<< назад к списку
Ремонт длился год, и это был большой труд
Надо все время быть на объекте, чтобы не было задержек. Ни один прораб не сделает это лучше того, кто заинтересован в скорости ремонта своего предприятия красивого бизнеса.
На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Дмитрий Праслов, директор сети оздоровительных клиник "Грин Клуб" в Новой Москве.
1. Делали ли вы ремонт в своих косметологических клиниках? Если да, то какой - капитальный или косметический?
Ремонт - это сложный процесс и в нем необходим постоянный контроль. Клиника "Грин Клуб" создавалась в течение года, кропотливым трудом многих людей.
2. Участвовал ли в подготовке к ремонту дизайнер интерьеров или вы сами решали, что и как переделать в помещениях?
Да, дизайнер в настоящее время, неотъемлемая часть будущего имиджа предприятия красоты. Сегодня уже никого не удивишь простым ремонтом. Клиенты пошли изысканные, со вкусом, требовательные. Хотят антуража, изюминок и уюта.
В оздоровительной клинике "Грин Клуб" подобран дизайн с элементами прованса, уюта и всяких приятных мелочей. Благодаря дизайнеру, удалось создать задуманное. Это не медицинская клиника и не салон красоты, это оздоровительный Клуб. Клуб, в котором человек чувствует себя комфортно, благодаря уюту и гостеприимству. Но в то же время врачебные кабинеты с профессиональными специалистами, которые обучались в Европе по самым передовыми технологиям. У нас совмещены три направления: диагностическое (приемы специалистов), косметологическое отделение и физиотерапевтическое, где проводятся процедуры: водолечение, оздоровительные программы в кедровой бочке, стоунтерапия, массажи горячими травяными мешочками, водорослевые обёртывания и многое другое.
3. Где и как вы находили команду специалистов по ремонту, заключали ли с ними договор или же надеялись на их честное слово, создавали ли план ремонта и утверждали ли его с ремонтниками или все проблемы решали по мере поступления?
Над созданием оздоровительной клиники "Грин Клуб" работало много специалистов, это был длительный и упорный труд.
4. Закончился ли ремонт вовремя, если нет, почему? Как избежать задержек - ваш личный опыт.
Чтобы избежать задержек, необходимо быть на объекте, где делают ремонт каждый день и в день не по разу. Ни один прораб не сможет сделать это лучше вас.
5. Меняли ли в салоне после ремонта что-то еще: фирменные цвета, вывеску, прайс, форменную одежду сотрудников, ассортимент услуг?
"Грин Клуб" отличает фирменный стиль. В логотипе клиники присутствует цветок пиона и зелёный листок. Цветок пиона олицетворяет символ долголетие и мудрость, а зеленый листок светло-оливкового цвет символизирует натуральность и молодость. Так же радует глаз и фирменная вывеска, визитки в таком же стиле. Форменная одежда сотрудников тоже изящна и отличается от обычных белых халатов. Ну а самое главное, приветливость, душевность и гостеприимство специалистов клиники "Грин Клуб". Жители Коммунарки по достоинству оценят новое качество услуг.
Дмитрий Праслов
Директор сети оздоровительных клиник "Грин Клуб" Москва , Коммунарка, ул. Ясная, 8 Тел. 8 (495) 777 20 13
26.09.2014
|