Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Всегда на связи!

Каждый раз, когда вы получаете по электронной почте очередной выпуски тематических журналов для профессионалов салонного бизнеса, к нему прилагается форма обратного контакта. Это важно для нас. Мы хотим знать, нужен ли вам тот материал, который мы публикуем или же мы тешим свое авторское самолюбие, засыпая интернет большим количество букв и слов.

Не скрою, отзывы бывают разные. Нас и ругают за то, что даем много рекламных материалов, и критикуют за то, что поднятые темы  освещены расплывчато или же тенденциозно, и просто спрашивают - зачем мы все это затеяли...

Такова карма любого публичного слова - вылетело, теперь ловите и делайте с ним, что пожелаете.

Мы же внимательно читаем каждое ваше письмо, стараемся оперативно ответить, ввязываемся порой в длительную переписку, которая перерастает в прочную эпистолярную дружбу, думаем над тем, что вы нам сообщили и из этого рождаются темы новых статей. А после их публикаций опять внимательно читаем каждое ваше письмо:) Круг замыкается...

Из ваших строк складывается живой, неофициальный портрет индустрии, дневник ее жизни, скорбный перечень ее бед и негромкие победные реляции.

Иногда не хочется составлять статистические отчеты о количестве вопросов, ответов, их тематике - лучше выбрать наугад несколько писем и рассказать о том, что происходит с нами - с индустрией красоты.

Вот например:

Как всегда, с интересом прочитал Салон и Закон. Кстати, посетила мысль. В Фейсбуке сейчас популярно собирать подписи под всякими петициями (например, освободить медведя в охотхозяйстве или обратить внимание властей на разрушающийся памятник культуры). Почему бы нам вместе, через Ваш журнал, не собрать подписи под петицией, чтобы "Порядки оказания помощи" (не только по косметологии, но и по другим специальностям) относились более лояльно к "частникам" не только в плане штатного расписания, но и в плане "обязательного" оборудования. Действительно, ерунда получается. В парикмахерской (педикюрном кабинете) кушетка может быть только с сертификатом соответствия. И ту же самую кушетку никак нельзя поместить в кабинет косметолога - видите ли, РУ у неё нет. (Хотя убедился на опыте - многие кушетки с РУ - "медицинские" гораздо хуже "бытовых". Не говоря уж о том, что перечень аппаратуры явно избыточен. Если я хочу делать только пирсинг как косметическую процедуру, зачем мне, например, аппарат для распаривания лица? Владимир

Наш автор выразил мысль, которая давно бродит в умах - нужна профессиональная ассоциация, но пока ничего подобного на рынке нет, а те, что создавались, заметной роли в объединении сообщества не сыграли. Почему? Инициатива шла ни сверху от правительства, ни снизу - от тех, кто работает в индустрии красоты. Шла сбоку - общественные организации создавались под прикрытием какой-нибудь дистрибьюторской компании, которая видела в профессиональной ассоциации просто "загон" для будущих покупателей ее продукции. Как только все возможное было продано членам этой ассоциации, объединение умирало само собой.

И дальше будет также, пока сами руководили (косметологи, парикмахеры, мастера маникюра и педикюра, администраторы и далее по списку...) не захотят объединится самостоятельно и выработать собственную программу действий.

Вот и этой осенью, когда хотели ввести новый налоговый сбор на пользование недвижимостью, нас некому было представлять на разного рода заседаниях. Интересы малого бизнеса защищала Российская парфюмерно-косметическая ассоциация - ассоциация поставщиков и производителей, а не салонов красоты.

И вот еще письмо, в котором нестандартно оценивается роль наших рассылок в развитии индустрии красоты:

Я хочу просто написать. Занимаемся с супругой парикмахерским бизнесом более 5 лет. Я не парикмахер, не стилист, не звезда, я просто управляю всем процессом. Супруга косметолог. Читаю ваши журналы более года. Сказать хочу одно - делаете большое дело и самое главное правильное. Так как нашим молодым звездам надо иногда мозги вправлять именно так как вы это делаете. С уважением Игорь Н.Новгород.

Вправлять мозги молодым звездам! Вот формулировка! Признаемся честно - иногда очень хочется, чтобы мастера нас услышали. Действительно, между профессионализмом и самопрезентацией - дистанция огромного размера. Тот образ гламурной звезды в шоке, который навязывается нам в информационном пространстве бесконечно далек от труда и забот обычного парикмахера. Бывает и у него звездный час: когда победит в конкурсе, когда хмурый клиент улыбнется и заглядится на себя в зеркало, когда в руки легко лягут новые, давно желанные ножницы. Но все это - работа. Труд и пот. И только потом - победы.

К сожалению, по салонам кочуют "осколки чужого сияния". Они, проучившись в авторской школе известного парикмахера, не увидели, что за сиянием стоит мастерство и опыт, подхватили только модные словечки и гламурную выправку... И нас серьезно заботит не столько будущее индустрии, (она и не с таким справлялась!), как их собственное будущее в ближайшей перспективе. На хлеб "понтами" много не заработаешь.

И тут подоспело еще одно предложение вправить мозги:)

Добрый день! Слышала, что с лета этого года слово пилинг в косметологии попадает под запрет, даже если речь идет о скрабе. То есть на банку со скрабом или пилинг-рукавичку нужно предъявлять мед. лицензию. Если это так, то как можно вправить мозг тому недалекому, кто не знает о словах синонимах и близко не понимает косметологию? - Елена.

За этим письмом на самом деле стоит большая проблема - отсутствие понятийного аппарата в косметологии. В девяностые все услуги назывались как Бог на душу положит, отсюда одинаковые наименования медицинских и бытовых услуг, что постоянно приводит к конфликтам с проверяющими органами. Отсюда неточность в терминах, названии товарных категорий косметических средств.

Первыми в нашей индустрии эти трудности перевода преодолели представители СПА:  в прошлом году вступил в силу ГОСТ "СПА-услуги. Термины и определения". Косметологии, похоже, придется догонять.

Но к прорыву морально готовы не все. Вот он - крик души типичного косметолога:

Я врач-косметолог, хозяйка салона красоты. У меня был мастер по маникюру, педикюру - ушла, проработав 11 лет, по семейным обстоятельствам, была косметик-визажист, проработала 8 лет, ушла в свободное плавание... Я больше не хочу никаких сотрудников, я могу работать одна - у меня мед. лицензия, но я не знаю, как я должна называться - Салон Красоты не вариант. М.б. подскажете, у вас я часто нахожу ответы на интересующие меня вопросы.

Конечно, подскажем. Вы можете так и называться Кабинет Косметологии, и поверьте, это название привлечет внимание клиентов не менее, чем любое другое. Но дело не в том, как назваться, а как жить дальше с настроением "устала, не хочу..." Это трудное занятие, восстанавливать в себе веру в людей, а ведь придется. Усталый врач пациенту не помощник.

И наконец, письмо, в котором поднимается всех волнующая тема "серого импорта". Вот как она звучит в нашей почте:

Вопрос о "серой" продукции всех направлений, это же серьезная проблема сегодня. И касается она не только официальных дистрибьютеров. Объемы продаж падают. Клиенты покупают продукцию в интернете по ценам на порядок ниже салонных. Было бы здорово узнать больше о том, как эта проблема может решаться, что предпринимается на уровне закона (если вообще есть какие-то законодательные нормативы), как справляются с этой проблемой в салонах красоты. Может быть устроить опрос илимозговой штурм. )))

Увы, мозговые штурмы наших единомышленников проходят не на тех площадках. У нас нет ассоциации салонов красоты, которая могла бы от имени отрасли вести переговоры с правительством. Видите, как последняя тема неожиданно перекликается с первой в этом обзоре?

Хотя по серому импорту, похоже, переговоры все равно вести уже поздно - Федеральная антимонопольная служба настаивает на том, что параллельный импорт (то есть без обязательного разрешения правообладателя бренда), надо разрешать. И по этому поводу мы уже подготовили ряд статей, первая из них будет опубликована в ближайшей рассылке для косметологов.

Вот так практически ежедневно мы ведем диалоги с корреспондентами из разных регионов страны - от Калининграда до Камчатки, вдохновляясь вашими точными и образными сравнениями, верными идеями, настроением, чтобы потом отдать это вам же - в рассылке.

Мы всегда с вами на связи, дорогие наши читатели!

22.11.2014



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: