<< назад к списку
Эротизм тут не уместен!
Депутаты… они такие депутаты
Осенью нас ждет новая поправка в закон «О рекламе». Об этом сообщил второй после Елены Мизулиной блюститель нравственности в стране, вице-спикер Государственной Думы Сергей Железняк.
Проект уже принят в первом чтении, и если его утвердят окончательно, то реклама спа-салонов и массажных кабинетов с адресами и телефонами, по которым можно заказать услуги сексуального характера окажется под запретом.
Какие услуги можно считать сексуальными, будут решать все те же депутаты (кто ж не помнит питерского Милонова, и его проект запретить громкий секс и ночной топот котов в одном флаконе, то есть, простите, в одном законопроекте!)
А помогать депутатам будут народные корреспонденты. Они уже действуют по всей стране. Вот в Биробиджане житель города, который так и назван «наркорр», возмутился рекламой спа, потому что на ней изображена полуобнаженная девушка.
Более того, возмущенный автор заявления в ФАС разглядел за спиной у девушки «силуэт темного существа, прижимающего к себе голую особу». Кроме того, увидел, что у девушки глаза закрыты и рот слегка приоткрыт! Чего тут не понять народному-то корреспонденту!
Снять рекламу спа-салона жительница города требует не только на основании ее «неуместного эротизма», но и по той причине, что она живет напротив, а рядом располагаются школа, детский сад и прокуратура. Даже страшно представить, что она думает по поводу растления прокурорских работников.
Раньше было лучше, считает автор заявления, на этом месте висела реклама детской одежды…
Да, заметим мы между строк, наверное, точно было лучше, или же пока никто не догадался обвинить рекламное агентство и магазин детской одежды в педофилии. Представьте себе, какие мысли могут прийти на ум при виде нимфеток в нарядных платьицах.
В Вологде тоже написали заявление на спа-салон, подозревая его в оказании интим-услуг. Почему? Очень просто: «с водой возникли проблемы. Видимо у них там куча джакузи!».
А куча джакузи на взгляд обывателя это такой разврат, что и Милонову не снился.
Конечно, на тему запретов рекламы спа можно шутить долго. Насколько виноваты рекламодатели в Биробиджане и владельцы спа в Вологде, мы не знаем, свечку, как говорится, не держали.
Знаем только, что истерия вокруг рекламы идет по стране семимильными шагами и в каждом теле прокуратуре и ФАС видится административное дело. В Бердске, городе Новосибирской области в защиту морали выступил не кто-нибудь, а тренер спортивного клуба смешанных единоборств: «Повесили какие-то аморалы баннер с женскими труселями». И тоже дело закончилось штрафом.
Что же тогда изображать на рекламе спа? Человека в костюме химзащиты, ушат с водой или цветы магнолии?
22.07.2015
|