<< назад к списку
Социальные сети и приложения для мобильных телефонов помогут СПА-бизнесу в будущем году
В прошлом месяце Международная ассоциация spa (ISPA) опубликовала прогноз тенденций СПА-бизнеса на 2010 год.
Специалисты предполагают, что большой помощи СПА-индустрии в будущем году можно ждать от социальных сетей, т.к. проведенные ими исследования показали, что 57% людей от 18 до 24 лет и 48,5% от 25 до 34 лет получают сведения и отзывы о spa-салонах и центрах красоты именно из блогов и социальных сетей. Благодаря этим сервисам, представители СПА-бизнеса могут оперативно предоставлять всю информацию о новых услугах и выгодных предложениях, которые они предлагают в своих салонах.
Сегодня клиенты СПА стали более избирательно относиться к предлагаемым услугам, поэтому 87% СПА-салонов используют индивидуальный подход к клиенту, а 48% внедряют специальные программы для постоянных клиентов, дающие скидки и бесплатные услуги. Такая же тенденция будет наблюдаться и в будущем году.
Для клиентов-новичков в настоящее время очень популярна услуга spa-ассорти, т.е. обычные процедуры, предлагаемые по сниженным ценам, укорочены и длятся около 30 минут, в результате вновь испеченному клиенту намного легче выбрать из этого многообразия понравившуюся услугу.
Многие представители СПА-бизнеса стали предлагать своеобразную борьбу с бичом современного мира – бессонницей. Чтобы во время посещения салона клиент почувствовал себя полностью отдохнувшим, после процедуры организуется время для небольшого сна.
И, конечно, самые популярные сегодня – это процедуры, помогающие избавиться от стресса, а именно: массаж, акупунктура и различные медитации.
Еще одной тенденцией будущего года станут приложения для мобильных телефонов, позволяющие просматривать spa-сервисы и узнавать наличие номеров в отелях, сотрудничающих со СПА. Уже появились и такие приложения, которые могут определить местоположение владельца телефона и произвести поиск по ближайшим spa-салонам.
Также специалисты предполагают, что в 2010 году во многих СПА-салонах сократится список предлагаемых услуг, ведь на самом деле только несколько процедур пользуются постоянным устойчивым спросом, остальные же служат лишь для наполнения меню салона.
07.12.2009
|