Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Скидки на оборудование
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


франшиза салона красоты ''Иночи''

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Не говори, что делал, а говори, что сделал, или как поставщик поддерживает салоны красоты

Индустрия красоты и здоровья с каждым годом развивается, а интерес жителей нашей страны к косметологическим новинкам становится все более популярным. Но как узнать о качественных процедурах и лидерах во множестве салонов красоты в своем городе?

Чтобы выделиться среди массы компаний индустрии красоты, делая нестандартные ходы в рекламы своей продукции и базирующихся на ней услуг, поставщики и салоны должны работать вместе, как одно целое. Подобный симбиоз приносит пользу как дистрибьюторам продукции, так и салонам использующим качественные и проверенные расходные материалы.

Способы продвижения косметической продукции: бесплатные пробники, листовки, рекламные постеры в рост человека уже не так эффективны как раньше. Потребителю уже недостаточно знать все о самой продукции, он хочет получить рекомендации и подсказки - где именно, в каких салонах красоты ему окажут высококачественное обслуживание. Ему хочется пойти в тот салон красоты, который не подведет, где будут хорошие специалисты, хорошие материалы, хорошие инструменты. Он лучше выберет салон, зарекомендовавший себя в сети Интернет или на страничках публичных изданий, а так же постарается прочитать отзывы и комментарии об этом салоне.

Правильно выбранный ход - позаботиться об общем успехе, как центров красоты, так и поставщиков продукции. А в нашей отрасли - большая редкость встретить взаимное сотрудничество между двумя тесно связанными областями - продажами и потреблением. Речь идет о совместной рекламе косметических брендов и адресов салонов, где используется определенная косметическая продукция. Подобное выгодное сотрудничество помогает клиентам определиться как с выбором косметологических процедур, так и с выбором салона.

Подобная идея, реализованная масштабно и с использованием современных возможностей сети Интернет осуществляется компанией «Триум Трейд». Она охватывает сорок пять салонов красоты в городах Анапа, Бердск, Великий Устюг, Вологда, Геленджик, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Москва, Новосибирск, Норильск, Омск, Пермь, Самара, Санкт-Петербург, Тула, Хабаровск, Череповец.

Рекламная компания проводится по трем направлениям - на крупных общероссийских сайтах, на местных областных сайтах, а также в популярных социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Twitter и других. Каждый пользователь сети Интернет их знает и хотя бы в одной уже состоит.

Задействованы и популярные электронные СМИ. Например, на сайте издательского дома «Комсомольская правда» опубликованы несколько статей:

Кроме того, в каждом из 18 городов, где расположены салоны, которым поставщик помогает с информационно-рекламной поддержкой, также публикуются материалы, в которых потребителям рекомендуют проходить процедуры в определенных салонах красоты. Например, в Новосибирске статьи опубликованы на сайтах и так далее.

Региональные отделения косметической выставки Como-Expo также поддержали идею «Триум Трейд» и добавили список салонов в каталоги местных предприятий красивого бизнеса различных городов. Объяснили, почему отдали предпочтение именно им, пометив штампом «рекомендованные салоны красоты». Немаловажную роль играет легальность всех материалов и препаратов на территории нашей страны, а профессионализм специалистов, обученных в известной и одной из лучших школ красоты на современных инструментах, удовлетворит запросы даже самого требовательного клиента. Советы и рекомендации профессионалов в такой тонкой области, как инъекционные процедуры, не остаются незамеченными. На примере города Новосибирска можно увидеть, как все это представлено в Новосибирском каталоге салонов красоты.

Таким образом, с помощью рекламно-информационной поддержки, поставщик опекает и заботится как о конечных клиентах, узнающих о качественных процедурах, так и о салонах, предоставляющих их. Так потребители салонных услуг находят среди великого множества салонов свой единственный. Так у салонов растет выручка. Но и поставщик не в накладе - растут закупки.

Каждый салон красоты, заинтересованный в том, чтобы получить такую существенную информационно-рекламную поддержку, может обратиться к компании «Триум Трейд», стать партнером и пользоваться возможностью поддержки поставщика в привлечении клиентов.

16.01.2014




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…







Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: