Как открыть стоматологическую клинику
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Как открыть стоматологическую клинику
Как открыть стоматологическую клинику

Новости и события
Курсы, семинары: стоматологический бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Как открыть стоматологическую клинику
Особенности стоматологического бизнеса
Что такое хорошая стоматологическая клиника
Как открыть стоматологическую клинику
Нормативные документы
Лицензирование стоматологии
Статьи о стоматологическом бизнесе
Новости стоматологического бизнеса
Контакты
Контакты
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 



<< назад к списку

Что мешает развитию частных сетевых стоматологических клиник

Как отмечают специалисты, кризис отрицательно повлиял на многие сетевые стоматологические клиники. Один из примеров этого - банкротство системы стоматологических клиник «Мастердент».

Тем не менее, сама тенденция по расширению бизнеса через создание филиалов, безусловно, очевидна. Эксперты стоматологического бизнеса говорят, что для развития сетевых стоматологических клиник существуют определенные ограничения и препятствия. Вот некоторые из них:

1. На подобное развитие очень сложно получить банковский кредит, а ведь по подсчетам специалистов стоимость создания только одной клиники на пять кресел с собственным помещением в 200 кв. метров обойдется примерно в 1 миллион долларов.

2. Сам процесс лечения в стоматологических клиниках пока не стандартизирован в такой степени, чтобы можно было просто «тиражировать» стоматологические клиники на новых местах. Хотя, как утверждают специалисты, стандартизация станет возможной в самое ближайшее время.

3. Еще одно препятствие для развития сети стоматологических клиник– это дефицит кадров. Сегодня существует высокий спрос на специалистов. Крупнейшие города страны забирают всех профессиональных стоматологов.

4. Между процессом управления сетью стоматологических клиник и управлением единственной стоматологической клиники существует огромная разница. Для развития сети самым важным маркетинговым фактором становится качество медицинской услуги, ведь любая ошибка, неважно в центральной стоматологической клинике сети она произошла или в филиале, тут же бросит тень на весь бренд.

Все эти препятствия делают очень сложным расширение собственной сети путем простой покупки чужой стоматологической клиники и, соответственно, мешают сетям покупать отдельные стоматологические клиники и центры.

19.01.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости стоматологического бизнеса:

В Кузбассе привлекли к ответственности руководителей семи стоматологий
31.08.2017

В зубы не заглядывали, но штраф выписали
17.10.2016

Штрафы будут расти
22.07.2016

Аккредитация. Три с половиной года на размышление
07.07.2016

Какие опасности несет с собой стоматологический туризм
03.10.2015

Аккредитация медицинских работников
01.09.2015

Росприроднадзор выходит на охоту. За мусором
03.08.2015

Крым. Все начнется в 2015
24.12.2014

Нулевой налог на прибыль. Главные условия
01.12.2014

От Москвы до самых до окраин
24.10.2014

Придется взять санитарку. О том, где ее взять...
20.10.2014

Уровень квалификации будут определять профессионалы
15.10.2014

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: