Как открыть СПА - салон
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА
Как открыть СПА-салон
Как открыть СПА-салон

Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения СПА
Экономная реклама салона
Скидки на оборудование
Создание СПА-салона
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Подбор кадров
Подбор кадров для салоннов и спа
Первое Агентство по подбору персонала для салонов красоты "Все на месте"
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование СПА салона
Статьи: как открыть СПА салон
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


франшиза салона красоты ''Иночи''

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Три кита для СПА - это Wow-эффект, идеология, и любовь к Клиенту

Не утихают споры о том, без чего не обойтись СПА-салону, где запрятан тот самый ключик, который открывает сердца потребителей СПА услуг. Давайте познакомимся с мнением руководителя сети СПА-салонов Victoria, кому мы адресовали пять вопросов по управлению салонным бизнесом.

Что любят клиенты СПА в Саратове

Виктория Марон, хозяйка трех СПА-салонов Саратова, которые по мнению представителя косметической выставки Cosmo-Expo Саратов определенно в лидерах местного рынка. Свой первый СПА открыла восемь лет назад, можно сказать накануне первого финансового кризиса. Определенно объект получился, если пережил дефолт, когда многие заведения вокруг закрылись. Нужно иметь сильный характер, чтобы во время второго экономического кризиса открыть еще один СПА-салон. Два года назад открылся третий СПА-салон, а значит - мы не зря решили взять интервью – Виктории, с таким практическим опытом, есть что рассказать, и есть чем поделиться с коллегами по индустрии красоты и здоровья.

1. С чем ассоциируется СПА? Какой зрительный образ лучше всего передает суть СПА? Расскажите, что бы Вы в первую очередь использовали в рекламном объявлении: руки массажиста, полуобнаженную девушку, роскошный интерьер? Или, быть может что-то еще?

Что любят клиенты СПА в Саратове

СПА ассоциируются с интересным интерьером, уютными массажными кабинетами, красиво оформленная Спа-зона,с дизайнерским изыском, где никто не тревожит, нет лишних взглядов, с отдельным входом, удобным просторным хаммамом.

2. Можно ли составить рейтинг слагаемых СПА? Расставьте по значимости три составляющие СПА услуги: качество самой услуги, сервис, чистота помещения и аксессуаров.

  • Сервис высокого уровня и забота.
  • Высокое качество услуги и профессионализм мастера.
  • Чистота.

К сожалению в России Spa услуги не ассоциируются с хорошим сервисом и воспитанными мастерами, вежливыми администраторами и деликатными сотрудниками .Мы своей работой опровергаем это...И все восемь лет поднимаемся по качеству сервиса и обслуживания, выше и выше...В нашем городе нам равных нет. Мы-лучшие!

3. Какое нарушение правил по отношению к клиенту заставит Вас сразу уволить сотрудника без промедления.

Грубость при разговоре с клиентом, не желание разобраться с вопросами клиента, вникнуть в проблему и решить ее, а не просто тупо отказать в записи.

4. Всегда ли клиенты молчат? Сообщают ли клиенты о том, что им не понравилось? Как они это делают? Какие нарушения вызывают больше всего нареканий?

У нас налажена обратная связь Администрации салонов с Клиентами:

  • Почта на сайте, - их очень мало, сразу скажу...
  • Визитка для клиента - Есть Замечания к сервису??? Напишите нам - мы исправим !!!
  • В нашем журнале - Viva Victoria, обратная связь по электронной почте.

5. Клиентский сервис. Многие считают, что без него СПА-салону трудно добиться успеха, но при этом не знают в чем его можно измерять. А Вы можете оценить клиентоориентированность своего персонала. По каким критериям?

Клиентоориентированность персонала могу оценить только по возврату Клиента к мастеру, по довольным клиентам, по отзыву на сайте, по Wow-эффекту после процедуры... По обратной связи от Клиента(они мне пишут по электронной почте). Клиенты заполняют (по желанию) карточку отзыва о салоне и о мастере (они лежат у нас в доступных местах). Мы говорим Клиент с большой буквы, говорим Клиент и думаем так же! На форме мастеров на спине пишем - Я люблю своего Клиента! При прощании с Клиентом благодарим его за визит, говорим ему СПАСИБО, что выбрали нас! И желаем ему "Приятного вечера !" - это говорит администратор.

Что любят клиенты СПА в Саратове

Для нас Клиентоориентированость персонала - это наш Сервис +программы лояльности + маркетинг! И все это приводит ...... к Довольному Клиенту! Здесь нет шаблона! Учимся и придумываем сами - маркетинговый отдел + управляющие салонами. Мы внедряем это в нашей компании жестко, сильно, административным ресурсом и контролем!!! Заставляем!!! И главное в Клиентоориентированности специалиста - это ИДЕОЛОГИЯ!!!! Кто мы на рынке, зачем мы работаем и ценности нашей компании. Все прописано! и все повторяется на регулярных собраниях коллектива каждый месяц. И ОТ СЮДА СЛЕДУЕТ ----- мы Victoria - по тому что мы лучшие !!!

Салоны красоты, здоровья & SPA "Victoria", г. Саратов,

  • Салон на ул. 2-ая Садовая, 42/46, тел. +7 (8452) 24-00-24
  • Салон на ул. Мичурина, 38/44, тел. +7 (8452) 54-82-82
  • Салон на ул. Провиантская, 26/28, тел.+7 (8452) 22-75-75

Сайт:

09.05.2014




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…







Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 



Новости СПА бизнеса:

Если клиент получит от процедуры WOW-эффект, он скорее всего станет лояльным
28.05.2016

Мастера СПА-массажа: вместе, профессионально, честно. VIII Международный Чемпионат по CПА-массажу
06.10.2014

Определись во времени
06.10.2014

Три кита для СПА - это Wow-эффект, идеология, и любовь к Клиенту
09.05.2014

Русские потребители СПА услуг - самые требовательные в мире
06.05.2014

Итоги ТОПСПАФЕСТа 2013
13.10.2013

Искусство управления персоналом: как правильно подобрать профессионального руководителя в спа-объект
13.09.2013

Российский СПА бизнес сегодня
16.08.2013

Где руководителю СПА салона искать массажистов
01.09.2012

Никакой консультант не сделает вас лидером своего предприятия красивого бизнеса
13.02.2011

История СПАльного бизнеса
25.02.2010

Старт косметического СПА-сервиса в отеле и санатории
10.02.2010

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: