<< назад к списку
Заметки о прошедшем Интершарме
Александр Ходаков
Хотел написать подробный отчет об Интершарме и юбилейной десятой Конвенции салонов красоты, что проходила в рамках выставки, но не успеваю. Поэтому ограничусь краткими тезисами и фоторепортажем.
Многие спрашивают - ну как там Интершарм? Отвечаю - очень даже! Людно, шумно и по деловому. Больше по-деловому, чем раньше - меньше мишуры, скромнее с застройкой стендов, но как-то серьезнее, что ли. Оно и правильно, ведь это не ярмарка, и балаганные прибамбасы типа ряженых или наоборот полуобнаженных красоток, дефилирующих между рядами, как непременный атрибут предыдущих лет, хотя и делал раньше выставку веселее, но ведь всему должна быть мера.
Интересуются также конвенцией, могу судить только по одному первому дню, второй высидеть не получилось. Тоже очень даже. Намного больше идей и здравых советов от экспертов отрасли, приглашенных читать доклады. Больше чем раньше. По крайней мере, мне так показалось. Выступления приземленнее, ближе к жизни, похоже всех нас одинаково прибило кризисом, и все вместе находимся в поиске того, как «день простоять и ночь продержаться». Лично мне понравилась новинка, придуманная хозяйкой конвенции Алсу Разаковой - были приглашены четыре руководителя салонов красоты, и отвечали на самые разные вопросы. По сути в первый раз выступления консалтеров разбавила живая речь боевых капитанов салонного бизнеса. И оказалось, что те тоже могут многое сказать, причем не только по делу, но и образно и красиво.
Попытаюсь частично компенсировать свою немногословность несколькими иллюстрациями.

Елена Москвичева и Алсу Разакова

Андрей Маслак и Максим Сергеев

Юлия Ходорковская

Михаил Кочиашвили

Круглый стол четырех руководителей салонов красоты






28.10.2015
Зима, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
Подробнее ...
|
|