Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Как часто сотрудники говорят: «Я все сделал, как Вы просили», - но нет результата?

Ольга Трукшина

Рассеивание целей бизнеса в организации - эта очень частая и самая «противная» организационная ошибка. Почему это происходит? А потому, что сотрудник часто не понимает, какой системный результат вы лично от него ожидаете.

Сотрудники часто думают о своей работе как о неком процессе, и вовсе не ориентированы оценивать свой труд в параметрах результатов для бизнеса. Они иногда вообще не связывают свои собственные цели и цели бизнеса или просто игнорируют их. Их зарплата также порой напрямую не связана с результатами бизнеса. Бывает и такое, что сотрудники зарабатывают, а бизнес терпит убытки.

Воспитание в сотрудниках ответственности за результаты в отсутствии системной логической структуры результатов - невозможно. Только создав логическую модель системных результатов, стандартов по каждому результатуи функций разных звеньев сотрудников в реализации этих результатов, Вы сможете с легкостью донести до каждого сотрудника его роль в реализации целей бизнеса, подкрепив это новой системой заработной платы, зависящей от результативности.

Для того, чтобы бизнес-система, которую Вы строите в итоге стала результативной и эффективной, необходимо описать все уровни результатов, обозначить ответственность каждого звена сотрудников в реализации того или иного результата, прописать процессы деятельности, и не забыть про показатели результатов.

Конечно, Ваша деятельность постоянно совершенствуется, - вы будете оптимизировать процессы, дабы улучшить результат. Это работа над качеством.

Важно не допускать логических ошибок, построить ясную и стройную канву бизнеса, чтобы «не спотыкаться» об ошибки системы. Руководителю необходимы компетенции в этой области.

ПОПРОБУЕМ ПОЯСНИТЬ НА ПРИМЕРЕ

Бизнес - это логическая информационная структура воплощения Вашей идеи.

Например, Ваша идея салонного бизнеса - «Homе salon» в спальном районе. Вашими клиентами являются работающие люди и их семьи, которые приходят к Вам принять услуги и отдохнуть по выходным и будням.

Как только мы определили основную идею, нам нужно описать результаты, которые наша бизнес-система должна произвести, чтобы воплотить идею в реальность. В итоге появляется список основных результатов. А среди них один специфичный для Вас – например, «полноценный отдых в выходные дни с одновременным принятием процедур/услуг». Под каждый системный результат прописываются стандарты. В нашем примере с Home-салоном Ваш специфический стандарт («отдых») может включать в себя внешний вида помещения, описание зон отдыха, релаксирующее общение и др.

Идеи могут быть разными, например «С нами Вы всегда в тренде», «Все услуги под одной крышей», «Сервис на 5 звезд» и так далее.  Естественно, что под каждую идею – свои стандарты.

Далее стандарты должны быть кем-то реализованы. И это наши сотрудники.

Встает вопрос о том, какими качествами должны обладать сотрудники, чтобы реализовать заданные результаты. Возникают начальные требования к персоналу. Эти требования также прописываются, чтобы при наборе сотрудников мы не сделали логическую ошибку.

Поскольку разные звенья сотрудников одновременно участвуют в реализации основных результатов, мы разбиваем каждый основной результат на результаты второго порядка, которые делегируем разным звеньям сотрудников в аспекте их участия в производстве основного системного результата.

И только потом мы описываем бизнес-процесс по каждому результату, определяя все формы взаимодействия и ответственности участвующих сторон. Эти процессы являются инструкцией к действию и обучающей системой для новых сотрудников.

Ольга Трукшина

Трукшина Ольга Владимировна

Более 20 лет опыта консультирования и бизнес-тренингов в области политического PR и развития организаций. Коуч и эксперт предприятий индустрии красоты России. Эксперт Salon Profit, Партнер и бизнес-тренер Академии дизайна и стиля «KEUNE-design» Специализация: все аспекты эффективного лидерства руководителя в индустрии красоты, начиная с личности руководителя, культуры, которую он строит и далее - сопровождение изменений, внедрение принципов саморазвивающейся организации (интерактивное участие коллектива в развитии).

Образование:

ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова, врач, 1986

Институт групповой психотерапии (Германия, Кёльн), специальность: групповой психотерапевт, социометрист, сертификат и диплом международного образца,1997

АНХ при Правительстве РФ «Консультирование по управлению», 2006

__________________________________

Обратите внимание на тренинг «Три шага на пути к успешному салону красоты", который призван предельно упростить работу руководителя, легко структурировать свою бизнес-систему, правильно распределить ответственность, создать систему правил, которые в итоге будут работать. Порядок в салоне зависит от руководителя. Если у него в голове хаос, он обязательно выйдет изнутри наружу и поселится в салоне. Только научив человека (руководителя, владельца) видеть, учитывать, применять закономерности власти, можно ожидать что он сам начинает иначе выстраивать свой красивый бизнес, а не тормозить его своим управлением, даже если понимает, что оно не результативно.
Тренинг, на который мы приглашаем руководителей салонов красоты позволит им увидеть себя с высоты ""птичьего полета", освободить свой мозг от суеты тактических задач, и сосредоточиться на решении нескольких самых важных, системных задач. Без сопротивления изменениям.

подробнее ...

26.02.2016



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: