Как открыть СПА - салон
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА
Как открыть СПА-салон
Как открыть СПА-салон

Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения СПА
Экономная реклама салона
Создание СПА-салона
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Подбор кадров
Подбор кадров для салоннов и спа
Первое Агентство по подбору персонала для салонов красоты "Все на месте"
В помощь новичкам
Лицензирование СПА салона
Статьи: как открыть СПА салон
Новости СПА бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Тренды мировой СПА индустрии в 2010 году - навстречу клиентам!

Ведущая организация в spa-индустрии - Международная ассоциация spa (ISPA) опубликовала прогноз тенденций 2010 года, еще раз подтвердив, что здоровый образ жизни всегда в моде. Как сообщает PR-Newswire, в 2010 году индустрии помогут социальные сети, такие как Twitter и Facebook. Исследования показали, что 57% людей от 18 до 24 лет и 48,5% от 25 до 34 лет получают сведения и отзывы о spa-салонах и центрах красоты именно из блогов и социальных сетей. Благодаря этим сервисам, сами СПА салоны могут оперативно предоставлять информацию о скидках, новых услугах и выгодных предложениях.

В связи с мировым экономическим кризисом, клиенты стали более придирчивы и избирательны в SPAуслугах и желают получать отличное качество за разумные деньги. 87% членов ISPA используют индивидуальный подход к клиенту, и 48% осуществляют специальные программы для постоянных клиентов, предлагая им скидки и бесплатные услуги.

Услуга СПА ассорти очень популярна среди клиентов-новичков, которые хотят попробовать все процедуры и выбрать что-то по душе. Обычные процедуры укорочены и длятся около 30 минут и меньше и предлагаются по сниженным ценам. 46% членов ISPA прослеживают увеличение спроса на такие процедуры, 86% предлагают такие услуги клиентам.

Бессонница - частый спутник современного человека. СПА салоны все чаще предлагают забронировать время для небольшого сна после процедуры, чтобы почувствовать себя полностью отдохнувшим.

Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, к 2020 году основные пять заболеваний человечества будут связаны со стрессом. Доказано, что такие процедуры, как массаж, акупунктура и медитации, служат отличным средством избавления от стресса.

СПА салоны становятся все более доступными в результате их сотрудничества с отелями и другими организациями. Оно дает возможность насладиться spa-услугами большему количеству людей за приемлемую цену. 46% компаний - членов ISPA сотрудничают с крупными концернами, бизнес-центрами, госпиталями, отелями, делая SPAуслуги доступными и по времени посещения, и по стоимости.

Приложения для мобильных телефонов - еще один тренд будущего года. Например, приложение The Four Seasons позволяет просматривать СПА сервисы и узнавать наличие номеров в этой гостиничной сети. Приложения Find a Spa и Tripology определяют местоположение владельца телефона и производят поиск по ближайшим СПА салонам.

Социально-ориентированные СПА салоны предлагают бесплатные сервисы людям, которые служат обществу, таким как учителя, работники хосписов и военные. Объединяя усилия с локальными госпиталями, салоны проводят просветительскую работу среди населения относительно здорового образа жизни.

Еще одной тенденцией станет сокращение списка СПА услуг. На самом деле, только определенные процедуры пользуются постоянным устойчивым спросом, остальные служат лишь для наполнения меню салона. Процедура № 1, которую заказывают клиенты во всем мире, - это массаж из-за его лечебных и антистрессовых качеств. И причина № 1, по которой люди посещают spa-салоны, - это как раз избавление от стресса и отдых.

На отечественном рынке СПА, по мнению консалтинговой группы «Фабрика Бизнеса» также различимы подобные тенденции, российский СПА бизнес оказался весьма чувствителен к сокращению финансовых возможностей клиентов во время кризиса, и точно так же как мировое СПА движение начал перемены к демократизации, то есть от обслуживания богатых к обслуживанию всех, кто испытывает потребность. Хотя, конечно, национальный рынок СПА значительно отличается от западного и восточного тем, что потребности и особенности клиентов сильно разнятся. Подробнее об этом см. в разделе «СПА бизнес».

03.12.2009

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 



Новости СПА бизнеса:

Поток клиентов станет меньше и нужно будет оптимизировать коллектив сотрудников
12.05.2020

Рублевка лишилась СПА-центра
15.04.2017

Итоги Международного Конгресса спа и веллнесс-2016
27.11.2016

Научно-практическая конференция «Технологии и доказательность»
19.11.2016

WELLNESS DAY - бизнес-конференция «Развитие бизнеса. Этап зрелости»
18.11.2016

Как вас звать-величать?
17.11.2016

Конференция «Бизнес спа и веллнесс: слагаемые успеха»
17.11.2016

Таиланд: достали!
14.06.2016

Топспафест приглашает в Сочи
30.05.2016

Специалистов СПА отрасли ждут осенью в столице Татарстана
30.05.2016

Традиционный тайский массаж
29.05.2016

Звезда в салоне светит всем
01.02.2016

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: