<< назад к списку
Не говори, что делал, а говори, что сделал, или как поставщик поддерживает салоны красоты
Индустрия красоты и здоровья с каждым годом развивается, а интерес жителей нашей страны к косметологическим новинкам становится все более популярным. Но как узнать о качественных процедурах и лидерах во множестве салонов красоты в своем городе?
Чтобы выделиться среди массы компаний индустрии красоты, делая нестандартные ходы в рекламы своей продукции и базирующихся на ней услуг, поставщики и салоны должны работать вместе, как одно целое. Подобный симбиоз приносит пользу как дистрибьюторам продукции, так и салонам использующим качественные и проверенные расходные материалы.
Способы продвижения косметической продукции: бесплатные пробники, листовки, рекламные постеры в рост человека уже не так эффективны как раньше. Потребителю уже недостаточно знать все о самой продукции, он хочет получить рекомендации и подсказки - где именно, в каких салонах красоты ему окажут высококачественное обслуживание. Ему хочется пойти в тот салон красоты, который не подведет, где будут хорошие специалисты, хорошие материалы, хорошие инструменты. Он лучше выберет салон, зарекомендовавший себя в сети Интернет или на страничках публичных изданий, а так же постарается прочитать отзывы и комментарии об этом салоне.
Правильно выбранный ход - позаботиться об общем успехе, как центров красоты, так и поставщиков продукции. А в нашей отрасли - большая редкость встретить взаимное сотрудничество между двумя тесно связанными областями - продажами и потреблением. Речь идет о совместной рекламе косметических брендов и адресов салонов, где используется определенная косметическая продукция. Подобное выгодное сотрудничество помогает клиентам определиться как с выбором косметологических процедур, так и с выбором салона.
Подобная идея, реализованная масштабно и с использованием современных возможностей сети Интернет осуществляется компанией «Триум Трейд». Она охватывает сорок пять салонов красоты в городах Анапа, Бердск, Великий Устюг, Вологда, Геленджик, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Москва, Новосибирск, Норильск, Омск, Пермь, Самара, Санкт-Петербург, Тула, Хабаровск, Череповец.
Рекламная компания проводится по трем направлениям - на крупных общероссийских сайтах, на местных областных сайтах, а также в популярных социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Twitter и других. Каждый пользователь сети Интернет их знает и хотя бы в одной уже состоит.
Задействованы и популярные электронные СМИ. Например, на сайте издательского дома «Комсомольская правда» опубликованы несколько статей:
Кроме того, в каждом из 18 городов, где расположены салоны, которым поставщик помогает с информационно-рекламной поддержкой, также публикуются материалы, в которых потребителям рекомендуют проходить процедуры в определенных салонах красоты. Например, в Новосибирске статьи опубликованы на сайтах и так далее.
Региональные отделения косметической выставки Como-Expo также поддержали идею «Триум Трейд» и добавили список салонов в каталоги местных предприятий красивого бизнеса различных городов. Объяснили, почему отдали предпочтение именно им, пометив штампом «рекомендованные салоны красоты». Немаловажную роль играет легальность всех материалов и препаратов на территории нашей страны, а профессионализм специалистов, обученных в известной и одной из лучших школ красоты на современных инструментах, удовлетворит запросы даже самого требовательного клиента. Советы и рекомендации профессионалов в такой тонкой области, как инъекционные процедуры, не остаются незамеченными. На примере города Новосибирска можно увидеть, как все это представлено в Новосибирском каталоге салонов красоты.
Таким образом, с помощью рекламно-информационной поддержки, поставщик опекает и заботится как о конечных клиентах, узнающих о качественных процедурах, так и о салонах, предоставляющих их. Так потребители салонных услуг находят среди великого множества салонов свой единственный. Так у салонов растет выручка. Но и поставщик не в накладе - растут закупки.
Каждый салон красоты, заинтересованный в том, чтобы получить такую существенную информационно-рекламную поддержку, может обратиться к компании «Триум Трейд», стать партнером и пользоваться возможностью поддержки поставщика в привлечении клиентов.
16.01.2014
|