Как открыть СПА - салон
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА
Как открыть СПА-салон
Как открыть СПА-салон

Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения СПА
Экономная реклама салона
Скидки на оборудование
Создание СПА-салона
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Подбор кадров
Подбор кадров для салоннов и спа
Первое Агентство по подбору персонала для салонов красоты "Все на месте"
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование СПА салона
Статьи: как открыть СПА салон
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


франшиза салона красоты ''Иночи''

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Определись во времени

Елена Москвичева

Это только кажется, что мы все живем в одном времени. У каждого из нас на часах своя эпоха. И для личной жизни это нормально, а вот в бизнесе - может подвести. Между тем, в индустрии красоты и здоровья, которая развивается быстрыми темпами, очень важно быть на волне: на волне потребительского интереса, на волне новых трендов... Все, что мы делаем в бизнесе, приходится делать вовремя.

На ТОПСПАФЕСТЕ в этом году руководителям спа-салонов было предложено пройти тест на хрононавигаю, то есть определить, в каком времени находится их бизнес.

Схематично было определено три периода:

  • 2000 год - год интереса к спа как в бизнесу, создание первых предприятий в России
  • 2005 год - год расцвета спа, все, что имело эту приставку вызывало интерес и у потребителей, и у инвесторов. В это время дороже денег были только идеи!
  • 2015 год - он еще не наступил, но его признаки уже здесь, и эти годом мы отметим ближайшее будущее, которое на самом деле в бизнесе - всегда уже настоящее, потому что для успеха в завтрашнем дне, к нему надо готовиться сегодня.

Итак, перед вами в три колонки расписаны приметы спа в разные года жизни. Отметьте те графы из каждой строки по одной, которые, на ваш взгляд, определяют нынешнее состояние вашего спа. В конце посчитайте, каких оказалось больше, таким образом станет понятно, по законам какого времени живет ваш бизнес.

1

Спа повторяет чужую концепцию, чаще этнической направленности

Спа создано под руководством консалтеров, имеющих свой взгляд на развитие индустрии

Спа создано как реальный бизнес, с учетом потребительской среды, тенденций в индустрии, имеет бизнес- план и систему менеджмента

2

Мастера пришли «с улицы» и воспитывают хозяина, как работать в спа

Мастера пришли из других предприятий спа и уже имеют опыт работы в индустрии

Мастера подготовлены в признанной отраслью профессиональной школе

3

Основу услуг составляют ручные методики, которыми владеет работающий в данный момент спа-мастер

В спа есть аппаратные методики, в том числе спа-капсулы, но продаются они слабо

В спа разумное сочетание аппаратных методик и ручных методик, которые складываются в программы

4

При выборе косметики имеет значение запах и дизайн упаковки, предпочтение отдается той, что подошла руководителю

При выборе косметике обращается внимание на "модные" ингредиенты

При выборе косметики предпочтение отдается той, у которой есть подтвержденная эффективность, гипоаллерген ность, легальность ввоза в страну

5

Интерьер спа создан под влиянием этнического стиля из вещей, привезенных владельцем из приятного путешествия

Интерьер спа демонстрирует уровень предприятия и призван отсекать неплатежеспособного клиента

Интерьер спа демонстрирует комфорт, безопасность, чистоту и концепцию предприятия

6

Интерьер спа создан самим владельцем

Интерьер спа создан дизайнером широкого профиля

Интерьер спа создан специалистом по дизайну спа

7

Процессами в спа управляет сам владелец или доверенное лицо

Процессами в спа управляет сам владелец либо менеджер, имеющий опыт работы в индустрии красоты

Процессами в спа управляет специалист по менеджменту в спа

8

В меню спа- услуг несколько видов массажа и обертываний

В меню спа-услуг большое количеств цветисто, экзотично и загадочно названных процедур

В меню спа- услуг программы, нацеленные на определенный результат

9

Услуги сочиняются мастером в меру его профессионального разумения

Услуги создаются с помощью консультанта (чаще продавца косметики или аппаратов)

Услуги создаются в русле концепции спа и объединены в группы по результату

10

Клиентура спа - случайные люди, которыми движет любопытство

Клиентура спа - люди в поиске удовольствия

Клиентура спа - люди, принимающие веллнесс как образ жизни и ожидающие определенного результата

11

Технологического решения нет, есть приспособленное под задачи спа помещение

В технологическом решении учтены требования СанПиН

В технологическом решении учтены требования СанПиН, создана система климат-контроля, контроля за состоянием пациента

12

Клиент выбирает ту процедуру, которая ему нравится

Клиенту администратор и спа-мастер рекомендуют процедуру, которую нужно продать

Спа-координатор рекомендует клиенту те процедуры, которые гарантируют желаемый результат

 

2000 год

2005 год

2015 год

06.10.2014




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…







Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 



Новости СПА бизнеса:

Если клиент получит от процедуры WOW-эффект, он скорее всего станет лояльным
28.05.2016

Мастера СПА-массажа: вместе, профессионально, честно. VIII Международный Чемпионат по CПА-массажу
06.10.2014

Определись во времени
06.10.2014

Три кита для СПА - это Wow-эффект, идеология, и любовь к Клиенту
09.05.2014

Русские потребители СПА услуг - самые требовательные в мире
06.05.2014

Итоги ТОПСПАФЕСТа 2013
13.10.2013

Искусство управления персоналом: как правильно подобрать профессионального руководителя в спа-объект
13.09.2013

Российский СПА бизнес сегодня
16.08.2013

Где руководителю СПА салона искать массажистов
01.09.2012

Никакой консультант не сделает вас лидером своего предприятия красивого бизнеса
13.02.2011

История СПАльного бизнеса
25.02.2010

Старт косметического СПА-сервиса в отеле и санатории
10.02.2010

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: