Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


Часто задаваемые вопросы при открытии нового салона красоты или СПА-центра

| Начало | Шаг 1 | Шаг 2 | Шаг 3 | Шаг 4 | Шаг 5 | Шаг 6 | Шаг 7 | Шаг 8 | Шаг 9 | Шаг 10 | Шаг 11 | Шаг 12 |

ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС

Шаг 10. Подбор оборудования и косметических линий. Как не ошибиться?
Каждый производитель будет нахваливать свое, и ругать чужое оборудование и косметические линии. Как в этом разобраться?
Читайте ответы специалистов салонного бизнеса.


Вопрос: Мы на следующей неделе должны получить разрешение на ремонтные работы. Когда лучше заказывать оборудование с началом работ или позже?
Ответ: Вообще-то - до начала работ - ибо объем оных крайне зависит от вида заказываемого оборудования. Помните - поставка из Европы - 1-2 месяца! Плюс запас на непредвиденные действия таможенников.


Вопрос: Как при открытии салона определиться с косметическими марками? Что необходимо учитывать и знать? Заранее спасибо.
Ответ: уровень Вашего предприятия (класс); целевая группа Ваших клиентов; себестоимость процедур разных линий; линии используемые Вашими конкурентами; условия взаимодействия с поставщиком (поставка, сроки, отсрочки и и скидки); сертификаты на продукцию; система обучения персонала по этой линии; рекламная поддержка бренда (плакаты, пробники, форма и прочее). Все собрав и проанализировав делайте выбор.


Вопрос: Стоит ли, по Вашему мнению, предлагать клиенту в салоне бизнес-класса на выбор 3 линии для оказания парикмахерских услуг (то же и в кабинетах косметологии и маникюра/педикюра)? То есть стоимость услуг будет зависеть от выбранной клиентом марки (работать в салоне, например, на красках L'Oreal, Schwarzkopf, Wella)?
Ответ: Мое мнение- 3 это многовато! наиболее оптимальным является использование двух линий. При использовании трех линий вряд-ли у вас получится делать по каждой из них такой оборот , который позволил бы претендовать на различные бонусы и скидки - то есть практически не будет возможности "поиграть"ценой или провести мощные маркет-акции.Кроме того , придется ведь держать полный склад по каждой линии - то есть первично заморозить приличную сумму денег. Резюмирую: не надо 3 , пусть будет 2.


Вопрос: Хочу открыть салон красоты какие новые аппараты есть по телу и что более выгодно сегодня
Ответ: Стандартный набор оборудования для нормального кабинета комплексной коррекции фигуры - миостимуляция - аппаратный лимфодренаж - электролиполиз - или все три прибора в одном- комбайн - комплексный прибор - для полного счастья - механомассаж ( пневмо или прессо) + термоодеяло ( для обертываний) + ультразвук + магнитотерапия + специальные методики ( мезотерапия и озономезотерапия) - а самое главное - толковый врач ( желательно физиотерапевт с дипломом массажиста)


Вопрос: Как при открытии салона определиться с косметическими марками? Что необходимо учитывать и знать? Заранее спасибо.
Ответ: уровень Вашего предприятия (класс); целевая группа Ваших клиентов; себестоимость процедур разных линий; линии используемые Вашими конкурентами; условия взаимодействия с поставщиком (поставка, сроки, отсрочки и и скидки); сертификаты на продукцию; система обучения персонала по этой линии; рекламная поддержка бренда (плакаты, пробники, форма и прочее). Все собрав и проанализировав делайте выбор.


Вопрос: Имеет ли смысл покупать оборудование для салона в лизинг? Если да, то назовите, пожалуйста, подходящие фирмы.
Ответ: Лизинг оборудования в индустрии красоты рентабелен при максимальном проценте по лизингу - 12-15% . Практически все солидные фирмы на нашем рынке предлагают такие услуги

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 



Новости салонного бизнеса:

Бизнес на целлюлите: как работают аппараты для прессотерапии
30.11.2022

Мы на Y.E.S. Congress! А вы?
15.11.2018

Хотите, что бы ваш салон красоты шел в ногу со временем?
06.11.2018

Куда пойти учиться сотрудникам салона красоты
03.05.2018



Статьи салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: