Как открыть стоматологическую клинику
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Как открыть стоматологическую клинику
Как открыть стоматологическую клинику

Новости и события
Курсы, семинары: стоматологический бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Как открыть стоматологическую клинику
Особенности стоматологического бизнеса
Что такое хорошая стоматологическая клиника
Как открыть стоматологическую клинику
Нормативные документы
Лицензирование стоматологии
Статьи о стоматологическом бизнесе
Новости стоматологического бизнеса
Контакты
Контакты
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 



<< назад к списку

Стоматологический бизнес особенно чувствителен к трем вещам

Конкуренция в стоматологическом бизнесе достигает точки кипения, клиник и кабинетов столько, что, кажется они есть в каждом доме. Самое страшное – услуги у всех одни и те же, цены сбиты до предела, да и для пациента все стоматологические клиники кажутся на одно лицо – те же врачи в халатах и шапочках, то же самое оборудование и т.п. А поскольку на одну станцию метро в Москве приходится уже десяток стоматологических клиник, то можно смело утверждать, что стоматология в столице перешла из разряда специализированных услуг населению по сути в разряд обычных услуг, где действуют законы розничного рынка, то есть конкуренция ведется на уровне местных заведений, оказывающих схожие услуги, а пациентская база ограничивается территорией месторасположения в радиусе не более чем в 5 километров от точки, где находится стоматологическая клиника.

Какие три среды обитания определяют успех или неуспех стоматологического бизнеса? Давайте об это поподробнее:

Городская среда

Городская среда либо помогает с количеством пациентов – это когда мимо дверей стоматологической клиники большой поток что пешеходов, что автомобилей. Либо мешает – когда у клиники нельзя припарковаться, а половину территории, откуда можно ждать клиентов отсекает железная дорога, трудно-переходимая автомагистраль. Или вообще вокруг промзоны, парки, кладбища, складские комплексы и так далее. Это лишь поверхностный взгляд на тему влияния городской среды, в методическом руководстве по ее анализу – десятки пунктов.

Клиентская среда

Например, для Москвы есть четко характеризуемые районы, где преобладают обеспеченные люди, и наоборот – «пролетарские» районы. А есть районы с преимущественным студенческим контингентом, где сосредоточены ВУЗы. Есть и промышленные районы. Не говоря уже о том, что в последнее время есть места сосредоточения определенных национальностей, что также накладывает на владельцев стоматологического бизнеса обязанность учитывать эти особенности местного населения.

Третий кит - конкурентная среда, как она влияет на успех стоматологического бизнеса

Как разложился пасьянс местных предприятий стоматологического бизнеса в районе? Здесь имеется в виду различия по ценовому уровню, формату, масштабу. Обязательно оцениваем их сильные и слабые стороны, записываем – какие у них врачи, на каких стоматологических материалах они работают, каким стоматологическим оборудованием оснащены, насколько хорош или плох их сервис, по возможности определяем их успешность, загрузку и конкурентную опасность.

Эксперты по стоматологическому бизнесу КО Фабрика Бизнеса рекомендуют и при создании стоматологической клиники, и при текущей деятельности обязательно проводить маркетинг территории, то есть четкий обстоятельный анализ трех главных сред, которые максимально влияют на будущий доходы стоматологического бизнеса. Когда сами владельцы салонного бизнеса задают себе вопрос – а нужна ли в данном районе, на данной улице, в данном доме эта стоматологическая клиника, они действуют не на авось, а на базе анализа. Подробнее здесь

05.10.2011

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости стоматологического бизнеса:

В Кузбассе привлекли к ответственности руководителей семи стоматологий
31.08.2017

В зубы не заглядывали, но штраф выписали
17.10.2016

Штрафы будут расти
22.07.2016

Аккредитация. Три с половиной года на размышление
07.07.2016

Какие опасности несет с собой стоматологический туризм
03.10.2015

Аккредитация медицинских работников
01.09.2015

Росприроднадзор выходит на охоту. За мусором
03.08.2015

Крым. Все начнется в 2015
24.12.2014

Нулевой налог на прибыль. Главные условия
01.12.2014

От Москвы до самых до окраин
24.10.2014

Придется взять санитарку. О том, где ее взять...
20.10.2014

Уровень квалификации будут определять профессионалы
15.10.2014

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: