<< назад к списку
Как под Новый Год напомнить о себе пациентам?
Перед тем как отправиться праздновать Новый Год, владельцам стоматологического бизнеса есть резон уделить внимание еще нескольким рабочим моментам. Специалисты считают, что канун этого светлого праздника – самый подходящий период для работы с клиентской базой.
Новый Год является отличным поводом проявить внимание к постоянным пациентам, ненавязчиво напомнить о себе тем, кто уже давно не заглядывал, и сообщить тем людям, которые о вас не знают. Открытки, листовки, электронные письма - все это доступные и эффективные инструменты.
Консультанты КО Фабрики Бизнеса также советуют воспользоваться любыми возможностями, чтобы разместить больше информации о себе - лучше всего для этого подходят фасады зданий, где расположен бизнес. Съемные плакаты, листовки, растяжки, флаги - все то, если выполнено со вкусом и умом, привлечет вначале внимание, а затем и новых пациентов.
29.12.2010
|