Как открыть СПА - салон
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА
Как открыть СПА-салон
Как открыть СПА-салон

Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения СПА
Экономная реклама салона
Создание СПА-салона
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Подбор кадров
Подбор кадров для салоннов и спа
Первое Агентство по подбору персонала для салонов красоты "Все на месте"
В помощь новичкам
Лицензирование СПА салона
Статьи: как открыть СПА салон
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Итоги ТОПСПАФЕСТа 2013

Каковы впечатления от прошедшего недавно в Таиланде Международного Фестиваля Менеджмента и Технологий SPA & BEAUTY. Об этом мы спросили главного организатора этого мероприятия, ведущего эксперта СПА индустрии Андрея Сырченко.

1. Изменилась ли за пять лет аудитория Топспафеста, кто они - люди феста?

Итоги ТОПСПАФЕСТа 2013Наверное, сначала надо попробовать "открыть секрет" ТОПСПАФЕСТ. Точнее - 8 секретов:
Оптимальное сочетание учёбы и отдыха.
Интерактивные выборы экспертов и учителей из числа компетентных ТОП-профессионалов отрасли.
Международный формат.
Изучение методом погружения.
Обмен опытом между успешными практиками-коллегами.
Дружеские и партнёрские отношения, которые продолжаются после ТОПСПАФЕСТ.
Мероприятие собирает всех участников бизнес-процесса: владельцев, управляющих, массажистов, клиентов и поставщиков оборудования и косметики. Принцип мирного водопоя.
Неповторимая атмосфера душевного тепла, творчества и, одновременно, рациональных бизнес-решений

За пять лет категории участников ТОПСПАФЕСТа принципиально те же -
- Директора и владельцы Спа, салонов красоты "с заявкой на Спа", управляющие фитнес- и Веллнесс- центров;
- Специалисты: массажисты, косметологи, банные специалисты, врачи разных специальностей, иногда, и в меньшей степени - парикмахеры и мастера маникюра и педикюра;
- Поставщики косметических линий и оборудования для Спа отрасли;
- "Продвинутые клиенты" или конечные потребители Спа-услуг, а также члены семей профессионалов;
- Спикеры, эксперты рынка и учителя массажа, йоги и Спа-технологий.

Итоги ТОПСПАФЕСТа 2013А вот состав внутри указанных категорий периодически, от Феста к Фесту - качественно меняется. Около 50 % - это ядро, те, кто старается попасть на каждый ТОПСПАФЕСТ, 25-30% это удаётся. Владелец, который в 2009-м имел один Спа-салон, в 2013 уже владеет несколькими. Топспафестер, который приезжал в категории "гость", на очередной Фест приезжает как хозяйка магазина Спа-косметики. И это благодаря ТОПСПАФЕСТу. Специалисты, участники ТОПСПАФЕСТов - в начале стремятся освоить как можно больше методик и техник (а выбор здесь действительно огромен). Но уже о следующего Феста они ищут совсем другое. Например - истоки истинного служения. Или То, что маркетологи называют "идеальный сервис". Или разумную грань сочетания стандартизации и индивидуализации. Нигде, кроме Феста - этому не учат. Если в начале ТОПСПАФЕСТ задумывался как информативно-культурологическое пространство, то сейчас уже совершенно очевидно - это энергетически-творческий процесс. Именно в процессе рождаются удивительные результаты. "На берегу" мы лишь планируем кандидатов в спикеры и учителей, выбираем отель, страну, экскурссии... А чем всё закончится - не знает никто. Сами участники, Топспафестеры - это главные герои, их опыт и их энергия - рождают уникальные, продукты для отрасли и для собственного личностного роста.

Итоги ТОПСПАФЕСТа 2013Расширяется и география участников - Россия, Беларусь, Украина, Литва, Латвия, Эстония, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Израиль, Греция, Таиланд.

А ещё, значительно расширился возрастной диапазон топспафестеров - самому старшему - 77 лет, а самому младшему - 3 месяца, и, кстати, он был зачат на прошлом ТОПСПАФЕСТе!

2. Как Вы считаете, есть ли в спа среднеазиатских республик, которые активно участвуют в Топспафесте иеди, которые могли бы дать новое дыхание российскому спа?

Итоги ТОПСПАФЕСТа 2013Если рассматривать Спа-технологии - то пока - вряд ли, что мы можем что-то заимствовать. И это не потому, что нечего. Просто, пока наши бывшие республики Азии заимствуют сами - что-то у нас, что-то из Европы, что-то из юго -восточной Азии. Если просматривать аналогии в ресторанном бизнесе - совершенно разумно предположить, что к нам придут не турецкие хамамы, а уже узбекские и казахские бани... А вот чему уже стоит поучиться - это системы управления персоналом и культ служения клиенту. И всё же, отдав должное "их" Спа-технологиям. В Киргризии - есть невероятный массаж камнями. А в Казахстане - очень эффективный массаж лица - Пероральный. Вся политическая верхушка предпочитает два этих местных деликатеса всем заморским и аппаратным процедурам.

3. Какие темы обучения были востребованы руководителями спа, что их волнует?

Особенностью ТОПСПАФЕСТ является принцип золотого треугольника.
"Тело-Сознание-Душа".
Тело - материальные аспекты бизнеса. Цифры, законы и расчёты. Менеджмент и расчётны с точки зрения результата. Конкретно о блестящей тактике. Настоящий бальзам для прагматиков и реалистов. В этом зале солировала Е. В. Москвичёва и Т. М. Чаусова.
Сознание - психология бизнеса и стратегическое планирование. Креативное продвижение - хулиганим на грани фола, опережая конкурентов на годы. Это - Ина Турсиене. Самое красивое в этом разделе - кейсы. Живо и по-настоящему.
Душа- может ли бизнес быть духовным... Сгорание руководителя... Именно этот сегмент оказался наиболее востребованным на V TOPSPAFEST. Похоже, все устали.

4. У нас есть инсайдерская информация, что вечера тоспафестеры посвящали бурным спорам о развитии спа. Какие проблемы обсуждались?

Итоги ТОПСПАФЕСТа 2013

Самое классное в ТОПСПАФЕСТе - это не запланированное, неформальное общение. И в этом году - не исключение. Родилась новая стратегия взаимоотношений с персоналом. Очень бурно обсуждались чемпионаты по массажу. Ну и факт глобальной экономики - наступают сети. А вместе с ними возникает проблема дешёвой, но квалифицированной рабочей силы.

5. Вы много сил и времени тратите на организацию Топспафеста. Что это дает Вам лично, как профессионалу.

После третьего ТОПСПАФЕСТа, в 2011-м - одна серьёзная организация предложила мне продать ТОПСПАФЕСТ, как бизнес. Я подумал 5 минут и отказался. Сейчас - вообще бы ни секунды бы не думал - отказался бы сразу. ТОПСПАФЕСТ - это творческая лаборатория нашей отрасли. Это своеобразное инициирование. Все, кто там был - становятся членами одной семьи. Редко когда бизнес, наполняется благостью.

Итоги ТОПСПАФЕСТа 2013

13.10.2013

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 



Новости СПА бизнеса:

Если клиент получит от процедуры WOW-эффект, он скорее всего станет лояльным
28.05.2016

Мастера СПА-массажа: вместе, профессионально, честно. VIII Международный Чемпионат по CПА-массажу
06.10.2014

Определись во времени
06.10.2014

Три кита для СПА - это Wow-эффект, идеология, и любовь к Клиенту
09.05.2014

Русские потребители СПА услуг - самые требовательные в мире
06.05.2014

Итоги ТОПСПАФЕСТа 2013
13.10.2013

Искусство управления персоналом: как правильно подобрать профессионального руководителя в спа-объект
13.09.2013

Российский СПА бизнес сегодня
16.08.2013

Где руководителю СПА салона искать массажистов
01.09.2012

Никакой консультант не сделает вас лидером своего предприятия красивого бизнеса
13.02.2011

История СПАльного бизнеса
25.02.2010

Старт косметического СПА-сервиса в отеле и санатории
10.02.2010

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: