Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Расходы россиян на салоны красоты и СПА не уменьшились, а наоборот – выросли!

Исследование Ситибанка: рост потребительских расходов в декабре-январе существенно превысил ожидания. В январе 2009 г. ЗАО КБ "Ситибанк" провел дополнительное исследование фактических трат российских потребителей в новогодние праздники с целью их сопоставления с прогнозом, опубликованным в декабре 2008 г. Несмотря на достаточно скептические прогнозы большинства исследователей, в том числе и Ситибанка, рост потребительских расходов в декабре-январе существенно превысил ожидания, - говорится в сообщении Ситибанка, поступившем 12 февраля 2009 года. Этот результат в основном обеспечил рост в таких категориях расходов как продукты питания и напитки, парфюмерия и косметика, а также расходы на сферу услуг, в том числе на салоны красоты и на СПА салоны.

При этом снижение трат было отмечено в покупках компьютерного оборудования и обеспечения, средств связи, товаров доля дома и бытовой электронной технике. Комментируя результаты исследования руководитель Управления кредитных карт Ситибанка Михаил Бернер, сказал: "Эти данные стали для нас в определенной степени неожиданными - неожиданно приятными - несмотря на сложные экономические условия, высокие показатели роста в розничных продажах сохранились. Изменения, которые мы наблюдаем, коснулись, прежде всего, структуры трат россиян, но не объемов. Потребители в России оказались, куда большими оптимистами, чем многие из нас думали раньше, и это, несомненно, очень хороший знак для рынка в целом".

В декабре 2008 г. рост расходов россиян составил 16% по сравнению со среднемесячным значением. Если сравнивать с декабрем прошлого года, то рост достиг 7%, что превосходит ожидания (3%).

Основные категории расходов в период новогодних праздников остались почти неизменными, за исключением компьютерного оборудования, которое выбыло из списка "популярных" подарков. По сравнению со среднемесячным значением, расходы на данную категорию снизились на 7% в декабре и на 43% в январе; падение по сравнению с соответствующими периодами прошлого года было еще более существенным - 67% и 73% в декабре и январе соответственно.

Самым популярным подарком в этом году, как обычно, стала парфюмерная продукция и косметика, а также подарочные сертификаты в салоны красоты и СПА, расходы на которую в декабре выросли на 77% по сравнению со среднемесячным значением и на 3% по сравнению с декабрем 2007 года.

Несмотря на рост на 52% к среднемесячному значению, расходы на игрушки и товары для детей в декабре 2008 года сократились на 14% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. При этом средняя сумма одной покупки осталась неизменной, а сокращение произошло за счет снижения количества операций на 19%. Тем не менее, игрушки для детей остаются одной из самых популярных категорий расходов в предновогодние дни.

Покупки ювелирных изделий, показавшие неожиданный рост на 70% в августе-сентябре по сравнению с прошлым годом, в декабре выросли лишь на 35% к среднемесячному значению, что гораздо меньше, чем за все время наблюдений. Тем не менее, по сравнению с декабрем 2007 года все-таки наблюдался рост на 7%.

Электроника заняла третье место в списке наиболее популярных подарков на Новый год, показав рост на 48% в декабре по сравнению со среднемесячным значением за год. Однако, как и прогнозировалось, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года наблюдалось снижение трат в данной категории на 12%, что связано с 11% снижением суммы одной покупки. Декабрьские продажи средств связи оказались лучше, чем ожидалось, показав рост на 31% по сравнению со среднемесячным значением и падение на 14% по сравнению с декабрем 2007 года. В целом, понижательная тенденция в расходах на данную категорию товаров продолжает сохраняться.

Несмотря на прогноз, что затраты на покупки в универмагах сократятся в этом сезоне, этого не произошло и, как обычно, наблюдался 20%-ый рост в декабре по сравнению со среднемесячным значением, в основном за счет трат женской половины населения. Несмотря на это, по сравнению с прошлым годом расходы в универмагах сократились на 4%. Интересно, что в этом году расходы на одежду были выше в декабре, чем в январе, хотя именно в январе наступает сезон распродаж. Более того, затраты на покупку одежды в январе снизились на 15% по сравнению с прошлым годом.

Неожиданностью явилось то, что женщины перед Новым годом потратили больше на товары для дома (рост составил 65% по сравнению со среднемесячным значением и 120% по сравнению с декабрем 2007 года), чем мужчины, которые сократили свои расходы в данной категории.

Прогноз относительно спортивных товаров оправдался - расходы на данную категорию выросли на 25% в декабре и на 85% в январе по сравнению со среднемесячным значением. По сравнению с декабрем 2007 наблюдалось снижение трат на 19%.

На протяжении трех лет пик продаж туристических путевок приходился на ноябрь, так как потребители стремились заранее организовать свой новогодний отдых. Однако в этом году увеличения в ноябре не было - расходы на услуги турагентств упали на 34% по сравнению с прошлым годом. Это также подтверждается снижением затрат на отели на 22% в январе.

В сообщении отмечается, что снижения расходов на еду и напитки к праздничному столу не наблюдалось. В декабре данная категория затрат выросла на 44% по сравнению со среднемесячным значением и на 32% по сравнению с прошлым годом. Выросли также расходы на парикмахерские, SPA салоны и салоны красоты - на 26% к прошлому году и на 35% к среднемесячному значению. Особенным спросом пользовались подарочные сертификаты на различные СПА программы.

16.02.2009



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: