<< назад к списку
Несколько приемов для создания сайта стоматологической клиники
Сайт стоматологической клиники при грамотно созданной структуре и качественном оформлении может стать мощным пиар-инструментом. Сайт может считаться эффективным только в том случае, если он помогает привлекать новых клиентов, таким образом увеличивая доходность бизнеса.
Чуть ниже мы сформулируем некоторые приемы создания сайта, способствующие притоку новых клиентов.
1. Во-первых, вам нужно показать, чем конкретно ваша клиника превосходит другие. К примеру, это могут быть особые условия для постоянных клиентов, новейшее оборудование, круглосуточный рабочий режим или просторная парковка. Также нелишним будет наличие качественных фотографий.
2. Возможность обратной связи (посетители могут оставлять на сайте свои вопросы, а затем получать на них квалифицированные ответы). Кроме самих интересующихся, информация может быть полезной и для других посетителей сайта. Такой прием технически не сложен, главное - вовремя отвечать на вопросы.
3. Интернет-рассылка. Имея электронные адреса ваших клиентов, вы можете отправлять им письма, содержащие, к примеру, информацию о специальных предложениях, действующих в вашей клинике. Такая тактика не требует от Вас практически никаких вложений, однако приносит существенную прибыль.
4. Возможность записаться на прием непосредственно сайта, а также подробная контактная информация и нагляная схема проезда. Со схемой все элементарно - покажите местонахождение вашей клиники на карте.
5. Информация о персонале (ф.и.о., должность, опыт работы, фотография).
В этом случае клиент будет заранее знать не только то, куда он идет, но и к кому, что помогает формированию доверия пациента.
При написании рекламных текстов помните об основных правилах: статья должна содержать выгодное клиенту предложение, описание услуги, наличие гарантий и звершаться призывом к действию.
Консультанты КО фабрики бизнеса напоминают, что рассмотренные в статье приемы при всей своей простоте отлично помогают привлечению новых клиентов. Такой инструмент, как хорошо сделанный рекламный сайт, не требует от вас огромных вложений, при этом стабильно на вас работает и приносит дополнительную прибыль бизнесу.
16.04.2011
|