Как открыть СПА - салон
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА
Как открыть СПА-салон
Как открыть СПА-салон

Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения СПА
Экономная реклама салона
Создание СПА-салона
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Подбор кадров
Подбор кадров для салоннов и спа
Первое Агентство по подбору персонала для салонов красоты "Все на месте"
В помощь новичкам
Лицензирование СПА салона
Статьи: как открыть СПА салон
Новости СПА бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Российскому СПА-бизнесу не стоит копировать ни Турцию, не Америку

В нынешнее экономически тяжелое время желание окунуться в мир красоты у людей только усиливается, они не жалеют денег на СПА и Велнесс, чем позволяют вновь открывшимся СПА-салонам не только держаться на плаву, но и получать прибыль.

В нашей стране, благодаря кризису, «при делах» остались салоны с правильной атмосферой и квалифицированными мастерами. А вот учреждения, имеющие главным своим достоинством лишь роскошные интерьеры – оказались за бортом.

В целом же, сегодня российские СПА салоны продолжают расти и развиваться. И хотя отечественный СПА бизнес еще молод, участниками рынка уже накоплен неплохой опыт, позволяющий давать рекомендации новичкам.

Так, практика показала, что российским бизнесменам не следует копировать ни западные, ни восточные модели СПА в чистом виде. Нашим людям нужен комплексный подход, позволяющий в одном заведении получить и массаж с баней, и новую прическу с педикюром.

Еще одна особенность русского СПА – первенство периферии перед центром. Сегодня столичные СПА-центры уступают региональным. И главная причина более интенсивного развития СПА бизнеса в провинциях состоит в том, что в Москве слишком сложно и дорого задействовать большие площади.

«Как оказалось, в СПА бизнесе размер имеет значение. И многопрофильность – тоже. Это позволяет комбинировать различные процедуры для достижения несравнимого ни с чем эффекта, формировать пакеты и программы», - отмечают эксперты.

Чтобы СПА бизнес стал успешным, необходимо клиенту предоставить действительно широкий набор услуг, а для этого нужно иметь пространство – такое дефицитное в Москве и имеющееся в изобилии за ее пределами.

30.03.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 



Новости СПА бизнеса:

Поток клиентов станет меньше и нужно будет оптимизировать коллектив сотрудников
12.05.2020

Рублевка лишилась СПА-центра
15.04.2017

Итоги Международного Конгресса спа и веллнесс-2016
27.11.2016

Научно-практическая конференция «Технологии и доказательность»
19.11.2016

WELLNESS DAY - бизнес-конференция «Развитие бизнеса. Этап зрелости»
18.11.2016

Как вас звать-величать?
17.11.2016

Конференция «Бизнес спа и веллнесс: слагаемые успеха»
17.11.2016

Таиланд: достали!
14.06.2016

Топспафест приглашает в Сочи
30.05.2016

Специалистов СПА отрасли ждут осенью в столице Татарстана
30.05.2016

Традиционный тайский массаж
29.05.2016

Звезда в салоне светит всем
01.02.2016

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: