит и перед опытными владельцами салонов красоты и перед теми, кто уже давно создал свое успешное дело. Как бы ни радовали инвестора финансовые показатели, он понимает, бизнес не может стоять на месте, если он не двигается вперед, он начинает отставать.

И возникает вопрос, а куда двигаться. За последние пять лет ничего нового в косметологии не произошло и этому есть верные доказательства:

Если отвлечься от мудреных названий и вчитаться в суть большинства появившихся в эти годы новинок, то становится ясно, что это всего лишь маркетинговые ухищрения и ничего более, под каждым сложносочиненным словосочетанием обнаруживается давно понятный и в общем то решающий одну и туже задачу метод и их по-прежнему можно перечесть по пальцам.

Второй верной приметой того, что рынок стоит на месте становится неудержимое желание совместить в одном приборе или одной процедуре несколько методов, тем самым подновив их предпродажное состояние. Так хозяйки после большого праздничного ужина варят "кавардак" - супчик с мелко порезанными остатками всяких закусок. Вкусно, но не ново принципиально!

Индустрия красоты находится в ожидании новых открытий, но у меня лично есть четкое убеждение, что эти открытия не достанутся косметологам, Скорее всего это будут клеточные технологии и ядерная медицина, то есть работа не с кожей и подкожной клетчаткой, а с системами жизнеобеспечения организма.

Но это дела ближайших лет, а пока мы тасуем старую колоду, пытаясь понять, на какую карту ставить.

Предлагаем вам оценить состояние рынка и собственный бизнес, основываясь на составленной экспертами косметической выставки Cosmo-Expo таблице:

Методы

Проблемы менеджмента

Востребованность

Квалификация специалистов с точки зрения безопасности процедуры

Окупаемость

инъекционные технологии

Практически никаких затрат, нужен процедурный кабинет, кушетка и холодильник.

Все препараты ботулинотерапии и контурной пластики зарегистрированы, все технологии зарегистрированы. Проблема с мезотерапией - практически все средства ввезены в Россию как лосьоны для наружного применения (есть случаи смерти после применения и соответственно уголовные дела)

Косметолог склонен покупать препарат сам, "химичить" с ценой и уводить клиента на дом

Востребованы ботулинотерапия и контурная пластика. Причем контурная пластика все больше "молодеет" Уже и старшеклассницы увеличивают губы - контурная пластика губ стала нормой при подготовке к выпускному балу. То есть клиентская база растет...

С мезотерапией сложнее - достаточно болезненная процедура, не все готовы ее повторить, хотя компании активно продают косметологам липолитики (жиросжигающие мезотерапевтические средства) и клиенты пока на эту процедуру идут, но именно тут нас и ждут побочные эффекты, смерти в кабинете нам известны).

Инъекционным методикам обучают много и хорошо.

Темы входят в Типовую программу по косметологии для врачей (500 и более часов).

Проблем с подтверждением квалификации нет.

Окупаемость быстрая, -флакон-укол-прибыль.

Косметологи это моментально понимают и переводят клиента на дом

Аппаратные технологии

Рынок расслоился. Китайские аппараты выходят вперед, это подтверждается и тем фактом, что многие компании, торгующие ранее только немецким или американским оборудованием, создают "дочек" которые продают корейские или китайские приборы. Немногие салоны держат марку - предлагая официально завезенное и солидное оборудование (США, Германия, чуть ниже - Италия, Латинская Америка). Умные руководители раскручивают связку "опытный специалист + дорогой прибор", остальные ждут, когда прибор себя окупит при любом специалисте. При любом - много осложнений и судебных исков.

Аппаратная косметология продолжает быть востребованной в плане коррекции фигуры. К аппаратным технологиям по лицу клиент остывает, слишком много говорят об осложнениях при лазерных шлифовках, RF-лифтинге и т.д.

Проблема еще в том, что практически никто не умеет включать аппарат в комплексную косметологическую программу, где кожу сначала подготовят, потом "прожгут", потом восстановят под контролем. То есть окупаемость и востребованность в данном случае будет связана с наличием:

опытного специалиста,

надежного аппарата,

-----

комплексной программы.

Сертификат "врач-косметолог" дает право работать с аппаратными методиками , но ни теоретических, ни практических знаний у врачей нет. И они делятся на две группы:

Первая ничего не знает и ничего не боится - салон быстро теряет клиентов.

Вторая знает, осознает и не продает клиентам процедуры на тех аппаратах, что стоят в кабинете - салон не находит клиентов

В случае правильной продажи услуг и наличия опытного специалиста окупается и приносит прибыль. Еще один позитив - такого клиента на дом не уведешь, дома нет аппарата.

Косметические / косметологические уходы

Входят в силу, все чаще востребованы, но в тех салонах, где у косметолога хорошие руки, в кабинете чисто и комфортно.

Проблема в выборе марки. Ни одной стопроцентно удачной нет, потому что кожа у людей разная:)

Поэтому успех ждет там, где косметолог мудро подберет правильные марки и будет закупать а лучше рекомендовать руководителю закупать официально не все подряд , а только самое необходимое для микса.

Востребованы при правильном продвижении: один уход - не уход. Эффективна только сезонная программа, и так все четыре сезона:)

На уходы клиенты идут под хорошие руки, а потом сманивают специалиста на дом.

Хороших рук мало.

Обратите внимание, что теперь косметические уходы тоже медицинская процедура и выполнять ее должны либо врачи-косметологи, либо медсестры по косметологии

Приносит прибыль за счет разницы в себестоимости расходного материала и стоимости услуги. Продается хорошо, если за работу хорошо платят специалисту. Рекомендуется повышать проценты специалисту, если клиент берет не одну процедуру, а программу. Значит клиент "прилип" к рукам и не уйдет, за такие руки придется платить!

Мезонити

Большая часть нитей ввезено в Россию нелегально. Технология незарегистрирована.

Много осложнений: контурирование нитей, воспаление надкостницы, повреждение лицевых нервов. инфильтраты.

Крик моды - мезонити пришли на рынок в то время, когда в других лифтинговых процедурах началось разочарование. Еще года два будут популярны.

Несмотря на все предупреждения и осложнения и клиенты, и врачи от них без ума. И медсестры тоже "шьют"!

Что удивительно, клиенты "не уводятся на дом" при этой процедуре, видимо какие-то соображения о санэпидрежиме в момент обсуждения всплывают в мозгу (либо врача, либо клиента)

У косметологов нет права делать эту процедуру, шовным материалом (а именно так и регистрируются нити) работают хирурги. Но косметологи рвутся зарабатывать на этом деньги и их ничто не останавливает.

Большая часть прибыли остается у производителей, но и салонам хватает. Деньги быстрые:

купил - прошил -прибыль!

Плазмолифтинг

Услуга незарегистрирована, аппараты также, гель в пробирках - неизвестного состава и никаких рег. удостоверений не имеет.

Под лицензионную деятельность "косметология" не подпадает. Это трансфузиология - другой вид деятельности.

Проверяющие органы ловят салоны красоты на утилизации медицинских отходов - все-таки пробирки с кровью!

Клиентам и косметологам нравится как альтернатива контурной пластике (еще один признак того, что старые методы разочаровывают).

Похоже популярность идет на спад.

Осложнений процедуры официально не зарегистрировано.

У косметолога есть только одна зацепка: в Типовой программе обучения врача-косметолога есть часы, отведенные плазмолифтингу.

Программа утверждена В.И, Скворцовой. Более нигде в документах Минздрава этого слова нет.

Затраты разовые: на центрифугу, расходные материалы - пробирки - недорогие.

Стоимость процедуры содержит большую часть прибыли.

29.08.2013



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: