Как открыть СПА - салон
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА
Как открыть СПА-салон
Как открыть СПА-салон

Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения СПА
Экономная реклама салона
Создание СПА-салона
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Подбор кадров
Подбор кадров для салоннов и спа
Первое Агентство по подбору персонала для салонов красоты "Все на месте"
В помощь новичкам
Лицензирование СПА салона
Статьи: как открыть СПА салон
Новости СПА бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Российские бизнесмены продолжают строить и развивать велнес-клубы – комбинацию оздоровительного, СПА, фитнес и ресторанного бизнеса

Сегодня велнес-индустрия является одним из самых быстрорастущих рынков в мире. Но,  по оценкам экспертов СПА бизнеса, на сегодняшний день в России полноценных велнес-центров не существует.

И вот почему. В классический велнес-клуб входят фитнес-центр, SPA-салон, диагностический и реабилитационный центры, банно-термальный комплекс, ресторан здоровой еды и аквакомплекс. А связующим звеном между всеми этими частями должен быть специальный велнес-консультант.

В России же чаще всего к фитнесу просто механически прибавляют SPA-зону и называют это велнесом. Только в Москве существует масса клубов с большими SPA-салонами и дополнительными услугами. Но во всех этих заведениях отсутствует главное действующее лицо — велнес-консультант. Таких специалистов в нашей стране просто нет. А с клиентами общается в каждом случае отдельный человек: в фитнес-центре — тренер, в диагностическом — врач и т.д.

Как утверждают эксперты, возврат инвестиций в этом бизнесе составляет 6-7 лет.«Чем больше SPA-комплекс или велнес-центр, чем лучше он оснащен оборудованием, и чем оно дороже, тем дольше окупается проект», - говорят они.

Но несмотря на все трудности и затратность бизнеса, интерес к развитию этого сегмента не пропадает. Так, например, Дмитрий Киселев, гендиректор велнес-центра Else Club рассказал, что сейчас общается с несколькими инвесторами по поводу строительства и развития велнес-клубов. «Не все они из Москвы и даже не все из России, — говорит он. — Им проще купить технологии, чем самим разобраться в этом бизнесе».

19.01.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 



Новости СПА бизнеса:

Поток клиентов станет меньше и нужно будет оптимизировать коллектив сотрудников
12.05.2020

Рублевка лишилась СПА-центра
15.04.2017

Итоги Международного Конгресса спа и веллнесс-2016
27.11.2016

Научно-практическая конференция «Технологии и доказательность»
19.11.2016

WELLNESS DAY - бизнес-конференция «Развитие бизнеса. Этап зрелости»
18.11.2016

Как вас звать-величать?
17.11.2016

Конференция «Бизнес спа и веллнесс: слагаемые успеха»
17.11.2016

Таиланд: достали!
14.06.2016

Топспафест приглашает в Сочи
30.05.2016

Специалистов СПА отрасли ждут осенью в столице Татарстана
30.05.2016

Традиционный тайский массаж
29.05.2016

Звезда в салоне светит всем
01.02.2016

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: