Как открыть стоматологическую клинику
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Как открыть стоматологическую клинику
Как открыть стоматологическую клинику

Новости и события
Курсы, семинары: стоматологический бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Как открыть стоматологическую клинику
Особенности стоматологического бизнеса
Что такое хорошая стоматологическая клиника
Как открыть стоматологическую клинику
Нормативные документы
Лицензирование стоматологии
Статьи о стоматологическом бизнесе
Новости стоматологического бизнеса
Контакты
Контакты
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 



<< назад к списку

Закон о рекламе опять ждет поправок

Председатель Комитета Госдумы Сергей Калашников внес на рассмотрение Государственной Думы законопроект о поправках в Федеральный закон «О рекламе».

Речь идет опять о пресловутой поправке-317 (названной так в честь Федерального закона, утвердившего запрет), уничтожившей рекламу медицинских услуг для тех, у кого нет специальной подготовки, то есть для пациентов.

Поскольку рынок рекламы медицинских услуг рухнул, то понятно, что депутаты Госдумы, выполняя социальный заказ, спешно торопятся поправить положение.

Пояснительная записка к законопроекту отмечает, что введение запрета ограничило возможности размещать рекламу в неспециализированных изданиях. И честно признается, что в первую очередь это отразилось на доходах рекламораспространителей.

Документ, внесенный в Госдуму предлагает изменить часть 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», исключив из сферы ее действия рекламу медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики и медицинской реабилитации, и тогда в неспециализированных средствах массовой информации будет разрешено рекламировать медицинские услуги, в том случае, если они легальны, также как средства и приборы, с помощью которых эти услуги оказываются.

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo, прислушиваясь к мнению опытных косметологов, склонны думать, что достаточно рекламировать медицинское учреждение и вид деятельности, который там реализуется в соответствии с лицензией, а уж какую услугу, то есть какую методику, препарат или прибор использовать для решения проблем пациента, должен решать врач после проведения первичного приема пациента, сбора анамнеза и постановки диагноза. Так-то будет честнее, безопаснее и эффективнее!

28.03.2014

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости стоматологического бизнеса:

В Кузбассе привлекли к ответственности руководителей семи стоматологий
31.08.2017

В зубы не заглядывали, но штраф выписали
17.10.2016

Штрафы будут расти
22.07.2016

Аккредитация. Три с половиной года на размышление
07.07.2016

Какие опасности несет с собой стоматологический туризм
03.10.2015

Аккредитация медицинских работников
01.09.2015

Росприроднадзор выходит на охоту. За мусором
03.08.2015

Крым. Все начнется в 2015
24.12.2014

Нулевой налог на прибыль. Главные условия
01.12.2014

От Москвы до самых до окраин
24.10.2014

Придется взять санитарку. О том, где ее взять...
20.10.2014

Уровень квалификации будут определять профессионалы
15.10.2014

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: