Как открыть СПА - салон
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА
Как открыть СПА-салон
Как открыть СПА-салон

Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения СПА
Экономная реклама салона
Скидки на оборудование
Создание СПА-салона
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Подбор кадров
Подбор кадров для салоннов и спа
Первое Агентство по подбору персонала для салонов красоты "Все на месте"
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование СПА салона
Статьи: как открыть СПА салон
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


франшиза салона красоты ''Иночи''

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

История СПАльного бизнеса

Елена БАРАНОВА

Владелице известного челябинского «непотребного» коммерческого  предприятия, маскировавшегося под мужской SPA-клуб, грозит наказание до шести лет лишения свободы. Речь идет о  местном SPA клубе «Paradise», владельцы которого организовали успешный бизнес с доходом в 2,5 – 3 миллиона рублей ежемесячно. Однако финансовая эффективность и буква закона – вещи порой настолько же диаметрально противоположные, как физика лирике. Официально в SPA клубе «Paradise» предоставлялись услуги парикмахерской и салона красоты, производилась розничная торговля алкогольными напитками, сдача в наем меблированных комнат, такси, наем рабочей силы и подбор персонала. Однако правоохранительные органы установили, что на самом деле там нелегально оказываются услуги совсем другого характера, по сути это был публичный дом.

Как рассказали в отделе по связям с общественностью ГУВД Челябинской области, «сейчас деятельность «дома терпимости» прекращена. В ходе проведенных оперативно-розыскных мероприятий нашими сотрудниками установлена бОльшая часть постоянных клиентов клуба, а также работающих в нём девушек, изъяты сделанные скрытыми камерами видеоматериалы.

О том, что «второй древнейший» бизнес – сомнительный, и какими шагами НЕ НАДО идти «Магомеду» от предпримательства к покорению коммерческих вершин – читайте ниже.

Итак, для маскировки данного вида незаконной деятельности члены преступной группы создали общество с ограниченной ответственностью, которое оформили на одного из родственников. Символично, что владелица «темного дела» носит имя Любовь. Женщина, уже дважды ранее судимая за совершение преступлений подобного же рода, продавала любовь физическую по приличным ценам: час сладострастных утех для мужчины-посетителя брал свою «таксу» в радиусе трех тысяч рублей. Если же клиент входил во вкус и ему хотелось увеличить свои аппетиты, то всегда была возможность: в прайсе числилась и отдельная строка «Возможность забрать девушку на сутки и более (на базу отдыха, за границу), просчитывалась индивидуально, ее стоимость определялась начиная от 50000 рублей». Между тем, официально заявленными видами деятельности у предприятия были такие: предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты, розничная торговля алкогольными и другими напитками, сдача в наем для временного проживания меблированных комнат, деятельность такси, наем рабочей силы и подбор персонала.

Торговцы «клубничкой» с целью привлечения клиентской базы и подбора работниц даже организовали собственный интернет-сайт. Мощная рекламная атака заведения шла и в таких бесплатных, а потому действенных изданиях, как «Тумба», «Из рук в руки», «Выбирай». Юных ничего не подозревающих девушек, нанимавшихся на работу массажистками, впоследствии уговаривали и на «сладкую подработку». Обещания работодателя сулили «небо в алмазах» – до 150 тысяч рублей «чистыми» в месяц. Однако сразу же после получения согласия, с их паспортов снимались ксерокопии, переписывались телефоны родственников. Девушкам объяснялось, что теперь они должны будут работать 15 суток не покидая заведения, то есть просто-напросто проживать в клубе. В сутки им предоставлялось 2 часа на прогулку по городу. О разработанной системе штрафов сообщалось только после выхода девушки в первый день на работу: за «плохой» выход к клиенту – 1000 рублей, за опоздание на работу – 3000 рублей, а то, что ее не выбирают клиенты в течение трех дней («халтурное отношение к работе») – 6000 рублей. Штрафные санкции – по показаниям работниц а-ля СПА-салона применялись постоянно, по делу и без оного, и девушки просто погрязали в образовавшейся «паутине разврата». Словом, круговая порука.

Кстати, всю «черную» бухгалтерию вела сама лидер группы. Звонки клиентов принимали администраторы заведения, которые рассказывали потенциальным клиентам об оказываемых услугах, договаривались о времени посещения, определяли желаемую комнату (Европейский, Каминный, Японский зал). Постоянным посетителям была разработана система скидок, но не ниже 2000 рублей в час. При таких «чеках» бизнес процветал, это ясно.

Примечательно, что среди клиентов салона были обнаружены как обычные «смертные» сыны Адама, так и достаточно высокопоставленные представители органов власти и управления, чиновники, состоятельные бизнесмены. Все дело в том, что над каждым «рабочим местом» «обслуживающего персонала» были установлены скрытые видеокамеры, которые в течение практически двух лет фиксировали происходящее. Это – «крыша». Организаторами заведения просто на всю катушку готовили себе «охранную грамоту».

На что же использовали незадачливые бизнесмены свои немаленькие доходы: для расширения ли сети заведений по оказанию интимных услуг, или просто накопительства ради – ясно одно: даже самое успешное в коммерческом смысле дело – если оно не законно – рано или поздно «подведет под монастырь». Учитесь на чужих ошибках!

Прайс на услуги, предоставляемые SPA клубом «Paradise»:

  • Услуга интимного характера – 3 500 в час. Возможность забрать девушку на сутки и более (на базу отдыха, за границу), просчитывалась индивидуально, ее стоимость определялась начиная от 50 000 рублей.
  • Покупка номера телефона понравившейся девушки: от 1 500 до 2 000 рублей.
  • Аренда номера без интимных услуг: 2 000 рублей в час.
  • Массаж: 2 000 рублей.
  • Присутствие девушки за столиком без оказания интимных услуг: 1 000 в час.
  • Стоимость портфолио с девушками: 1 000 рублей.

По материалам chelbusiness.ru

25.02.2010




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…







Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 



Новости СПА бизнеса:

Если клиент получит от процедуры WOW-эффект, он скорее всего станет лояльным
28.05.2016

Мастера СПА-массажа: вместе, профессионально, честно. VIII Международный Чемпионат по CПА-массажу
06.10.2014

Определись во времени
06.10.2014

Три кита для СПА - это Wow-эффект, идеология, и любовь к Клиенту
09.05.2014

Русские потребители СПА услуг - самые требовательные в мире
06.05.2014

Итоги ТОПСПАФЕСТа 2013
13.10.2013

Искусство управления персоналом: как правильно подобрать профессионального руководителя в спа-объект
13.09.2013

Российский СПА бизнес сегодня
16.08.2013

Где руководителю СПА салона искать массажистов
01.09.2012

Никакой консультант не сделает вас лидером своего предприятия красивого бизнеса
13.02.2011

История СПАльного бизнеса
25.02.2010

Старт косметического СПА-сервиса в отеле и санатории
10.02.2010

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: