Как открыть стоматологическую клинику
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Как открыть стоматологическую клинику
Как открыть стоматологическую клинику

Новости и события
Курсы, семинары: стоматологический бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Как открыть стоматологическую клинику
Особенности стоматологического бизнеса
Что такое хорошая стоматологическая клиника
Как открыть стоматологическую клинику
Нормативные документы
Лицензирование стоматологии
Статьи о стоматологическом бизнесе
Новости стоматологического бизнеса
Контакты
Контакты
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 



<< назад к списку

Несколько приемов для создания сайта стоматологической клиники

Сайт стоматологической клиники при грамотно созданной структуре и качественном оформлении может стать мощным пиар-инструментом. Сайт может считаться эффективным только в том случае, если он помогает привлекать новых клиентов, таким образом увеличивая доходность бизнеса.
Чуть ниже мы сформулируем некоторые приемы создания сайта, способствующие притоку новых клиентов.

1. Во-первых, вам нужно показать, чем конкретно ваша клиника превосходит другие. К примеру, это могут быть особые условия для постоянных клиентов, новейшее оборудование, круглосуточный рабочий режим или просторная парковка. Также нелишним будет наличие качественных фотографий.
2. Возможность обратной связи (посетители могут оставлять на сайте свои вопросы, а затем получать на них квалифицированные ответы). Кроме самих интересующихся, информация может быть полезной и для других посетителей сайта. Такой прием технически не сложен, главное - вовремя отвечать на вопросы.
3. Интернет-рассылка. Имея электронные адреса ваших клиентов, вы можете отправлять им письма, содержащие, к примеру, информацию о специальных предложениях, действующих в вашей клинике. Такая тактика не требует от Вас практически никаких вложений, однако приносит существенную прибыль.
4. Возможность записаться на прием непосредственно сайта, а также подробная контактная информация и нагляная схема проезда. Со схемой все элементарно - покажите местонахождение вашей клиники на карте.
5. Информация о персонале (ф.и.о., должность, опыт работы, фотография).
В этом случае клиент будет заранее знать не только то, куда он идет, но и к кому, что помогает формированию доверия пациента.
При написании рекламных текстов помните об основных правилах: статья должна содержать выгодное клиенту предложение, описание услуги, наличие гарантий и звершаться призывом к действию.

Консультанты КО фабрики бизнеса напоминают, что рассмотренные в статье приемы при всей своей простоте отлично помогают привлечению новых клиентов. Такой инструмент, как хорошо сделанный рекламный сайт, не требует от вас огромных вложений, при этом стабильно на вас работает и приносит дополнительную прибыль бизнесу.

16.04.2011

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости стоматологического бизнеса:

В Кузбассе привлекли к ответственности руководителей семи стоматологий
31.08.2017

В зубы не заглядывали, но штраф выписали
17.10.2016

Штрафы будут расти
22.07.2016

Аккредитация. Три с половиной года на размышление
07.07.2016

Какие опасности несет с собой стоматологический туризм
03.10.2015

Аккредитация медицинских работников
01.09.2015

Росприроднадзор выходит на охоту. За мусором
03.08.2015

Крым. Все начнется в 2015
24.12.2014

Нулевой налог на прибыль. Главные условия
01.12.2014

От Москвы до самых до окраин
24.10.2014

Придется взять санитарку. О том, где ее взять...
20.10.2014

Уровень квалификации будут определять профессионалы
15.10.2014

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: