Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 



Салон красоты SPAVIPCENTER - Москва (м. Павелецкая)

Салон красоты SPAVIPCENTER - Москва (м. Павелецкая)

| Начало | Общая информация | Перечень услуг | Фотогалерея |

История создания салона красоты SPAVIPCENTER в Москве (м. Павелецкая)

СПАВИПЦЕНТР открылся 13 марта 2003 года на территории бизнес-центра Центрального Совета по туризму (м. Павелецкая). Удачное расположение и необычная концепция обеспечила ему успешный старт и большое количество клиентов. Для владельцев салона это была диверсификация бизнеса - у них уже был к этому периоду бизнес-центр, отель, ресторан, турфирма, два санатория (в Подмосковье и в Кисловодске), и даже завод по розливу минеральной воды. Кроме задачи построения нового бизнеса в индустрии красоты, создание СПА-салона было еще и элементом инфраструктуры - вдумчивые владельцы бизнес-центров всегда стараются создать хорошие условия для арендаторов, а салон красоты, расположенный по-соседству - чем не фишка для офисного центра?

Для нас же это был интересным вариантом создания СПА-салона путем преобразования в СПА ведомственной сауны. Наверняка вы помните, что в советские времена чуть ли ни в каждой приличной организации была тайная дверь в подвальное помещение, за которой стыдливо прятались помпезные "римские термы". Туда водили и членов проверяющих комиссий, и руководство главков и министерств, и прочих великих и нужных граждан СССР.

Когда нас пригласили в Центральный Совет по туризму обсуждать план создания будущего СПА-салона, нашему взору открылась настоящая "Маленькая Англия": уютный, тщательно ухоженный дворик и расположенные в дорого отреставрированных особняках из красного "английского" кирпича офисный центр и гостиница. Шарма добавляла набережная Москвы-реки и то, что все это хозяйство располагалось по сути на острове - стильно, красиво и по-английски опрятно. В подвале же нашему взору открылась типичная сауна из разряда "только для своих", богато декорированная, с непременным баром и бильярдной комнатой - целый подземный этаж, пустовавший по причине того, что золотые времена подобных заведений остались в прошлом веке.

У хорошего хозяина, как говорит пословица, ни зернышка не пропадает. Владельцы "Маленькой Англии" давно задумывались на тем, как с меньшими затратами оживить свой эпохальный "банный трест". Для нас же возможность придумать свежую концепцию СПА-салона, центральным элементом которого была бы действующая сауна, показалось интересной задачей. Сколько подобных закрытых саун ждут своего часа, чтобы стать новым прибыльным бизнесом в индустрии красоты? Решив эту задачу один раз, и убедившись в том, что концепция получилась эффективной, мы сможем предложить инвесторам новое направление - "рестайлинг саун" с превращением их в СПА-салоны.

Еще одним голосом "за" этот необычный проект стало проведенное маркетинговое исследование, которое показало, что район Павелецкой оказался на удивление слабо заселен конкурентами и одновременно богат клиентурой с высокими покупательскими способностями. Рядом были два крупных бизнес, элитная застройка, да просто - центр города. Замечу, правда, что чуть позже в этом районе открылись сразу несколько салонов красоты, но наш был первым, и у него была большая зона СПА.

Единственной проблемой в этом проекте было полное отсутствие окон (помещение-то подвальное!). Получить разрешение СЭС, не говоря уже о медлицензии, на такой СПА- салон было невозможно. Впрочем, решение было быстро найдено. Мы сделали салон СПА двухуровневым. На первом этаже здания (над сауной) заказчик выделил небольшое помещение - всего около 70 кв.м., где удалось компактно "втиснуть" все процедурные кабинеты, парикмахерский зал, маникюр и педикюр и лестницу в "купальни". В подвале осталась только "мокрая зона" и "мартеновский очаг". Все нормы были соблюдены, да и для клиентов это оказалось удобным - люди в халатах и тапочках не пересекаются с одетыми в городские одежды. Просторная зона СПА позволяет посетителям оздоровительного центра неспешно "вкусить" разнообразные СПА- процедуры, уединившись от городской суеты. Пожалуй лучшего места для победы над хронической усталостью, стрессами, депрессией в Москве трудно отыскать.

"Фишками" верхней сухой зоны стали косметологические кабинеты, где удалось собрать самые эффективные аппараты, позволяющие составлять разнообразные программы по омоложению кожи, коррекции фигуры, борьбе с целлюлитом, и т.п.

Это не простые слова. Обычно в салоне красоты применяется небольшое количество методик для исправления того или иного косметического недостатка. Ограничителем выступает либо человеческий фактор- косметолог владеет только одной- двумя технологиями "правки" человеческого тела. Либо, что чаще, экономя на косметологическом оборудовании, владелец салона (пусть даже не всегда осознанно) ограничивает косметолога в возможности помочь клиенту решить его проблемы. Мало аппаратов, значит мало вариантов лечения. В итоге сотрудникам салона , чтобы не упустить сиюминутный заработок, зачастую приходится ловчить, назначая клиенту процедуры, не способные что-то радикально изменить. В лучшем случае - бесполезные. В худшем - сами понимаете…..

Можно гордиться тем, что в СПА ВИП ЦЕНТРЕ собрана "золотая коллекция" косметологического оборудования, позволяющая применять последовательно или параллельно широкую линейку самых разных технологий терапии. Здесь технологически ничем не стесненный косметолог всегда может подобрать для клиента именно тот метод, который приносит ощутимый и видимый результат, иногда это- комбинация методов, усиливающая друг друга, дающий особый, синергетический эффект. Ведь если в Европе в СПА больше ходят за удоволсьтвием, то россияне на первое место ставят эффективность процедур, и в СПА-салон идут скорее за результатом.

У СПАВИПЦЕНТРА нет обмана, нет недовольных клиентов, ушедших без эффективного результата. А значит быстро заработало "сарафанное радио", которое разнесло по округе молву о том, что в новом СПА-салоне можно многое подправить.

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 



Новости салонного бизнеса:

Бизнес на целлюлите: как работают аппараты для прессотерапии
30.11.2022

Мы на Y.E.S. Congress! А вы?
15.11.2018

Хотите, что бы ваш салон красоты шел в ногу со временем?
06.11.2018

Куда пойти учиться сотрудникам салона красоты
03.05.2018



Статьи салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: