Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


Часто задаваемые вопросы при открытии нового салона красоты или СПА-центра

| Начало | Шаг 1 | Шаг 2 | Шаг 3 | Шаг 4 | Шаг 5 | Шаг 6 | Шаг 7 | Шаг 8 | Шаг 9 | Шаг 10 | Шаг 11 | Шаг 12 |

ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС

Шаг 4. Прибыльность - во главу угла.
Для получения большей прибыли в будущем салоне красоты давайте рассмотрим рентабельность различных видов салонных услуг. Вполне может быть, что некоторые из них окажутся нерентабельными.


Вопрос: Я собираюсь открывать салон красоты на 145м. Подскажите, какие кабинеты в салоне являются на сегодняшний день наиболее прибыльными?
Ответ: Сравнительная рентабельность подразделений - вопрос довольно дискутабельный. Эти данные слишком разнятся у салонов стандартной и расширенной структуры, а также напрямую коррелируют с классом предприятия. Но, если говорить в очень - очень среднем приближении, рейтинг рентабельности выглядит так:
1.Косметология лица ( но только в случае "полного формата" - то есть и эстетическая и медицинская косметология , включая инъекционные методики , химические пилинги и проч.)
2.Коррекция фигуры - опять же в случае комплексной коррекции фигуры
3.Парикмахерский зал
4-5- 6.Ногтевой сервис и подиатрия ( более широкое понимание услуг кабинета педикюра), а также эстетический уход (татуаж, пирсинг, бикини-дизайн и прочее). Но, я обязательно должен внести необходимое дополнение.
Во-первых - несмотря, на то, что парикмахерское исскуство вроде , как не на первом месте - оно одно из наиболее необходимых подразделений - ибо держит твердое первое место по привлечению клиентов в салон!!!
Мало того, его рентабельность и инвестиционная привлекательность зависит от количества рабочих мест (оптимум - 3-5; при количестве свыше 5 - идет обратно-пропорциональная зависимость).
Во-вторых - условная "прибыльность"подразделения крайне зависима от личности и профессионализма специалистов (у меня есть примеры , когда ведущим подразделением становится ногтевой сервис или татуаж - специалист "экстра-класса".
И, в - третьих, рентабельность подразделения рассчитывается с учетом вложений (инвестиционного пакета), накладных расходов и занимаемой площади! К сожалению управляющие, очень часто, оперируют не рентабельностью а объемом выручки - а это разные вещи!


Вопрос: Есть мысль открыть салон, специализирующийся на аппаратной косметологии. Насколько это здравая идея? Каков порядок лицензирования этого вида деятельности? Существует ли мониторинг этого сегмента рынка услуг красоты? Где получить наиболее полную информацию о различных видах аппаратов, о представительствах в России фирм-производителей?
Ответ: Аппаратная косметология будет и далее активно развиваться по данным многих экспертов. Для более детального подбора оборудования необходимо ответить на следующие вопросы: кто клиенты будущего центра, насколько платежеспособны, что предлагают конкуренты, на чем они работают, на сколько известны для клиентов те или иные технологии и аппараты. Одним словом необходимо маркетинговое исследование, затем стоит уже более детально подбирать технологии и оборудование. Список поставщиков можно найти практически во всех специализированных журналах.


Вопрос: Как обстоят дела с аппаратным педикюром в салонах Москвы? Насколько это востребованная услуга? Какая средняя (минимум/максимум) цена по Москве? Когда замечен сезонный спад , а когда рост на эту услугу? Как быстро окупаются вложенные деньги в аппарат и оснащение (например: 5 тысяч евро)? Прибыльно ли это???
Ответ: Аппаратный педикюр - это по-своему момент, определяющий уровень салона. Тем более, когда работа ведется на аппаратах завоевавших себе хорошую репутацию. При грамотно поставленной работе по продвижению новых услуг, работе с персоналом и пр. данная процедура может приносить хороший доход. В себестоимости процедура, правда, дорога, но и средняя стоимость "аппаратного педикюра" колеблется около 1000 рублей. По Москве разброс цены достигает до 100 у.е. Но, следует помнить, что аппарат позволяет проводить и лечение стоп (трещины, мозоли, натоптыши) и ногтей. А лечение стоит еще дороже. Отмечу важную роль специалиста, который будет проводить эти процедуры. Кроме специализации "Мастер аппаратного педикюра" желательно чтобы у него было среднее медицинское образование. При соблюдении этих условий скачки спроса на эти услуги будут в пределах допустимого. Хотя, следует отметить, что летом это процедура особо популярна. Относительно окупаемости - необходимо считать, применительно к Вашему салону.


Вопрос: Хочу заняться наращиванием волос - насколько эта услуга актуальна и рентабельна? Где можно пройти обучение холодному типу наращивания?
Ответ: Наращивание волос становится все более востребованной услугой, так как состояние волос у городского населения сильно ухудшается. Поэтому их внешний вид требуется улучшить, хотя за счет наращивания. Этой услугой чаще пользуется молодежь. Хотя нам кажется, что этой услугой будут в будущем пользоваться и люди среднего возраста. По поводу фирм, занимающихся обучением таким наращиванием, это как правило - поставщики технологии и расходных материалов.

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 



Новости салонного бизнеса:

Бизнес на целлюлите: как работают аппараты для прессотерапии
30.11.2022

Мы на Y.E.S. Congress! А вы?
15.11.2018

Хотите, что бы ваш салон красоты шел в ногу со временем?
06.11.2018

Куда пойти учиться сотрудникам салона красоты
03.05.2018



Статьи салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: