Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Врач как объект и субъект рекламы

Елена Москвичева

Нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

КоАП Статья 14.3.пункт 5

Давненько я эпиграфами не баловалась, а тут самое время...

Косметологический рынок бурлит, обсуждая новые поправки в закон о рекламе, которые, кроме всего прочего, запрещают рекламу рецептурных препаратов, медицинских технологий, медицинских изделий и услуг, направленную на пациента клиники или клиента салона красоты с медицинской лицензией (как вам удобнее называть...).

Руководители предприятий индустрии красоты, предчувствуя финансовое удушье от обступающего их информационного вакуума, ищут способы выйти из положения.

Один из них родился буквально на днях, во время дискуссии в кулуарах БьютиТопМитинга - III Ассамблеи владельцев и руководителей медицинских клиник и центров красоты 24 января 2014 года. К сожалению, имя автора идеи для истории не сохранилось, говорили все сразу, уж больно тема  животрепещущая...

Итак, идея заключается в том, что раз нельзя рекламировать услуги на сайте салона красоты или косметологической клиники, то, может быть их может рекламировать врач, оказывающий эти услуги - в социальных сетях, в блоге, на личном сайте.

Не поверите, первая реакция других руководителей, горячо обсуждавших тему, была резко отрицательной. И только потому, что каждый владелец салона красоты инстинктивно ждет того дня, когда косметолог заявит о своем уходе в другой салон, а за ним потянутся и клиенты.

Именно поэтому руководители точно делят своих врачей на две неравномерные (и неравноправные!) группы:

звезды - те, что имеют самостоятельную репутации и уже раскручены в косметологическом пространстве - за счет этих звезд начинает "пиариться" и салон красоты;

рабочие лошадки - которые работают в салоне красоты, не имея пока (или даже не думая об этом) грандиозного общественного значения. Это профессионалы, которые просто оказывают услуги, их устраивает конкретная работа с конкретным пациентом, они не торопятся выступить на конгрессе, напечатать статью в журнале или выложить свои фото со шприцем в соцсетях. Просто люди. Просто врачи.

Имея опыт работы по созданию сайтов для салонов красоты, я точно знаю, как неохотно руководители готовы размещать информацию о персонале... Реакция всегда одна и та же: уведут... зазвездит и сам уйдет.

Но! С 1 января 2014 года ситуация кардинальным образом меняется.

Теперь врач, имеющий свой сайт, страничку в Живом Журнале или аккаунт в социальных сетях, может стать единственной информационной ниточкой, связывающей салон красоты с его будущим клиентом.

Следовательно, вполне возможно, персональные сайты врачей будут не только приветствоваться, но и поощряться. (И кстати, это повод для того, чтобы попросить у руководителя салона денег на раскрутку персональной страницы!).

Аргумент в таком разговоре один: смотри эпиграф. Если частное лицо нарушило закон о рекламе - штраф две-две с половиной тысячи рублей, если же это сделало юридическое лицо - от двухсот до пятисот тысяч!

Почувствуйте разницу!

И если вас, как врача-косметолога, перспектива иметь собственный профессиональный сайт привлекает, давайте поговорим о том, каким он должен быть с точки зрения содержания.

1. Фотография. Желательно - профессиональный имидж. Иногда просматриваешь резюме на Rabota.ruи т.д и думаешь, куда эта полулежащая в кресле девушка с распущенными волосами и ногтями по колено устраивается, точно ли в медицинское заведение?

2. Профессиональная биография, включающая обучение, место и стаж работы. Тут, кстати, могут разместиться и все сертификаты, которые вы получили в компаниях, на тренингах по продуктам и методикам.

3. Профессиональная компетентность. Информация о тех косметологических методиках, которыми вы владеете.

4. Фото "до" и "после". Внимание! Фотографии вывешиваются только в том случае, если это действительно ваши работы, у вас есть согласие на это пациента, и демонстрируете вы не целиком лицо, а характерный участок - место воздействия.

5. Блог. То есть периодические заметки по поводу сложных случаев, интересных методик, продуктов, которые привлекли ваше внимание и т.д.

Воздержитесь:

1. От публикаций личных фото с котиками и на пляже.

2. От скучных перекопированных статей и ссылок на чужие сайты с сомнительной информацией.

3. От откровенной рекламы препаратов, медизделий и услуг. Описывайте все это языком профессионала, то есть с должным уважением к теме и глубоким ее пониманием.

4. От благодарностей пациентов, зафиксированных у вас на сайте. Это всегда попахивает заказухой.

Делать ли ссылку на сайт салона красоты. в котором вы работаете и зазывать ли туда посетителей - это будет вашим личным взвешенным решением.

Примите его, обсудив ситуацию с руководителем салона красоты, в котором работаете.

26.01.2014



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: