Как открыть СПА - салон
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА
Как открыть СПА-салон
Как открыть СПА-салон

Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения СПА
Экономная реклама салона
Скидки на оборудование
Создание СПА-салона
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Подбор кадров
Подбор кадров для салоннов и спа
Первое Агентство по подбору персонала для салонов красоты "Все на месте"
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование СПА салона
Статьи: как открыть СПА салон
Новости СПА бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


франшиза салона красоты ''Иночи''

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Клиенты подпевали и радовались как дети

Это было когда сотрудники провели в салоне флеш-моб, спели клиентам песню, то есть удивили их неожиданным, заранее не рекламируемым, но очень приятным сюрпризом.

На вопрос редакции электронного журнала Вестник СПА Индустрии отвечает Вера Кобзева, Консультант по Управлению Клиентским Сервисом в индустрии красоты.

Считаете ли Вы, что сервис в СПА должен отличаться чем-то от сервиса в других предприятиях индустрии красоты. Если да, то чем?

Клиентский Сервис - многогранное понятие. Для Клиентов Клиентский Сервис - это в первую очередь поведение персонала с Клиентами до начала оказания услуги, в процессе и после. А для персонала Клиентский Сервис - это отказ от АНТИсервисных привычек и определенные приемы сервисного (прибыльного) поведения.

То, каким должно быть поведение персонала с Клиентами, во многом зависит от того, как спроектирован, продуман Клиентский Сервис на этапе становления предприятия. Сервисное поведение персонала и стиль продаж описываются в документе «Стандарт сервисного поведения и продаж». Это сценарий поведения сотрудников с Клиентами. Такой сценарий создает уникальный фирменный стиль работы с Клиентами, что позволяет зафиксировать отличие от конкурентов. Именно поэтому Стандарт нужно создавать на конкретном предприятии, а не слепо заимствовать его.

Ключевую роль в проектировании Клиентского Сервиса играет вИдение первого лица и управленческой команды. Поэтому ответ «ДА», сервис на конкретном предприятии должен отличаться от сервиса на других предприятиях индустрии красоты.

Например, неожиданными, заранее не рекламируемыми приятными сюрпризами для Клиентов. Вот свежая иллюстрация из моей консультационной практики. Флеш-моб: сотрудники пели Клиентам.

Всемирный День Улыбки (World Smile Day) отмечается ежегодно в первую пятницу октября. С некоторыми из моих уважаемых Клиентов - Директорами предприятий индустрии красоты - мы обсудили эту тему в начале сентября. Я посоветовала использовать этот пока еще мало известный в России праздник в Системе Клиентского Сервиса, чтобы удивить и порадовать Клиентов. День Улыбок - достойный повод, чтобы создать яркие эмоции у Клиентов и породить пересказываемые впечатления.

Одна из Директоров сети массажных салонов восприняла мой совет. Вот письмо, которое я получила от нее. Цитирую дословно. «Вера Валентиновна! Хочу поблагодарить Вас за подсказку про день улыбок! Мы провели в пятницу флеш-моб во всех наших салонах. Администраторы и Специалисты пели Клиентам песню "От улыбки станет всем светлей ..." и дарили услугу. Клиенты подпевали, радовались как маленькие дети! Сотрудники себе тоже подняли настроение. Я во все салоны привезла для персонала торты, которые сделала на заказ, со смайликами. Все под впечатлением и все вдохновились. Спасибо вам еще раз за идею!»

Вот яркий пример Клиентского Сервиса т.к. цель флеш-моба - позаботиться о настроении и чувствах Клиентов, позитивно запомниться Клиентам.

ВАЖНО: Побеждает тот, кто схватывает идеи мгновенно, берёт и внедряет. Вы же знаете, «скоро останется только два типа Компаний - «быстрые» и «мертвые».

Вера Кобзева

10.10.2015




Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…







Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 



Новости СПА бизнеса:

Рублевка лишилась СПА-центра
15.04.2017

Итоги Международного Конгресса спа и веллнесс-2016
27.11.2016

Научно-практическая конференция «Технологии и доказательность»
19.11.2016

WELLNESS DAY - бизнес-конференция «Развитие бизнеса. Этап зрелости»
18.11.2016

Как вас звать-величать?
17.11.2016

Конференция «Бизнес спа и веллнесс: слагаемые успеха»
17.11.2016

Таиланд: достали!
14.06.2016

Топспафест приглашает в Сочи
30.05.2016

Специалистов СПА отрасли ждут осенью в столице Татарстана
30.05.2016

Традиционный тайский массаж
29.05.2016

Звезда в салоне светит всем
01.02.2016

Международный Конгресс Spa and Wellness
18.11.2015

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: