Как открыть СПА - салон
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА
Как открыть СПА-салон
Как открыть СПА-салон

Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения СПА
Экономная реклама салона
Создание СПА-салона
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Подбор кадров
Подбор кадров для салоннов и спа
Первое Агентство по подбору персонала для салонов красоты "Все на месте"
В помощь новичкам
Лицензирование СПА салона
Статьи: как открыть СПА салон
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Все московские SPA-салоны: пока только 43 тыс. клиентов. Все еще богатых клиентов. Но верных…

Основными клиентами московских СПА салонов были и остаются люди с доходом выше среднего. Несмотря на то, что количество салонов СПА за пять лет выросло в столице с 10 до более чем 100, то есть в десять (!) раз, рынок пока еще не охвачен полностью, запас роста минимум вдвое или даже втрое.  Поэтому столичные СПА все как один продолжают процесс «снятия сливок», работая в верхнем сегменте цен. По прогнозам RBC московский рынок услуг  СПА салонов в 2008-2009 гг. продолжит свое развитие при сохранении высоких темпов роста. Прогнозируется появление новых игроков на рынке. Объем московского рынка SPA-услуг по итогам 2007 года составил $47 млн, что соответствует 40% ёмкости рынка.

Ёмкость, в свою очередь, оценивается в $120 млн, но эта величина является относительно постоянной: рост благосостояния граждан делает элитные SPA-услуги доступными для большего числа лиц, отчего ёмкость будет расти. Трудно сказать, повлияет ли экономический кризис на рынок СПА услуг. С одной стороны, это не предмет первой необходимости. С другой стороны, те кто стал клиентом СПА как правило становится настолько ярыми приверженцами этой культуры, что скорее начнут экономить на еде и напитках, чем откажут себе в удовольствии вновь и вновь посетить свой любимый СПА клуб. Да и цифра для столицы совсем небольшая: что такое 43 тысячи человек по сравнению с количеством Лексусов, Мерседесов, Ауди и БМВ. Не говоря уж о других марках авто класса супер-люкс. В этой когорте всегда останутся люди, для которых кризис – не кризис, а так…

По материалам сайта rbc.ru

20.01.2009

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 



Новости СПА бизнеса:

Если клиент получит от процедуры WOW-эффект, он скорее всего станет лояльным
28.05.2016

Мастера СПА-массажа: вместе, профессионально, честно. VIII Международный Чемпионат по CПА-массажу
06.10.2014

Определись во времени
06.10.2014

Три кита для СПА - это Wow-эффект, идеология, и любовь к Клиенту
09.05.2014

Русские потребители СПА услуг - самые требовательные в мире
06.05.2014

Итоги ТОПСПАФЕСТа 2013
13.10.2013

Искусство управления персоналом: как правильно подобрать профессионального руководителя в спа-объект
13.09.2013

Российский СПА бизнес сегодня
16.08.2013

Где руководителю СПА салона искать массажистов
01.09.2012

Никакой консультант не сделает вас лидером своего предприятия красивого бизнеса
13.02.2011

История СПАльного бизнеса
25.02.2010

Старт косметического СПА-сервиса в отеле и санатории
10.02.2010

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: