Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Кто у нас плодит домушников?

Елена Москвичева

Всплескивать руками и ахать по поводу того, что кто-то принимает клиентов на дому- это вчерашний век. Сегодня руководители салонов красоты самостоятельно защищают свои интересы, и кто бы вы думали, оказывается у них на пути?!

Похоже, вы тоже сталкивались с этим, только не знали ранее - как реагировать. Но вот одна из владелиц салона красоты в Твери решила, что с нее хватит, и начала действовать самостоятельно. Думаю, ее пример вдохновит и других…

А история, в общем, самая обычная. К руководителю приходит работница - медсестра - и ставит в известность, что завтра она на работу не выйдет, потому что отправляется на учебу.

Руководитель не против, чтобы сотрудники повышали свою квалификацию, но ведь надо и узнать, чему они учатся. Ответ сотрудницы ошеломи, она, оказывается идет на учебу, которую организует компания «Мартинекс» в одном из местных офисов компании-дистрибьютора косметологических средств в Твери.

- Так ведь ты же не имеешь права заниматься инъекционными услугами, как же эти учителя тебе сертификат об обучении выдадут?

- А они сказали, что сертификат их все равно больше для красоты, поэтому он мне не особенно и нужен, -отвечает медсестра.

- И ты за это еще будешь деньги платить?

И тут обнаружилось самое интересное. Медсестра безмятежно ответила: - Они не деньгами берут, а под закупку препаратов. Обучают.

Наивный вопрос, куда человек, научившийся за один день делать инъекции филлеров и биоревитализантов, израсходует купленные препараты, надеюсь, для всех ясный. Раз этой медсестре не разрешили делать инъекции в салоне красоты - она заработает и дома.

Руководитель салона красоты решила это дело так не оставлять, позвонила в Москву, вышла на менеджеров учебного центра компании «Мартинекс» и предупредила, что если ее сотруднице продадут препараты, она этого не оставит без последствий.

Сообщила о событиях в Твери и мне, поэтому на следующий день, когда учеба уже должна была начаться, я под предлогом, что тоже хочу обучиться, связалась с представителем компании в Твери.

Мария, так она назвалась, сразу же спросила меня, врач ли я. Я искренне ответила, что нет, и она категорически отказала мне в обучении(диктофонная запись разговора имеется).

Таким образом в данном случае появление еще одного «домашнего косметолога» не произошло. Руководитель салона красоты вовремя этот процесс остановила. Достанет ли у нее силы и дальше следить за каждой учебой своих сотрудников и пресекать незаконную, тем самым защищая бизнес от домушников?

Заметим, что привлекают к обучению среднего медперсонала контурной пластике, ботулинотерапии, нитевым методикам многие компании.

Их аргументы полны лукавства.

Так они действительно искренне говорят о том, что документы об обучении на самом деле не нужны ни врачам, ни медсестрам. Врач, получивший профессиональную подготовку по специальности «косметология», и без сертификатов любого дистрибьютора имеет право работать с теми методиками, которые указаны в Порядке помощи по косметологии (приказ Минздравсоцразвития №381н).

А медсестра и с сертификатом такого права не имеет, так что тут всегда можно оправдаться тем, что этот документ ей действительно не нужен. Раньше компании выдавали всякие красивые дипломы и сертификаты медсестрам, но потом подставляться перестали, найдя успокоительное объяснение.

Продавать медизделия в частные руки компании тоже имеют право, а филлеры, как известно, зарегистрированы у нас как медизделия. И их оборот пока, до вступления в силу Федерального закона «Об обращении медицинских изделий», практически ничем не регламентируется.

С ботулотоксинами проще, руководитель салона красоты всегда может написать заявление в Росздравнадзор о торговле рецептурными средствами, и к продавцу сразу возникнут вопросы у проверяющих органов:

1. Имеет ли он фармацевтическую лицензию, чтобы продавать лекарственные препараты?

2. На каком основании продал определенное количество ботулотоксина частному лицу без рецепта врача?

3. И почему обучает применению препаратов специалиста, который не имеет право его использовать самостоятельно в своей медицинской практике?

Особенным цинизмом попахивает заявление представителей дистрибьюторов, что знания по инъекционным технологиям они дают медсестрам в плане ознакомления с новыми методами что это, так сказать, развивающего плана гуманитарная миссия. В это можно было бы поверить, если бы медсестрам не продавали препараты, применять которые имеет право только врач.

Вот представители компаний, которые торгую лазерными системами, они медсестер не обучают. И не потому, что так принципиальны, ничего личного - трезвый расчет, который заключается в том, что медсестра домой аппарат за шесть миллионов рублей не купит. А ботулотоксин и филлер купит, и уведет домой из салона красоты пациентов, которые, как поп из сказки Пушкина, «гоняются за дешевизной».

Поэтому очень рекомендуем, следите за тем, кто и зачем приглашает ваш персонал на учебу, чему учит и зачем организует курсы, оплатить которые можно, закупив препараты «для домашнего использования».

13.10.2014



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: