Как открыть СПА - салон
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА
Как открыть СПА-салон
Как открыть СПА-салон

Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения СПА
Экономная реклама салона
Скидки на оборудование
Создание СПА-салона
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Подбор кадров
Подбор кадров для салоннов и спа
Первое Агентство по подбору персонала для салонов красоты "Все на месте"
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование СПА салона
Статьи: как открыть СПА салон
Новости СПА бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


франшиза салона красоты ''Иночи''

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Новые тенденции в развитии спа-индустрии

Сегодня глобальным мега-трендом объявляется WELLNESS. Это всеобъемлющее понятие, включающее все существующие системы и методы поддержания здоровья здоровых людей в самом широком смысле - физического организма, психики и сознания.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник СПА Индустрии отвечает Елена Богачева, эксперт в области спа и веллнесс.

1. Что приходит на смену понятию "спа"?

Понятие СПА отражает совокупность методов восстановления адаптационных резервов организма, а также - уровень сервиса, на котором оказываются такие оздоровительные и рекреационные услуги. Сегодня глобальным мега-трендом объявляется WELLNESS. Это всеобъемлющее понятие, включающее все существующие системы и методы поддержания здоровья здоровых людей в самом широком смысле- физического организма, психики и сознания. Разумеется, концепции СПА и веллнесс не просто созвучны. Инструментарий СПА входит в практику веллнесс. А следовательно, мы говорим сегодня не столько о замещении понятия СПА, сколько о расширении арсенала методов оздоровления. И СПА по-прежнему занимает в нем самое достойное место, несколько утрачивая, впрочем репутацию "панацеи".

2. Что такое веллнесс-туризм, и есть ли предпосылки его развития в России?

Веллнесс-туризм (синоним - оздоровительный туризм) - это туристические поездки, имеющие либо цель оздоровления, либо позволяющие здоровому человеку путешествовать без какого-либо ущерба здоровью. Сегодня это - масштабный глобальный рынок, развивающийся в рамках туристической индустрии и постепенно занимающий в ней все более значимое место. Веллнесс туризм -это отдельное от медицинского туризма направление. Он не распространяется на поездки с целью лечения заболеваний. Пока в мире немного туроператоров или агентств, специализирующихся на веллнесс-туризме. Но можно прогнозировать увеличение их числа в ответ на растущий спрос. Туристы все больше обращают внимание на такие факторы, как здоровое питание и фитнес в отелях, на наличие СПА в отелях. Рост сегмента спа-отелей - также подтверждение спроса на оздоровительные услуги у туристов. Практически все ведущие международные отельные операторы подхватили тренд "healthy hotel", создавая своим гостям условия для здорового проживания и отдыха. Веллнесс-туризм включает и такие опции, как "эко-туризм" и "агро-туризм". В России есть обширная база для развития веллнесс-туризма - в виде санаторно-курортных учреждений. Значительное их число сегодня переходит от узкой реабилитационной специализации к широкому спектру методов общего оздоровления. И многие туристы предпочитают останавливаться в санаториях для отдыха, без прохождения лечебных программ.

3. Новые формы предприятий спа-индустрии, родившиеся в России за последний год.

Новое - это и хорошо забытое старое. И подтверждением этого является появление в России все большего числа учреждений, сочетающих старые формы рекреации и оздоровления и новые технологии. Клиника в отеле, медицинский спа-отель - новые модификации санаторно-курортного учреждения. Спа-бутик - новая разновидность спа-салона, который специализируется на кастомизированном, нишевом сервисе. Акватик-спа , или Спа в аква-парке - новое явление в больших городах, и первый опыт скорее всего будет тиражироваться. Появляются первые "residential spa"- в элитных жилых комплексах. Есть проекты "эко-спа", "банных спа", а также есть попытки воспроизведения римских терм, в том числе и на минеральных источниках. Стойкая тенденция - отказ салонов красоты премиального сегмента от использования в названии слова "СПА", хотя по форме и структуре предложения они таковыми являются. И конечно - настоящая "бомба" российского рынка СПА и веллнесс - уникальный проект детского спа-центра. (Названия конкретных предприятий не приводятся по причине конфиденциальности).

4. Российские достижения в спа и их влияние на соседние страны (ГОСТы по СПА).

Принятые в 2013-2014 году первые российские национальные стандарты на СПА-услуги дали новый импульс развитию рынка не только в России. Вслед за Россией в Республике Беларусь были приняты национальные стандарты, в разработке которых были взяты за основу российские ГОСТы. Активный интерес к развитию рынка в России наблюдается со стороны всех восточноевропейских соседних стран. В российских проектах участвуют коллеги из Белоруссии, Украины, Казахстана, Латвии и Литвы. Проходят совместные мероприятия - фестивали, конгрессы, обучающие семинары. Россия несколько опережает соседние страны по количественным показателям рынка, но следует признать, что у "соседей" происходит более структурированное и последовательное формирование индустрии. Наш опыт, в том числе и негативный, а также бОльшая, по сравнению с нашей страной, ориентированность на внешних туристов, способствует этому.

Елена Богачева - Международный эксперт в области спа и веллнесс, спа-консультант. Президент Международного Совета по развитию индустрии спа и веллнесс (SWIC), эксперт по СПА косметической выставки Cosmo-Expo.

Елена Богачева

10.10.2015




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…







Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 



Новости СПА бизнеса:

Рублевка лишилась СПА-центра
15.04.2017

Итоги Международного Конгресса спа и веллнесс-2016
27.11.2016

Научно-практическая конференция «Технологии и доказательность»
19.11.2016

WELLNESS DAY - бизнес-конференция «Развитие бизнеса. Этап зрелости»
18.11.2016

Как вас звать-величать?
17.11.2016

Конференция «Бизнес спа и веллнесс: слагаемые успеха»
17.11.2016

Таиланд: достали!
14.06.2016

Топспафест приглашает в Сочи
30.05.2016

Специалистов СПА отрасли ждут осенью в столице Татарстана
30.05.2016

Традиционный тайский массаж
29.05.2016

Звезда в салоне светит всем
01.02.2016

Международный Конгресс Spa and Wellness
18.11.2015

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: