Как открыть стоматологическую клинику
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Как открыть стоматологическую клинику
Как открыть стоматологическую клинику

Новости и события
Курсы, семинары: стоматологический бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Как открыть стоматологическую клинику
Особенности стоматологического бизнеса
Что такое хорошая стоматологическая клиника
Как открыть стоматологическую клинику
Нормативные документы
Лицензирование стоматологии
Статьи о стоматологическом бизнесе
Новости стоматологического бизнеса
Контакты
Контакты
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 



<< назад к списку

Как можно прекратить терять пациентов и привлечь новых?

Многим владельцам стоматологических клиник знакома ситуация, когда пациенты уходят в другие больницы лишь из-за того, что там имеется цифровой ортопантомограф. Этот аппарат позволяет провести полную диагностику  ротовой полости и, конечно же, более точно поставить диагноз и назначить лечение. Как это ни печально, но в России далеко не во всех хороших стоматологических клиниках стоит ортопантомограф. К чему это приводит? Конечно, к потере пациентов. Причем не только первичных, но и тех, кто уже пользовался услугами стоматологической клиники, то есть знает о вас и готов платить деньги.

Практика показывает, что люди уходят в те стоматологические клиники, где, по их мнению, качественнее лечение. А при нынешнем доступе к информации, многим известно, насколько важна для этого правильная диагностика.

Можно привести десятки объективных и субъективных причин, по которым владельцы стоматологического бизнеса не устанавливают в своей клинике ортопантомограф, но факт остается фактом: они ежедневно теряют пациентов и, соответственно прибыль.

"А что делать, подобное диагностическое оборудование слишком дорогое удовольствие и я просто не могу позволить себе его приобрести..." - самая частая причина, по которой не устанавливают ортопантомограф в стоматологической клинике.

Дорогим можно смело назвать то, что не приносит отдачи, что не окупается. Однако применимо ли это понятие к цифровому ортопантомографу? Панорамный снимок стоит не менее 200 рублей в любом из городов России, а в Москве до 1500 рублей. Делая 10 снимков в день, при 21 рабочем дне в месяц, за год он заработает для стоматологической клиники - 504 000 рублей. Если клиника находится в Московском регионе, то эта сумма может возрасти (в зависимости от цены) более чем в 7 раз. И составить - 3 780 000 рублей!

Показатель окупаемости даже в 2 года превышает показатель окупаемости хорошей стоматологической установки.

Есть живые примеры, когда стоматологическая клиника (не из Московского региона) окупала подобный диагностический аппарат в течение года. И это подтверждает все расчеты приведенные выше.

Так же стоит взять во внимание дополнительную прибыль, которую может принести ортопантомограф. С его помощью можно без проблем мотивировать пациента на дополнительное лечение, на брекеты, на полную санацию. Визуальный снимок наглядно подтверждает необходимость лечения и добавляет убедительности словам врача.

Кроме того, ортопантомограф выявляет сразу все проблемы в ротовой полости даже те, о которых пациент не знает. Можно составить план лечения, и это тоже приносит дополнительный доход.

Поэтому выходит, что покупка ортопантомографа - это не затраты, а мудрая инвестиция, которая начинает приносить прибыль намного быстрее любого другого вида стоматологического оборудования. Установив его в своей стоматологической клинике, вы:

- повысите эффективность лечения. Быстро и точно поставленный диагноз позволит выбрать правильный подход к лечению. Это сэкономит время и врачу и пациенту (последнее особенно важно);

- обезопасите врача и клинику от необоснованных претензий и судебных исков. Прецеденты уже были: панорамный снимок, хранящийся в базе, помогал подтвердить правоту врача и спасал репутацию клиники в суде;

- повысите доходы. Об этом вы много читали в начале статьи, и можно многое добавить:

  • снимок в любом случае не бесплатен. И даже если зубы пациента здоровы, он оплатит его стоимость (и при этом останется доволен), а клиника получит доход;
  • ортопантомограф приводит пациентов из соседних клиник, где подобного оборудования нет. Вы можете с легкостью превратить их в своих постоянных пациентов, предложив соответствующий уровень услуг и обслуживания.

Кроме того, современные цифровые аппараты сводят к минимуму облучение во время съемки. И пациенты об этом тоже знают.

Консультанты КО Фабрики бизнеса считают, что наличием ортопантомографа клиника может подчеркнуть перед пациентами свой солидный статус, поскольку это признак качественного и ответственного стоматологического лечения. Наличие ортопантомографа вызывает доверие со стороны пациентов, которое неизбежно перерастает в доходы. Также факт приобретения ортопантомографа можно обратить в маркетинговое преимущество перед конкурентами. Конечно, никто не будет скрывать, если установит ортопантомограф в своей клинике. Вокруг этого можно строить всю маркетинговую программу, направленную на привлечение первичных пациентов и превращение их в постоянных;

26.10.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости стоматологического бизнеса:

В Кузбассе привлекли к ответственности руководителей семи стоматологий
31.08.2017

В зубы не заглядывали, но штраф выписали
17.10.2016

Штрафы будут расти
22.07.2016

Аккредитация. Три с половиной года на размышление
07.07.2016

Какие опасности несет с собой стоматологический туризм
03.10.2015

Аккредитация медицинских работников
01.09.2015

Росприроднадзор выходит на охоту. За мусором
03.08.2015

Крым. Все начнется в 2015
24.12.2014

Нулевой налог на прибыль. Главные условия
01.12.2014

От Москвы до самых до окраин
24.10.2014

Придется взять санитарку. О том, где ее взять...
20.10.2014

Уровень квалификации будут определять профессионалы
15.10.2014

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: