Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


Часто задаваемые вопросы при открытии нового салона красоты или СПА-центра

| Начало | Шаг 1 | Шаг 2 | Шаг 3 | Шаг 4 | Шаг 5 | Шаг 6 | Шаг 7 | Шаг 8 | Шаг 9 | Шаг 10 | Шаг 11 | Шаг 12 |

ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС

Шаг 12. Запуск и раскрутка салона
Открыться в правильный сезон, грамотно раскрутить салон… Ведь именно от этого зависит доходность, не так ли?
Что говорят об этом этапе специалисты?


Вопрос: В какой сезон лучше открывать салон? Сильный ли сезонный фактор по выручке?
Ответ: Сезонный фактор в салонном бизнесе присутствует. Хотя, правильным подбором услуг можно этот влияние уменьшить. Например, летом не идет мезотерапия, зато чаще делают эпиляцию. В целом, неудачный по выручке период это лето и первая половина сентября, первая половина января и майские праздники. В этот период лучше не делать открытие салона.


Вопрос: Как максимально заполнить свой салон с первых дней открытия? На счет рекламных акций все понятно, может какая-нибудь изюминка поможет?
Ответ: Понять, что может стать изюминкой Вашего салона, Вы сможете сами. Скажем, проведя анкетирование Ваших клиентов и задавая им этот вопрос. Или проведя анализ Ваших коллег, расположенных рядом. Задавайтесь вопросом: " Что меня отличает от них?" или "Чем я могу отличаться от них?" в глазах клиента.


Вопрос: Как провести презентацию салона красоты?
Ответ: Порядок действий таков:
1. составление сметы
2. предварительный сценарий (сбор гостей, экскурсия по салону, просмотр корпоративного фильма, фуршет)
3. список гостей (СЭС, пожарник, друзья фирмы, чиновники, хозяева окружающего бизнеса и др.)
4. Расстановка людей - группа встречи, ведущий, группа фуршета.
5. каждому гостю - карточку постоянного клиента со скидкой и подарок
6. Регламент 2-2,5 часа
6. приглашение гостей письменно за 2-3 недели
7. время - пятница - 17-20.00.


Вопрос: Чем возможно, кроме личных связей, привлечь платежеспособные фирмы заключить договор с салоном красоты (полный спектр услуг) на обслуживание.
Ответ: Предлагаю следующее- сема корпоративного клиента. Вы предлагаете крупной корпорации свои услуги по работе с ее клиентской базой - подготовка и рассылка "ПОДАРОЧНЫХ СЕРТИФИКАТОВ" (универсальный подарок для партнеров корпорации).
Второй вариант - если у Вас есть медицинская лицензия - работа по "тройственному союзу" - центр красоты+страховая компния+бизнес. Основан метод на том, что по Российскому законодательству расходы фирмы на страхование сотрудников заносятся на себестоимость продукции. И третье - выездные консультации и продажа по фирмам - за процентное отчисление руководителям. спомнил еще один вариант - "ВОСКРЕСНЫЙ ДЕНЬ МЕНЕДЖЕРА" - пакет услуг (5-6) с приличной скидкой для топ-менеджеров фирм. Причем продается сразу 4-5 пакетов - и двери салона для клиентов с улицы будут закрыты - то есть чистое корпоративное обслуживание.

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 



Новости салонного бизнеса:

Бизнес на целлюлите: как работают аппараты для прессотерапии
30.11.2022

Мы на Y.E.S. Congress! А вы?
15.11.2018

Хотите, что бы ваш салон красоты шел в ногу со временем?
06.11.2018

Куда пойти учиться сотрудникам салона красоты
03.05.2018



Статьи салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: