Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


Часто задаваемые вопросы при открытии нового салона красоты или СПА-центра

| Начало | Шаг 1 | Шаг 2 | Шаг 3 | Шаг 4 | Шаг 5 | Шаг 6 | Шаг 7 | Шаг 8 | Шаг 9 | Шаг 10 | Шаг 11 | Шаг 12 |

ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС

Шаг 6. Конкурентное окружение.
Если вы планируете открыть салон красоты, то понимаете, что вы не одни в этом мире. Прежде чем затевать что-то новое, следует познакомиться с предложениями конкурентов.
Здесь вы сможете прочитать мнение специалистов по вопросу изучения конкурентов и проведения маркетингового исследования.


Вопрос: Есть смысл открывать еще один "минимальный" салон красоты, если примерно за 300 метров можно насчитать парихмахерских и салонов около 5 штук. Создам конкуренцию ли!
Ответ: Ваша задача думается нам не только составить конкуренцию, а, наверное, заработать денег. В этом случае требуется оценить имеющихся конкурентов и только после этого ответить стоит ли создавать еще одно похожее предприятие. Возможно, они пустуют, а возможно не справляются с загрузкой. Заочное трудно оценить. Конкуренция - это всегда трудно, особенно на начальном этапе.


Вопрос: Мой салон находится на стадии строения в большом новом доме. Но вот какая проблема возникла, после покупки помещения я узнала о том, что в этом же доме уже запланирован салон! Скажите, что в таком случае делать? Как потом бороться с конкуренцией и реально ли это? Уже благодарна за ответ!!!
Ответ: Успокойтесь. Вы уже наверно 20-я хозяйка, задавшая мне такой вопрос. Добавлю - Вы в любом случае не застрахованы от внезапного появления конкурента рядом с Вами ( например в Вашем же доме)!А сейчас у Вас даже есть преимущество - Вы УЖЕ ЗНАЕТЕ конкурента. Главное - полностью реализуйте свою концепцию, то есть создайте себе конкурентные преимущества. А клиент выберет лучшее. Еще раз подчеркну - не паникуйте. Все идет нормально и будет ХОРОШО!


Вопрос: Я купила квартиру под салон-парикмахерскую и только что узнала, что буквально в 200 метрах то же выкупили квартиру под салон. И они откроются месяца на 2 раньше, чем я? Есть ли смысл продолжать мне стр-во своего салона? Или не впадать в панику, клиенты все равно выберут лучшее.
Ответ: Правильный ответ Вы сами дали - не впадать в панику! Все равно Вы в дальнейшем не застрахованы от того , что ни в 200 метрах , а в 20 сантиметрах не откроется новый салон. Спокойно реализуйте свою концепцию ( если она конечно у Вас есть). Главное , чтобы в Вашем салоне был "изюм". А конкурентную борьбу никто не отменял.


Вопрос: Открываем новый салон но, не успев его открыть сосед снизу зная о нашей задумке открыл тоже салон и он на первом этаже, а мы на втором. У него вход с улицы, а у нас со двора. Он собирается работать на косметике mary kay которая еще не очень понятна нашему клиенту, а мы на wellа, loreal и т.д. И вывеска его прямо под нашим балконом где видно что салон и мастера... Вопрос что же нам делать, как выиграть этот непростой бой?
Ответ: Да ситуация у вас довольно сложная. Скорее всего она произошла из-за утечки информации о намерениях и планах. Что делать? Идти вперед. Ответить на ваши вопросы не видя здания, и не зная ситуации довольно не просто, но мы попробуем. Для начала определитесь со своей клиентской аудиторией, а также выясните - кто клиенты вашего соседа. Лучше разойтись по клиентской аудитории, либо по профилю деятельности. Далее выясните, кто хозяин того места, где весит вывеска вашего конкурента, можно ли там разместить вашу рекламу (указатель). Исходя из вашей информации, ваш конкурент собирается работать на косметике Мери Кей (это мало профессиональная косметика, дающая невысокие результаты). Вам необходимы более результативные и экономически целесообразные технологии. Выиграет только тот, кто будет грамотнее и профессиональнее, а значит результативнее. Важно не искать "разовых" клиентов, а набирать "постоянных".

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 



Новости салонного бизнеса:

Бизнес на целлюлите: как работают аппараты для прессотерапии
30.11.2022

Мы на Y.E.S. Congress! А вы?
15.11.2018

Хотите, что бы ваш салон красоты шел в ногу со временем?
06.11.2018

Куда пойти учиться сотрудникам салона красоты
03.05.2018



Статьи салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: