Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Ремонт длился год, и это был большой труд

Надо все время быть на объекте, чтобы не было задержек. Ни один прораб не сделает это лучше того, кто заинтересован в скорости ремонта своего предприятия красивого бизнеса.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Дмитрий Праслов, директор сети оздоровительных клиник "Грин Клуб" в Новой Москве.

1. Делали ли вы ремонт в своих косметологических клиниках? Если да, то какой - капитальный или косметический?

Ремонт - это сложный процесс и в нем необходим постоянный контроль. Клиника "Грин Клуб" создавалась в течение года, кропотливым трудом многих людей.

2. Участвовал ли в подготовке к ремонту дизайнер интерьеров или вы сами решали, что и как переделать в помещениях?

Да, дизайнер в настоящее время, неотъемлемая часть будущего имиджа предприятия красоты. Сегодня уже никого не удивишь простым ремонтом. Клиенты пошли изысканные, со вкусом, требовательные. Хотят антуража, изюминок и уюта.

В оздоровительной клинике "Грин Клуб" подобран дизайн с элементами прованса, уюта и всяких приятных мелочей. Благодаря дизайнеру, удалось создать задуманное. Это не медицинская клиника и не салон красоты, это оздоровительный Клуб. Клуб, в котором человек чувствует себя комфортно, благодаря уюту и гостеприимству. Но в то же время врачебные кабинеты с профессиональными специалистами, которые обучались в Европе по самым передовыми технологиям. У нас совмещены три направления: диагностическое (приемы специалистов), косметологическое отделение и физиотерапевтическое, где проводятся процедуры: водолечение, оздоровительные программы в кедровой бочке, стоунтерапия, массажи горячими травяными мешочками, водорослевые обёртывания и многое другое.

3. Где и как вы находили команду специалистов по ремонту, заключали ли с ними договор или же надеялись на их честное слово, создавали ли план ремонта и утверждали ли его с ремонтниками или все проблемы решали по мере поступления?

Над созданием оздоровительной клиники "Грин Клуб" работало много специалистов, это был длительный и упорный труд.

4. Закончился ли ремонт вовремя, если нет, почему? Как избежать задержек - ваш личный опыт.

Чтобы избежать задержек, необходимо быть на объекте, где делают ремонт каждый день и в день не по разу. Ни один прораб не сможет сделать это лучше вас.

5. Меняли ли в салоне после ремонта что-то еще: фирменные цвета, вывеску, прайс, форменную одежду сотрудников, ассортимент услуг?

"Грин Клуб" отличает фирменный стиль. В логотипе клиники присутствует цветок пиона и зелёный листок. Цветок пиона олицетворяет символ долголетие и мудрость, а зеленый листок светло-оливкового цвет символизирует натуральность и молодость. Так же радует глаз и фирменная вывеска, визитки в таком же стиле. Форменная одежда сотрудников тоже изящна и отличается от обычных белых халатов. Ну а самое главное, приветливость, душевность и гостеприимство специалистов клиники "Грин Клуб". Жители Коммунарки по достоинству оценят новое качество услуг.

Дмитрий Праслов
Директор сети оздоровительных клиник "Грин Клуб" Москва , Коммунарка, ул. Ясная, 8 Тел. 8 (495) 777 20 13

26.09.2014



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: