Как открыть стоматологическую клинику
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Как открыть стоматологическую клинику
Как открыть стоматологическую клинику

Новости и события
Курсы, семинары: стоматологический бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Как открыть стоматологическую клинику
Особенности стоматологического бизнеса
Что такое хорошая стоматологическая клиника
Как открыть стоматологическую клинику
Нормативные документы
Лицензирование стоматологии
Статьи о стоматологическом бизнесе
Новости стоматологического бизнеса
Контакты
Контакты
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 



<< назад к списку

Организация «бережливого производства» в стоматологическом бизнесе пойдет на пользу и пациентам и персоналу клиники

Владельцы стоматологического бизнеса уделяют очень много сил и времени вопросам организации производства медицинских услуг. Ведь продуманная работающая схема позволит повысить эффективность, поднять доходы и увеличить прибыль.

Владелец одной из немецких стоматологических клиник провел в своем заведении ряд преобразований, которые помогли ему организовать «бережливое производство». Его опыт может оказаться полезным и для российских владельцев стоматологического бизнеса.

Обычно стоматологи при работе используют разные наборы инструментов и материалов, их замена занимает примерно 15-20 минут. Пациент, которому запломбировали зуб, для того, чтобы поставить, например, еще и коронку, должен прийти второй раз. А если ему требуется несколько видов лечения, то он вынужден приходить еще и еще.

И вот владелец упомянутой немецкой клиники, которого в последствие назвали «первым lean-стоматологом в мире», решил это изменить.

Как он рассудил - при каждом визите к стоматологу, пациент должен пройти одни и те же 9 шагов. Это -  регистрация пациента, препровождение к месту лечения и усаживание пациента в кресло, введение обезболивающего препарата, подготовка зуба к лечению, производство рентгеновского снимка, лечение зуба или десны принятие оплаты, внесение записей в карту пациента, назначение следующей даты посещения.

Стоимость же добавляет только лечение. Если эту работу выполнить за один визит, то пациент пройдет через оставшиеся этапы один раз вместо трех.

Конечно, на один такой визит пациентам придется потратить больше времени – от одного до трех-четырех часов, но они оценят  пользу такого изменения. Ведь в этом случае клиенты сберегут расходы и время на дорогу, а также избавятся от необходимости назначать дополнительные визиты к врачу и переносить их. А что еще более важно - полость рта пациента будет санирована значительно быстрее.

Объединение нескольких визитов в один сократит потери и для персонала самой клиники - меньшее количество назначений, меньше исходящих звонков с напоминанием о встрече, меньшее количество подготовок инструментов и материалов и т.п.

21.09.2009

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости стоматологического бизнеса:

В Кузбассе привлекли к ответственности руководителей семи стоматологий
31.08.2017

В зубы не заглядывали, но штраф выписали
17.10.2016

Штрафы будут расти
22.07.2016

Аккредитация. Три с половиной года на размышление
07.07.2016

Какие опасности несет с собой стоматологический туризм
03.10.2015

Аккредитация медицинских работников
01.09.2015

Росприроднадзор выходит на охоту. За мусором
03.08.2015

Крым. Все начнется в 2015
24.12.2014

Нулевой налог на прибыль. Главные условия
01.12.2014

От Москвы до самых до окраин
24.10.2014

Придется взять санитарку. О том, где ее взять...
20.10.2014

Уровень квалификации будут определять профессионалы
15.10.2014

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: